Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Законодательные и экономические основы управления унитарным предприятием социальной сферы в РФ.

natalya1980er 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.02.2019
Актуальность темы заключается в том, что управление финансами лежит в основе функционирования любой организации, особенностью организации финансов бюджетных организаций связано с процессом реформирования в сфере бюджетной системы. Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления унитарными предприятиями социальной сферы и привлечение внебюджетных доходов. Для достижения цели поставлены следующие задачи: ? сделать обзор действующего законодательства; ? изучить министерство культуры РФ – полномочия по финансовому управлению учреждениями культуры в субъектах РФ; ? рассмотреть зарубежный опыт управления бюджетными учреждениями культуры и его применение в современной России; ? провести анализ состава, структуры и динамики доходов; ? осуществить анализ состава, структуры и динамики расходов; ? проанализировать привлечение внебюджетных доходов и их использование; ? оценить организацию управления унитарного предприятия культуры в регионе; ? изучить государственные программы развития отрасли; ? проанализировать привлечение инвесторов, государственно-частное партнерство и проекта в бюджетных учреждениях культуры. Объектом выпускной квалификационной работы является ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова». Предметом выпускной квалификационной работы является доходы и расходы унитарного предприятия социальной сферы и привлечение внебюджетных доходов. При написании работы использовались методы: сравнения, экономико-математические методы, метод наблюдений.
Введение

Бюджетная организация – одна из самых многочисленных групп организаций, функционирующих в нашем государстве. Это организации, содержание которых обеспечивается за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов. В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ бюджетное учреждение - это организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируются из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. В бюджетную систему государства мобилизуется более половины финансовых ресурсов создаваемых в стране. Эти средства в значительной мере проходят по сметам бюджетных учреждений. Подавляющая часть бюджетных учреждений выполняет различные социальные функции. Поэтому от величины средств, предоставляемой из бюджетной системы этим организациям, от эффективности использования зависит выполнение социальных задач, стоящих перед обществом. Ограниченность бюджетных ресурсов предполагает необходимость экономии и повышения эффективности использования бюджетных средств на предприятиях, организациях и учреждениях.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Законодательные и экономические основы управления унитарным предприятием социальной сферы в РФ 5 1.1. Обзор действующего законодательства 5 1.2. Министерство культуры РФ – полномочия по финансовому управлению учреждениями культуры в субъектах РФ 10 1.3. Зарубежный опыт управления бюджетными учреждениями культуры и его применение в современной России 14 Глава 2. Анализ финансово-экономического состояния культуры (на примере ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова») 17 2.1. Анализ состава, структуры и динамики доходов 17 2.2. Анализ состава, структуры и динамики расходов 34 2.3. Анализ привлечения внебюджетных доходов и их использование 49 Глава 3. Совершенствование механизма управления унитарным предприятием культуры в субъектах РФ (на примере ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова») 55 3.1.Организация управления унитарного предприятия культуры в регионе………………………………………………………………………..55 3.2. Государственные программы развития отрасли 66 3.3. Привлечение инвесторов, государственно-частное партнерство и проекта в бюджетных учреждениях культуры 82 Заключение 93 Список использованных источников 97 Приложения…………………………………………………………………….100
Список литературы

1. Анализ влияния реформы системы бюджетных учреждений на бюджетную политику в Российской Федерации. М.: ИЭПП, 2014. 2. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин С.М., Нефедов В.Л. М., 2015 – 234 с. 3. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин. С.М. Нефедоров В.П. М., 2015 – 654 с. 4. Анализ расходов федерального бюджета на НИОКР. Китова Г., Кузнецова Т. М.: Центр фискальной политики, 2016. 5. Анализ смет организации / Торбушкин Н., М., 2015г 6. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие. Под общей редакцией Д. А. Панкова, Е. А. Головковой. М.: Новое знание, 2014. - 409 с. 7. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. Амборский В.И., Грищенко А.А. М., 2015. – 234 с. 8. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Кондраков Н. П., Кондраков И. Н. М.: Проспект . 2015. - 232 с. 9. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. М: «Проспект», 2014г. – 423 с. 10. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. Токарев И. Н. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2015.- 504 с. 11. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Середа К. Н. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 448с. Серия «Справочник». 12. Бюджетная классификация и ее значение для организации учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений. Чернюк А.А. М., 2015. – 429 с. 13. Бюджетная реформа 2016-2018 гг.: от управления затратами к управлению результатами / A.M. Лавров // Финансы. 2015 - №11, с. 36 14. Бюджетная система Российской Федерации. Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. М., 2015. - 290 с. 15. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. Шохин CO., Воронина Л.И. М., 2016. – 392 с. 16. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Велби, 2015. - 160 с. 17. Бюджетный федерализм в России: становление и развитие. Банников К. М., 2015. 18. Государственные расходы и социально-экономическое развитие / Шахова Г.Я., Боженко И.П. // Финансы. 2015.-.№ 8,-С.62. 19. Доклад о результатах инвентаризации научных организаций Российской Федерации. Министерство промышленности, науки и технологий. М., 2015. 20. Конституция Российской Федерации. - М.: 2015. - 162 с. 21. Независимый институт социальной политики. Жаркович Г. М., 2015. 22. Об эффективности государственного бюджета / Лушин С.И. // Финансы. - 2015. - №10. - с. 12-16. 23. Основы финансового менеджмента на макроуровне (вопросы теории и методологии). Учеб. пособие для вузов. Аветисян И.А. Вологда, 2015. - 191 с. 24. Повышение эффективности бюджетного финансирования государственных учреждений и управления государственными унитарными предприятиями. Т. I. М.: ИЭПП, 2015 25. Социальное обеспечение экономических реформ // Научные труды № 44Р. М.: ИЭПП, 2015. 26. Социальное положение и уровень жизни населения России, 2015. Крат. стат. сб. М.: Госкомстат России, 2015. 27. Социально-экономические аспекты бюджетной политики. С.А. Анисимов. М. 2015. – 217 с. 28. Социальные аспекты проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2016 год/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2015. -№ 27 (279) 29. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях. Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А., М., 2015. – 420 с. 30. Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы / Чернец В.А., Чирикова А.Е.// Научные труды № 60. М.: ИЭПП, 2015. 31. Финансовый менеджмент на бюджетных организациях / Леухин А., М. 2016 32. Финансы бюджетной организации. Под ред. Поляка. М: Вузовский учебник, 2015. - 363с. 33. Экономика, организация и планирование в непроизводственной сфере. Под ред. Е.Н. Жильцова. М., 2015. – 672с. 34. Экспертное заключение на проект Федерального бюджета на 2016 год и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации. Авторский коллектив: Сенчагов В.К., Гельвановский М.И., Гловацкая Н.Г. и др. Институт экономики РАН. М., 2015.-С.6.
Отрывок из работы

1.1. Обзор действующего законодательства Рассмотрим основы правового регулирования бюджетного устройства РФ. Бюджетное устройства государства регламентирует законодательство бюджета, о бюджетных правах органов всех ветвей власти. Формирование и исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы государства осуществляется в соответствии с бюджетными правоотношениями, возникающими между федеральными, региональными и местными органами бюджетных правоотношений на всех этапах бюджетного процесса: планирования, формирования, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля [12, с.12-19]. Основным и изначальным правовым актом бюджетного права и правового регулирования бюджетного устройства РФ является Конституция РФ, в которой заложены основы бюджетного правового федерализма, права и функции всех органов власти, имеющих непосредственное отношение к бюджетному процессу и бюджетной системе государства. Федеральное устройство Российского государства (ст. 5 Конституции РФ) основано на принципах государственной целостности и разграничения предметов ведения и полномочий между ветвями государственной власти. Эти же принципы положены в основу построения бюджетной системы РФ. В ст. 71 Конституции РФ определено, что в ведении РФ находятся: ­ федеральный бюджет; ­ федеральные налоги и сборы; ­ федеральные фонды. В совместном ведении РФ и субъектов РФ находится установление общих принципов налогообложения. В дополнение к ст. 71 Конституции РФ в ст. 1 Протокола к Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами власти субъектов Российской Федерации записано, что к совместному ведению относится установление общих принципов бюджетной системы РФ. Кроме того, в ст. 73 Конституции РФ зафиксировано, что система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения устанавливаются федеральными законами. В развитие основных положений в области бюджетного права в государстве издаются специальные законодательные акты. В частности, в РФ изданы следующие документы, определяющие бюджетное право: ­ Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.11.2017); ­ Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.11.2017); ­ Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2017). В приведенных выше документах изложены бюджетные права законодательных, представительных и исполнительных органов власти всех уровней по формированию и исполнению соответствующих бюджетов. Наиболее важным из приведенных актов является Бюджетный кодекс РФ, в котором изложены основы бюджетного права. Бюджетный кодекс РФ представляет собой свод законодательных актов о развитии и функционировании бюджетной системы. Бюджетный кодекс РФ устанавливает общие принципы бюджетного законодательства, правовые основы функционирования бюджетов всех уровней бюджетной системы, правовые положения субъектов бюджетных отношений, организацию бюджетного процесса, правовые основы построения бюджетной системы РФ, ответственность ветвей власти и должностных лиц за нарушение бюджетного законодательства, полномочия и компетенцию органов власти всех уровней бюджетной системы РФ. Указы Президента РФ в области бюджетов не противоречат БК РФ и регулируют бюджетные отношения, возникающие в процессе формирования доходов и расходования бюджетных средств, осуществления государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, отношения между ветвями власти в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов. Правительство РФ в области бюджетного права принимает правовые акты, регулирующие бюджетные отношения, не нашедшие отражения в законах РФ о бюджетах. Органы власти субъектов РФ и местного самоуправления принимают правовые акты, регулирующие бюджетный процесс, в пределах своей компетенции. Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции. Если правовые акты, принятые соответствующими органами власти, противоречат законам РФ, то действуют правила, изложенные в законодательных актах РФ. Если международными договорами РФ установлены другие правила, чем предусмотренные бюджетным законодательством РФ, то применяются правила международных договоров. Эти правила применяются к бюджетным отношениям международной практики непосредственно, кроме случаев, оговоренных другими договорами. Бюджетное право РФ представляет собой совокупность юридических норм, регулирующих бюджетное устройство, бюджетные отношения и бюджетный процесс на всех этапах формирования, регулирования и исполнения бюджетов. В первую очередь, учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием считаются государственными, муниципальными учреждениями. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в статье 33 поделил государственные (муниципальные учреждения) на три типа [12, с.37-52]: Казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-Ф3). Могут осуществлять приносящую доходы деятельность, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения по ч.3 ст.298 Гражданского кодекса. Лицевые счета открываются в финансовом органе субъекта Российской Федерации по ч.8 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7 ФЗ (ред. от 14.11.2017) "О некоммерческих организациях". Бюджетным учреждением считается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах по ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 14.11.2017) "О некоммерческих организациях". Могут осуществлять приносящую доходы деятельность, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения по ч.2 ст.298 Гражданского кодекса. Вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в финансовых органах субъекта РФ по ч.З, ст.2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "Об автономных учреждениях". Автономным учреждением считается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами. Могут осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации по ч.4 ст.298 Гражданского кодекса. Осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в финансовом органе субъекта Российской Федерации по ст. 161, 220.1 Бюджетного кодекса [29, с.162-180]. Разработка уставов: ? Разработан Устав Межрегиональной общественной организации «Совет музеев Приволжского федерального округа», утвержден первым общим собранием организации 21 октября 2016 г. Разработка стандартов: ? Стандарт государственной работы «Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций»; ? Стандарт государственной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций» (в стационаре и вне стационара); ? Стандарт государственной работы «Организация и проведение мероприятий»; ? Стандарт государственной работы «Создание экспозиций (выставок) музеев». Разработка концепций развития: ? Разработана концепция филиала ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова»Музей-заповедник «Усадьба Дениса Давыдова» в с. Верхняя Маза Радищевского района; ? Музея мусульманской культуры при 2-ой соборной мечети; ? Историко-технического музея Ульяновского автомобилестроения в комплексе техно-культурного центра «Патриот»; ? Подготовлены предложения по созданию музея истории Симбирской епархии. 1.2. Министерство культуры РФ – полномочия по финансовому управлению учреждениями культуры в субъектах РФ Культура России – явление многостороннее и неординарное, корнями уходящее глубоко в историю. Зачастую даже не замечая, мы ежедневно сталкиваемся с самыми разными проявлениями культуры в нашей повседневности: слушаем музыку, смотрим кино, ходим в библиотеки. Всё это – неотъемлемая часть нашей жизни, то, без чего мы не можем её представить. Министерство культуры Российской Федерации – это федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный заниматься вопросами культуры и искусства. Трудно представить культуру России в отрыве от самобытности всех её земель и регионов, поэтому наше Министерство курирует и подведомственное ему Федеральное агентство по туризму, оказывая поддержку развитию внутреннего и въездного туризма в стране. Сегодня структура Министерства культуры представляет собой весьма разветвлённую систему, охватывающую абсолютно все сферы культуры. Каждая из сфер, находящихся в ведении Министерства, распределена между 57 отделами, входящими в состав 12 профильных департаментов. При нашем ведомстве функционирует Общественный совет, в состав которого входят 36 ведущих деятелей культуры, выступающих каналом коммуникации между чиновниками и гражданским обществом. Основная задача Министерства культуры Российской Федерации – реализация Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства РФ от 29 февраля 2016г. Мы работаем для того, чтобы изо дня в день Россия укрепляла свой статус великой культурной державы, а каждый из её граждан ощущал свою причастность к нашим национальным культурным ценностям. Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, культурного наследия (в том числе археологического наследия), кинематографии, туристской деятельности, авторского права и смежных прав и функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, а также по охране культурного наследия, авторского права и смежных прав, по контролю и надзору в указанной сфере деятельности. Указом Президента РФ от 04.04.2016 N 151 внесены изменения в Структуру федеральных органов исполнительной власти, утв. Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636, в соответствии с которыми, с 5 апреля 2016 года руководство деятельностью Федерального архивного агентства осуществляет Президент РФ. Министерство культуры Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственного ему Федерального агентства по туризму. Министерство культуры Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением. Министерство культуры Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, в том числе с Министерством образования и науки Российской Федерации при выработке государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере образования в области культуры и искусства, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 43 установлены полномочия Министерства культуры Российской Федерации в области государственного надзора за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство культуры Российской Федерации не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Министерство культуры Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство культуры Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации. Структурными подразделениями Министерства культуры Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы. Финансирование расходов на содержание Министерства культуры Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Министерство культуры Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство культуры Российской Федерации вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. Место нахождения Министерства культуры Российской Федерации - г. Москва. 1.3. Зарубежный опыт управления бюджетными учреждениями культуры и его применение в современной России В соответствии со Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года одним из рисков в сфере реализации государственной культурной политики является тенденция сокращения в силу разных причин присутствия и влияния российской культуры в мире. Вследствие ряда факторов, в том числе и геополитического характера, на протяжении последних лет происходило снижение объемов международных гастролей и выставочных проектов, организованных российскими учреждениями культуры за рубежом, сокращение масштабов переводов русской классики и современной российской литературы на иностранные языки. Не прекращаются попытки фальсифицировать российскую историю, подвергнуть ее ревизии, в том числе в целях пересмотра итогов Второй Мировой войны. В данных обстоятельствах определяющим условием успешности мягкой силы российского гуманитарного влияния за рубежом является осуществление действенной культурной политики. В связи с этим важное место в продвижении российской культуры за рубежом, развитии международного культурного сотрудничества занимают обменные и "перекрестные" Годы России с зарубежными странами, в которых существенное место отводится культурно-гуманитарному компоненту. В 2016 году с большим успехом прошел год Россия Греция (более 100 мероприятий Минкультуры России), реализована программа мероприятий в рамках года культурного туризма Россия Франция 2016-2017, года молодежных обменов Россия Германия 2016-2017, Года языков и литератур 2015-2016 и года туризма 2016-2017 с Испанией, года языков и литератур с Великобританией, года российских и китайских СМИ 2016-2017, года культуры Россия АСЕАН. Кроме того, Минкультуры России проводит Сезоны культуры Россия Словения 2017-2018 и Россия ЮАР 2016-2017. Также Минкультуры России поддержало инициативу греческой стороны о проведении в 2017-2018 годах Года туризма Россия Греция. Важным достижением Года культурного туризма Россия Франция 2016 -2017 стало открытие Русского духовно-культурного центра в Париже. В 12 странах мира состоялись Дни духовной культуры России (Греция, Словения, Македония, страны СНГ и др.), около 100 мероприятий и 50 тыс. зарубежных зрителей. Эффективным форматом продвижения российской культуры в иностранных государствах являются фестивали "Feel Russia" и "Цветы России". В 2016 году "Feel Russia" прошел в 6 странах Австрии, Германии, Греции, Испании, Казахстане и Эстонии (в 2015 году в Аргентине, Вьетнаме, Германии, Италии, Китае, Франции), а "Цветы России" в Белоруссии и Греции. По сравнению с 2015 годом число посетителей фестиваля "Feel Russia" выросло в три раза и составило 120 тыс. человек, мероприятия фестивалей посмотрели 780 млн телезрителей по всему миру, количество публикаций в средствах массовой информации превысило 2 тысячи. В рамках поддержки соотечественников, проживающих за рубежом, в 2016 году выступления российских творческих коллективов и исполнителей на базе российских центров науки и культуры (РЦНК) прошли в 33 странах мира (в 2012 году в 19 странах). Отдельным направлением международного сотрудничества является этнокультурное развитие. В 2016 году в 17-й раз состоялся XVII Российско-Финляндский культурный форум (г. Тампере), главной темой которого стала: "Дети и молодежь как культурный ресурс и культурный капитал будущего". В ходе работы форума приняло участие более 360 представителей культуры из Финляндии и России, проведено около 160 переговоров по 94 совместным проектам. Приоритетными задачами по развитию международного культурного сотрудничества являются: укрепление позиций российской культуры за рубежом, в том числе за счет проведения обменных и "перекрестных" Годов России с зарубежными странами, ежегодного Санкт-Петербургского международного культурного форума, Дней России, фестивалей "Feel Russia", "Цветы России"; реализация проектов в области выставочной деятельности; осуществление одного из самых масштабных проектов российского культурного присутствия за рубежом "Русские сезоны"; проведение крупноформатных мероприятий со странами СНГ; участие в работе международных организаций; системная поддержка российских соотечественников, в том числе за счет объединения культурных мероприятий по их поддержке в рамках международного культурного проекта "Мы вместе!". Глава 2. Анализ финансово-экономического состояния культуры (на примере ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова») 2.1. Анализ состава, структуры и динамики доходов Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова ведёт свою историю с 1895 г., когда был создан историко-археологичесикий музей Симбирской учёной архивной комиссии. Официальное открытие состоялось 1 января 1896 г., но приём посетителей начался с декабря 1895г. Поэтому традиционно датой рождения музея считается декабрь 1895 года. Основу коллекции музея заложили частные пожертвования, самыми крупными из которых были археологическая коллекция В.Н. Поливанова и нумизматическая - А.В. Толстого. В пополнении фондов музея в дальнейшем активно участвовали П.Л. Мартынов, А.К. Яхонтов, В.Э. Красовский и многие другие исследователи истории и природы Симбирского края. В начале 20 века в Симбирске были созданы еще два музея: Областной естественно-исторический и церковный. В марте 1918 года было принято решение об их объединении и создании единого Народного музея, который в 1932 году официально стал называться краеведческим. С 1918 года он располагается в доме-памятнике И.А. Гончарову, построенном специально для музея архивной комиссии в 1912-1915 годах по проекту местного архитектора А.А. Шодэ, на средства, собранные по Всероссийской подписке. Здание расположено в центральной части города на Венце и обращено главным фасадом к Волге. В 1920 – 30 годы Краеведческий музей активно развивается, складывается его структура, пополняются фондовые коллекции. В 1956 году музею присвоено имя И.А. Гончарова. В 1970-1990-е гг. были открыты следующие филиалы Краеведческого музея: в 1974 г. – музей «Конспиративная квартира Симбирской группы РСДРП (1904-1906 гг.)», в 1982 г. – музей И.А. Гончарова, в 1999 г. – Литературный музей «Дом Языковых». В 2003 г. в р.п. Языково был открыт комплекс «Усадьба Языковых». В настоящее время фонды музея насчитывают около 142 тысяч единиц хранения. Уникальную часть фонда составляют: археологическая и палеонтологическая коллекции; коллекции тканей и народного костюма конца 18 – середины 20 веков; нумизматики, фотографий, оружия; документов, предметов материальной культуры 19 – 20 вв.; коллекция рукописей, книг, акварелей, рисунков и личных вещей декабриста В.П. Ивашева (1798-1841) и его известных потомков М.В. Трубниковой и О.В. Булановой; коллекция личных вещей И.А. Гончарова (1812-1896) и его родственников; личный архив ученого-энтомолога, профессора А.А. Любищева (1890-1972); изобретателя-самоучки Е.Е. Горина (1877 - 1951); государственного деятеля, первого председателя Симбирского губисполкома В.Н. Ксандрова; коллекция материалов ученого-орнитолога, охотоведа и исследователя Севера С. А. Бутурлина (1872-1938); дважды Героя Советского Союза И.С. Полбина и др. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в бюджет Ульяновской области. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности: ­ консультативные и юридические услуги по вопросам закупок для государственных и муниципальных нужд, а также закупок товаров, работ и услуг в соответствии с федеральным законом от 18.07.2011 № 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц»; ­ разработка методической литературы и рекомендаций. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Цены и тарифы на работы и услуги Учреждения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Анализ бухгалтерской отчетности – это процесс, при помощи которого мы можем оценить прошлое и текущее финансовое положение и результаты деятельности учреждения, при этом главной целью является оценка финансово-хозяйственной деятельности относительно будущих условий существования. При проведении анализа должна быть подтверждена достоверность отчётности, проверено развернутое отражение в балансе дебиторской и кредиторской задолженности, закрытие счетов учета расходов по окончании года, соответствие основных показателей всех форм отчетности, составление отчётности в разрезе источников финансирования и кодов бюджетной классификации. Субъектами анализа выступают заинтересованные в деятельности учреждения пользователи информации. Их можно условно разделить на две основные категории: внешние и внутренние пользователи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg