Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ЛИЧНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

inna_lina92 80 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2019
Образованию, как и всем сферам работы с человеком, нужны таланты. Они были нужны во все времена, но как никогда остро эта потребность обнаружилась в последние годы, в период интенсивного обновления отечественного образования. Талантливую, творческую, увлеченную, активную личность может взрастить только талантливый же и увлеченный воспитатель. Самые передовые теории, оригинальные новации, современные системы и технологии, прекрасно составленные инструкции и разработки сами по себе не сделают педагогический процесс эффективным. Решающую роль в этом играет личность воспитателя.
Введение

Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания детей в решающей степени зависит от личности педагога, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Воспитателями называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью, т.е. вопросами воспитания, образования и обучения. Содержание профессии педагога заключается в воспитании подрастающего поколения. Личность воспитателя как определяющий фактор эффективности учебно-воспитательного процесса всегда вызывала огромный интерес и проявление заботы у представителей психологической и педагогической науки. Разносторонним исследованиям личность педагога подвергалась в работах таких известных отечественных ученых, как Б.Г. Ананьев, Б.М. Теплов, В.С. Мерлинг, В.Д. Небылицын, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, А.Я. Никонова, Н.А. Аминова, С.К. Кондратьев, Л.М. Митина, И.А. Зимняя и многих других. В настоящее время резко возрос интерес к личности педагога, к индивидуально-психологическим особенностям воспитателя, его педагогическому мастерству, профессионализму. В меняющемся мире профессий, общее количество которых несколько десятков тысяч, профессия воспитателя (педагога) остается неизменной, хотя ее содержание, условия труда, количественный и качественный состав меняются. Актуальность данной темы: Весь опыт развития человечества доказывает, что в деле воспитания особое значение имеет личность воспитателя, поскольку он влияет на воспитанника своим поведением, своим образом жизни, отношением к обыденной жизни. Педагог становится мастером своего дела, профессионалом по мере того, как он осваивает и развивает профессиональную деятельность, признавая педагогические ценности. Цель: изучить роль личности воспитателя в педагогической деятельности. Задачи: 1. Раскрыть сущность педагогической деятельности. 2. Проанализировать роль личности воспитателя в педагогической деятельности. 3. Рассмотреть своим современные требования к личности воспитателя. Методы рода исследования: метод анализ теоретического анализа известным литературы, составление библиографического списка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1. Сущность педагогической деятельности………………………………5 2. Роль личности воспитателя в педагогической деятельности……….7 3. Современные требования к личности воспитателя…………………..10 Заключение………………………………………………………………..13 Список используемых источников………………………………………14
Список литературы

1. Алексеев, В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования/ В.Г. Алексеев. – М.: Альфа, 2010. – 145 с. 2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания/ Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2008. – 196 с. 3. Богданов, И.В. Психология и педагогика: Методические рекомендации по изучению курса / И.В. Богданов, С.В. Лазарев, С.С. Ануфриенко. – М.: Академия, 2012. – 435 с. 4. Климов, Е.А. Как выбирать профессию/ Е.А. Климов. – М.: Мысль, 2010. –190 с. 5. Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях/ Е.А. Климов. – М.: Просвещение, 2005. – 310 с. 6. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Проспект, 2010. – 256 с. 7. Леонтьев, Д.А. Внутренний мир личности / Д.А. Леонтьев. – СПб.: Питер, 2010. – 291 с. 8. Макаренко, А.С. О воспитании / А.С. Макаренко. – М.: Школьная Пресса, 2003. – 192 с. 9. Песталоцци, И. Г. Избранные педагогические сочинения / И.Г. Песталоцци. – М.: Проспект, 2009. – 148 с. 10. Петровский, В.А. Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности / В.А. Петровский // Вопросы психологии. – 2011. – № 4. – С.17-40. 11. Рожков, М.И. Концепция организации воспитательного процесса / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк // Педагогика. – 2014. – № 2. – С.12-46. 12. Ушинский, К. Д. . Человек как предмет воспитания/ К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 2006. – 229 с. 13. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М.: Просвещение, 2010. – 560 с. 14. Янкелевич, Р.К. К вопросу о личности педагога и его роли в учебно-воспитательном процессе / Р.К. Янкелевич, Р.Ф. Юровский. – Гродно: ГрГАУ, 2014. – 96 с.
Отрывок из работы

1. Сущность педагогической деятельности Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в специально организованных обществом образовательных учреждениях: дошкольных заведениях, школах, профессионально-технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки. Другой характер педагогической деятельности стихийный, обусловленный тем, что человек подвергается влиянию различных внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на его развитие [13]. Профессиональная педагогическая деятельность имеет системный характер, проявляющийся в единстве целей, мотивов, действий и результатов. Основная, исторически сложившаяся, цель педагогической профессии – воспитание. Педагог, реализуя свою деятельность, должен стремиться к формированию личности человека, способной к успешной жизнедеятельности в современном обществе с учетом возможностей самореализации человека, исходя из его интересов и стремлений. Основными объектами педагогического воздействия являются воспитательная среда, деятельность воспитанников, воспитательный коллектив и индивидуальные особенности воспитанников. Среди ведущих задач педагога выделяют формирование воспитательной среды, организацию деятельности воспитанников, создание воспитательного коллектива, развитие индивидуальности личности [3]. Все свойства педагогической деятельности проявляются через педагогическое действие, являющееся совокупным единством целей недержания. Первичная задача, в которой проявляется педагогическое действие, – познавательная, которая переходит в задачу проектирования и преобразования. Весь процесс педагогической деятельности сводится к решению множества задач разных уровней сложности, классов и видов, причем педагогические задачи в большинстве случаев не поддаются алгоритмизации и часто требуют нестандартного эвристического решения, возникающего в процессе напряженной работы, включающей исследование, анализ, прогнозирование, эксперимент, контроль и вывод. Каждый новый шаг педагога становится для него источником новый информации, преобразующийся в накопленный опыт.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 44 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 29 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg