Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Планирование карьеры как процесс личного и профессионального самоопределения.

natalya1980er 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2019
Карьера демонстрирует поступательное изменение умений, способностей и профессиональных навыков , связанных с деятельностью человека. Любой строя свое будущее, основываясь на своих нуждах и социально-экономических условиях. Ничего удивительного в том, чтобы он хотел , знать возможности служебного роста и возможности повышения уровня владением навыком в данной компании, а также условия, которые он должен исполнять . В противном случае мотивация поведения становится низкой, человек работает не в полную силу. Не стремиться повышать навыки и рассматривает организацию, как место, где возможно переждать время перед уходом в другую организацию переходом на новую сферу деятельности. Управление как организации и оптимизацией так и работы кадровых отделов показаны со стороны систематического подхода. Что позволяет максимально полно охватить все стадии (этапы) процесса управления карьерой.
Введение

Термин «карьера» (от фр. cariere) в самом общем понимании обозначает успешное, быстрое продвижение в общественной, служебной, научной или какой-либо другой деятельности. Можно отметить несколько характерных признаков определения . Первый: в общих определениях находится признак успеха: «успешное продвижение», «путь к успехам», а также результат получения успеха. Далее, карьера идёт вверх и как процесс, и как результат, специальный итог этого процесса. Как специфическая характеристика показывает и охват этим термином достижения успеха в большом диапазоне деятельности: служебной, научной, общественной и др. Второе объяснения понятий - карьера, имеет ввиду род занятий, профессию, например, артистическая деятельность. Карьера - путь к успехам, видному положению в общественности, на служебном поприще, а также самое достижение такого положения. В следствии чего таким же образом, карьера - это прежде всего успешное продвижение в сфере общественной, служебной, научной и прочей занятости.
Содержание

Введение 3 Процесс профессионального самоопределения 4 Структура самоопределения 5 Способности и профессиональная пригодность 6 Роль интересов и склонностей в процессе профессионального самоопределения 8 Субъект профессионального самоопределения и основные этапы его развития 10 Заключение 14 Список литературы 15
Список литературы

1. Зиновьева, М.Э. Менеджмент: Учебник /М.Э. Зиновьева.- М.: Проспект, 2004. 2. Ислантьев, Г.С., Кадры предприятия /Г.С. Ислантьев, А.В. Селина. – М.: Экономика, 2006. – 345 с. 3. Комаров, М.А. Менеджмент / М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 2005. 4. Пронин, Н.Д. Стратегический менеджмент /Н.Д. Пронин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 5. Яновая, С.С. Управление трудовыми ресурсами /С.С. Яновая. - М.: ЮНИТИ, 2006. 6. Управление трудовыми ресурсами / Под ред. И.М. Харченко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Отрывок из работы

Процесс профессионального самоопределения Профессиональное самоопределение личности - трудный и длительный период, охватывающий прилично большой период жизни. Его значимость, как правило, показывается степенью понятия психологических особенностей человека с содержанием и требованиями к серьёзной деятельности, а также создать у личности способности подстраиваться к изменениям социально-экономическим условиям связанных с его устройством в своей будущей профессиональной работой. И так, профессиональное самоопределение подразумевается как процесс, обхватывающий все периоды профессиональной деятельности личности: от появляющихся профессиональных мыслей до выхода из трудовой жизни. Он проходит весь жизненный путь человека . Вершиной этого процесса, переломным моментом на пути момент выбора профессии. По времени он иногда совпадает с завершением вуза и тесно связан с предначертанными этапами профессионального размещения. В Процесс современного профессионального самоопределения могут появиться двумя путями: 1 путь – процесс профессионального самоопределения, при нём учитываются социальные и социально-психологические факторы, а личностные особенности не могут быть факторами. То есть профессиональная дорога строится на внешней мотивации и стимулировании . Человек в данном случае зависим от его окружения в своей профессиональной занятости . 2 путь – процесс профессионального самоопределения, при котором индивидуально-психологические качества влияют на успешность профессионального самоопределения. Через калейдоскоп личных особенностей строятся отношения с окружением в контексте индивидуального развития. Данный путь профессионального развития является менее адекватным и ведёт человека к успеху в сфере деятельности . Профессионально необходимые качества – индивидуальные психологические и личные особенности человека, сопутствующие успешному владению тех или иных видов работы. На основе профессионально нужных качеств организовывается профессиональное самоопределение. Профессиональное самоопределение – это выяснения и утверждение в собственном положении в сфере профессиональной деятельности. Структура самоопределения Структура самоопределения: • набор информации; • поиск и анализ альтернатив; • сформирование определённого выбора; • согласование решений. Основные виды самоопределения человека: • самоопределение в узкой рабочей функции, операции; • самоопределение на определённым рабочем месте; • самоопределение в специальности (выборе единой специализации); • самоопределение в работе; • жизненное самоопределение (профессиональное, личное); • самоопределение в культуре. В выборе карьерного пути важным фактором является мотивация профессиональной работы. Условно выделяют 4 основные группы мотивов профессиональной деятельности. 1 – мотивы специальности труда; 2 - мотивы социальной особенности труда; 3 – мотивы самоуправление в труде; 4 – мотивы профессионального умения. Способности и профессиональная пригодность Итак. Способности — это попытка достижения высокого уровня умения в том или иной сфере работы. Различают общие и специальные способности. Общие способности нужны для широкого круга уроков. К общим способностям определяются такие качества, как трудолюбие, внимательность, сообразительность, целеустремленность. Эти качества необходимы во всех профессиях и разновидности деятельности. Специальные способности — это качества, устанавливающие успех в узком круге видов работ. К таким, например, определяется зрительная память, взаимопонимание лю¬дей, хорошо развитая моторика рук. Успешная деятельность по любой профессии и специальности возможна только при совмещении общих и специальных умений. Способности проявляются строго в работе, причем в той, с которой связаны, та или иная профессия не может успешно выполнятся без имения этих способностей. Так, не возможно, к примеру, говорить, что у человека не имеется музыкального слуха, если он никогда не пытался играть ни на одном музы¬кальном инструменте или заниматься вокалом. Чтобы выявить свои спо-собности, нужно пробовать себя в чём то новом. Каждому человеку отведены определенные способности. И потому, насколько они подходят по требованиям, предоставленными конкретной профессией к человеку, стандартно и судят о его способности и пригодности. Высокий уровень общего умственного, или интеллектуального развития участвует условием хорошей работы преподавателя, медика, юриста, психолога, инженера, экономиста, айти-инженера и т.п. Уровень умственного развития, характеризуется как природными способностями так и наследственностью человека, так и его жизненным опытом, образованием, воспитанностью и чертами характера. Типы мышления – это определенный способ получения информации. Понимая свой уровень мышления, можно продумать успешность в конкретных видах профессиональной деятельности. Коммуникативные способности для многих профессий не менее необходимы, нежели другие. Многие профессии связаны со сферой обслуживания, обучения, воспитания других людей если не точно, то примечательно. Успешность юриста, медика, преподавателя, менеджера во многом работает от их эмоциональной стабильности и профессионального общения. Темперамент показывает некоторое действие на приведения поведения. Меланхолик мучается от одной мысли, что нужно принимать решение. Холерик создает выбор под влиянием эмоций. Флегматик думает слишком долго. Сангвиник принимает решение легко и не задумываясь. Выбирая профессию, имейте ввиду особенности своего характера поведения. В будничных радостях и в горе жизни необходимо стать сангвиником, в важных событиях быть жизни - меланхоликом, примерно влечений, глубоко затрагивающих наши интересы, - холериком. В осуществлении своих решений - флегматиком. С помощью тестов можно узнать уровень развития разных общих умений. Однако есть способности, наличие или отсутствие сможет объяснить только профессионал. Это – специальные умения — артистические, литературные, математические, лингвистические, музыкальные, — определяющие популярность в конкретных видах деятельности. Когда молодой Моцарт в семилетнем возрасте играл концерты во Франкурте-на-Майне, к нему подошел мальчик лет четырнадцати. - Как здорово ты играешь! Мне никогда так не получится. - Отчего же? Ты ведь совсем большой. Попытайся, а если не судьба, начни писать ноты. - Да я пишу… Стихи … - Это ведь тоже интересно. сочинять хорошие стихи, наверно, еще труднее, чем сочинять музыку. - Отчего же, совсем просто. Ты попробуй … Собеседником Моцарта был Гете… Если у человека имеются умения, например в литературе или музыке, это не означает, что он может быть расслабленным и ждать, когда наступет слава. Человек, не имеющий от природы выдающимися умениями, может достичь и обогнать баловня природы благодаря трудоёмким занятиям. Человек с прекрасными силовыми данными, богатырским здоровьем и молниеносной реакцией может уступить слабому сопернику, если он будет пропускать тренировки и нарушать режим. Многие щедро наделённые от природы спортсмены, артисты, писатели не заметно закончили свой земной путь, потому что прекратили занятия в профессиональном развитии, не до оценив свои умения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 88 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg