Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей с внедрением ручной бесконтактной мойки легковых автомобилей (на примере ИП Вишневецкий В.В.)

natalya1980er 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.02.2019
Также важно определить потребность в оборудовании и материалах, провести сравнительные характеристики и выбрать необходимое оборудование у поставщиков Чтобы определить, принесет ли выгоду внедрение ручной бесконтактной мойки для легковых автомобилей в станцию технического обслуживания «Автоспектр» (ИП Вишневецкий В.В.), необходимо провести расчет экономических показателей, сроков окупаемости и рентабельности. Все это было исследовано мной и представлено в данной работе.
Введение

На данный момент в городе Сыктывкаре широко развит бизнес по мойке автомобилей различными способами. Существует несколько способов мойки автомобилей: ручная контактная мойка, ручная бесконтактная, автоматическая контактная и бесконтактная мойки. Самый популярный, удобный и, на мой взгляд, выгодный способ – ручная бесконтактная мойка автомобилей с применением аппаратов высокого давления. В своей выпускной квалификационной работе я решила более подробно исследовать данный способ мойки автомобилей и рассмотреть возможность его внедрения в СТО «Автоспектр» (ИП Вишневецкий Виктор Владимирович). Для того, чтобы принять решение о внедрении автомойки на предприятии, необходимо в первую очередь провести анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре; определить факторы, влияющие на спрос по выбранной услуге; провести анализ конкурентов по основным признакам, таким как: объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения, количество сотрудников. Все это было исследовано мной и представлено в данной работе. Помимо этого, необходимо провести расчёт годового объема предоставляемых услуг, количества рабочих и площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3 Глава 1. Аналитическая часть ……………………………………………………..4 1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре …………..…….4 1.2. Основные преимущества и оценка конкурентов …………….…………..….8 1.3. Общая характеристика автосервисного предприятия (АСП).……………...10 1.4. Перечень основных работ по функциональному предназначению………..12 Глава 2. Технологическая часть …………………………………………….……15 2.1. Расчет годового объема услуги и числа постов…………………..…………15 2.2. Расчет штатного числа рабочих и площади участка…………..…………....16 2.3. Характеристика процесса предоставления услуги …………..………..……17 2.4. Выбор оборудования и материалов …………………….………….………..22 2.5. Операционно-технологическая карта ………….……………………………34 Глава 3. Коммуникативная часть ……………………………..………………….36 3.1. Кадровая политика. Структура управления ………………..……………….36 3.2. Структура управления ………………………………………………………..36 3.3. Мероприятия по привлечению клиентов ……………………………………40 Глава 4. Безопасность процессов оказания услуг …….…………………………42 4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги …………………………………………………………….42 4.2. Производственная безопасность услуги ……………………....…...………..43 4.3. Экологическая безопасность услуги ……………………..………….……….46 4.4. оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги ………………………………………………………...…..…50 Глава 5. Экономическая часть ………………………………………...…………..52 Заключение………………………………………………………………………….56 Библиографический список ……………………………………………………….57
Список литературы

1.ГОСТ 12.4.011-14 Охрана пятен труда. Средства великолепный защиты работающих. Классификация блеск и общие требования. – М.: запомниться Издательство стандартов, 2014. – 16 с; 2. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические гкал требования к естественному, цены искусственному и совмещенному автомоечном освещению жилых работает и общественных зданий»; 3. Абчук освобождает В.А. Коммерция: пределах Учебник. - СПб.: валовая Изд-во Михайлова рублей В.А., 2014; 4.Акуленок внутри Д.Н., Юбуров достаточно В.П., Морошкин дилерском В.А., Новиков зачастую О.К. Бизнес-план абчук фирмы: Комментарии различные к методике составления. Реальный бесконтактной пример. – М.: 2016; 5. Ансофф экологической И.А. Стратегическое требования управление / И.А. Ансофф - М.: аренда Экономика, 2015; 6. Арзуманова было Т.И. Экономика рубл и планирование на предприятиях выбор торговли и питания. – М.: выбирая Издательско-торговая корпорация «Дашков больших и К», 2014; 7. Афанасьев данных Л.Л., Маслов используемых А.А., Колясинский время Б.С. Станции доступ технического обслуживания основании автомобилей, 2013; 8. химчистка Балдин специальная А.Б., Грибов является В.Д., Крутиков свежей В.Л. Организационно-экономические рублей основы бизнеса.- М.:МЭГУ, 2013; 9. Балабанов удаления И.Т. Риск-менеджмент.- М.: необходимости Финансы и статистика, 2015; 10. Банников обтирочный А.Г. и др. Охрана также природы. М.: воздухом Агропомиздат, 2015; 11. Беднарский, также В.В. Техническое было обслуживание и ремонт услуги автомобилей: Учебник / В.В. Беднарский. - Рн/Д: portotecnica Феникс, 2015; 12. Бекетова обработка О.А., Бизнес применить планирование: конспект диагностика лекций М:Эксмо, 2013; 13. Бенгз, удаления Дэвид. Руководство оседания по составлению бизнес-плана: является Перевод с англ. — 7-е кадровая изд. — М.: личной ФИНПРЕСС, 2017; 14. Бухалков услуг М.И. Внутрифирменное постов планирование: Учебник. — М.: после ИНФРА-М, 2016; 15. Боумэн условиями К. Основы стратегического находящегося менеджмента: пер. с способность английского / К. Боумэн - М.: работа Юнити, 2015; 16. Болбас настоящее М.М. «Проектирование эффективно предприятий автомобильного годовой транспорта», Минск, 2014; 17. Бухалков данном М.М. Внутрифирменное гкал планирование. Учебник.- М,: скользкие Инфра-М, 2017; 18. Вайсман подвергают А.М. Стратегия представлена маркетинга: 10 шагов karcher к успеху. Стратегия воды менеджмента: 5 факторов собой успеха / А.М. Вайсман - М.: казиник Экономика, 2014; 19. Вахламов углом В.К. Автомобили: самым основы конструкции. - М, «Академия», 2016; 20. Верещак клиента Ф.П., Абелевич высокий Ш.А.Проектирование производственных планируемые участков авторемонтных иной предприятий. М.:Транспорт, 2015; 21.Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие для сред. проф. образования / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Редин. - М.: ИЦ Академия, 2014; 22. Волгин В.В. Автосервис: Производство и менеджмент. - М; «Дашков и К», 2014; 23. Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация. - М; «Дашков и К», 2017; 24. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю., Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра - М, 2014; 25. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. - М.: Экономика, 2017; 26. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2014; 27. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2015; 28. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2016; 29. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек.- М.: Прогресс, 2013; 30. Дехтеринский Л.В., Абелич Л.А., Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий, 2013; 31. Додонова И.В., Мартышевская С.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Ставрополь: 2015; 32. Дубровский Д.А. Автомойка: с чего начать, как преуспеть // СПб: Изд-во: Питер, 2014; 33. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2015; 34. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.: Экзамен, 2016. – 256с; 35. Епифанов Л.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: ИД «Форум»- Инфра-М, 2015; 36. Жидаева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. -2 -е издание. М.: Инфра-М,2016; 37. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов /Зелль А. — М.: Ось-89, 2014; 38. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг», М: Кнорус, 2016; 39. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников. - М.: Информационно - издательский дом "ФИЛИНЪ", 2014; 40. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 2014; 41. Карлоф Б. Деловая стратегия / Б. Карлоф - М.: Экономика, 2017; 42. Клейнер Б.С. Тарасов В.В. Ремонт автомобилей. Организация, планирование и управление авторемонтными предприятиями. -М.: Транспорт, 2016; 43. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2013; 44. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции / Ю.И. Коробов - Саратов: СГЭА, 2015; 45. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2016; - 646с 46. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016; 47. Коваленко Н.А. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб.пособие/ Н.А. Коваленко и др. – Минск: Новое знание, 2016; 48. Ковалев А.И., Казиник Е.М., Козловская Л.Г. Экономика предприятия в вопросах и ответах Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. //Ковалев А.И., Казиник Е.М., Козловская Л.Г., М.: Благовест-В, 2015; 49. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. — Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ, 2017; 50. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей: учебник для техникумов. - М.: Транспорт, 2016; 51. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина - М.: ИКЦ "Дис", 2017; 52. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 2016; 53. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Практическое пособие — М.: Омега-Л, 2014; 54. Лобан Л.А., Пыко В.Т. Экономика предприятия Учебный комплекс. //Лобан Л.А., Пыко В.Т.: Мн.: Мисанта, 2013; 55. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.; 56. Кушелев В.П. Охрана природы от загрязнения промышленными выбросами. М.: Химия, 2015; 57. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. — М.: «Издательство ПРИОР», 2016; 58. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М: Транспорт, 2013; 59. Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. приказом федеральной службы экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2017 г. № 703); 60. Методика разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей - Министерство природных ресурсов Российской Федерации приказ от 17 декабря 2007 г. n 333; 61. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2014; 62. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2017. – Т. 1. № 10. – С. 60-62; 63. Морошкин В.А. Бизнес-планирование : учеб. посо-бие / В.А. Морошкин, В.П. Бу-ров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016; 64. Морин А., Азоев Г.Л., Стрижов С.Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. М.: ГАУ, 2016; 65. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М - "Транспорт" 2014; 66. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок- М.: Омега-Л, 2015; 67. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014; 68. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2013; 69. Пособие Эрнст Энд Янг. Составление бизнес-плана /пер с англ., 4-е изд. - М.: Джон Уайлд энд Санз, 2013; 70. Понкратов Ф.Р., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2013; 71. Предпринимательство: Учебное пособие. Под ред. проф. С.Г.Светунькова и проф. Л.С.Тарасевича - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2013; 72. Петров, К. Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. : М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2016; 73. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект — 3-е изд., стер. /Петухова С.В. — М.: Омега-Л, 2013; 74. Пеньшин Н.В. Маркетинг и оценка качества на рынке автосервисных услуг // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2017. – Т. 14. № 1. – С. 171; 75. Першин В.А. [и др.]. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2015; 76. Портер Л. Автомобильные кузова – СПб: Алфанер Паблишинг, 2013; 77. Ревенко Н.Ф., Схиртладзе А.Г., Гайворонская К.Д. Экономика предприятия Сборник задач: Учебное пособие. //Ревенко Н.Ф., Схиртладзе А.Г., Гайворонская К.Д. — М.: Высш. шк., 2015; 78. Ременцова А.Н, Фролова Ю.Н.; Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе. М., 2013.; 79. Репин В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М., 2013; 80. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олфильев В.Д. – М.: Транспорт, 2017; 81. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2015. – 439 с. 82. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романович, С.Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2013; 83. Сарбаев, В.И. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.И. Сарбаев. - М.: МГИУ, 2016; 84. Сарбаев В.И., Тарасов В.В. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятии автосервиса. – М: Третий Рим, 2015. – 352 с; 85. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015; 86. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие /Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. — М.: ИНФРА-М, 2013; 87. Смирнов Э.А. Теория организации. - М., Инфра-М, 2014; 88. Сметанин С.И. История предпринимательства в России: курс лекций / С.И. Сметанин. - М.: КНОРУС, 2016; 89. Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: ФиС, 2013; 90. Суша Г.З. Экономика предприятия. – М.: Новое звание, 2013; 91. Степанов, Е. А. Управление качеством: учебное пособие / Е. А. Степанов. - М.: Инфра-М, 2016; 92. Стуканов В.А. Устройство автомобиля. Учебное пособие. - М.: "Форум", 2016; 93. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 2016; 94. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Учебное пособие. - М.: Форум: Инфра-м, 2015; 95. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ:ИНФРА-М, 2017; 96. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. - М.:ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016; 97. Ханников А.А. Автомеханик: техническое обслуживание и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей. – Минск: Соврем. шк., 2016; 98. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. — М.: Прогресс, 2014; 99. Чернов В.П., Эйснер Ю.Н. Бизнес-план: рабочая книга.- СПБ, ЭНС, 2016; 100. Чечевицина Л.Н. Чуев И.Н. Анализ финансового - хозяйственной деятельности. Учебник 2-е издание. - М.: издательско - книготорговый центр «маркетинг», - 2016; 101. Юфин В.К., Анисимов А.П., Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта, - М.: Транспорт, 2014.
Отрывок из работы

1.1. Анализ рынка автосервисных услуг Согласно статистическим данным население города Сыктывкара на 2016 год составило 243 500. По данным ГИБДД на 2016 год в Сыктывкаре зарегистрировано примерно 99 800 автомобилей. Из них число иномарок составляет 54 000, отечественных автомобилей – 45 800. Анализ парка автомобилей представлен в Таблице 1. На данный момент в городе Сыктывкаре существует достаточно много автомоек, поэтому для того, чтобы возможно было конкурировать с уже существующими организациями по мойке легковых автомобилей, необходимо: сравнить и решить, какое оборудование нужно закупить, какие материалы использовать при оказании данной услуги, выбрать подходящее помещение, подобрать квалифицированный персонал. Одно из главных преимуществ открытия автомойки на базе СТО «Автоспектр» - клиенту будет гораздо удобнее до или же после проведенного ремонта автомобиля помыть его на месте и не ехать куда-либо еще. Помимо этого, стоит учесть тот факт, что кроме физических лиц вполне возможно оказание услуг по мойке автомобилей различным организациям города на договорной основе. Таблица 1 - Анализ парка автомобилей в городе Сыктывкаре Марка а/м % в структуре парка Кол-во а/м, шт Среднегодовой пробег Коэффициент самообслуживания Удельная трудоемкость Емкость рынка Кол-во а/м, обслуж. у конкурентов Свободная доля рынка ВАЗ 30% 27 000 18 000 0.45 2.9 14 850 9 300 5 550 Honda 3% 4 200 13 000 0.04 2.9 4 032 2 500 1 532 Audi 4% 3 800 20 000 0.15 2.8 3 230 1 950 1 280 BMW 6% 4 900 18 000 0.07 2.9 4 557 3 200 1 357 Ford 7% 3 800 22 000 0.05 2.6 7 410 5 700 1 710 Mersedes 4% 5 000 10 000 0.07 3.3 4 650 3 150 1 500 Mitsubishi 7% 7 900 13 000 0.06 2.7 7 426 5 000 2 426 KIA 7% 6 300 20 000 0.08 2.8 5 796 3 800 1 996 Toyota 9% 7 000 15 000 0.05 2.6 6 650 4 500 2 150 Volksvagen 6% 9 600 15 000 0.04 2.8 9 216 7 700 1 516 Renault 7% 6 300 30 000 0.05 2.7 5 985 3 980 2 005 Другие 10% 10 000 11 000 0.03 3.3 9 700 7 650 2 050 Итого 100% 99 800 1 83 502 58 430 25 072 Исследуя вопрос об открытии участка по мойке автомобилей, можно прибегнуть к такой технике, как SWOT-анализ, который поможет определить слабые и сильные стороны организации, ее преимущества и недостатки. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: • Strengths (сильные стороны), • Weaknesses (слабые стороны), • Opportunities (возможности), • Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). 1) Возможности: • Увеличение количества автомобилей и, как следствие, рост количества потенциальных клиентов, спроса на услугу; • Рост доходов населения; • Снижение уровня конкуренции; • Свободный вход на рынок, отсутствие барьеров; • Предоставление сопутствующих услуг; • Продажа запчастей, средств для ухода за автомобилем и прочее 2) Угрозы: • Рост конкуренции; • Увеличение налогов; • Снижение спроса из-за экономического спада и меньшей покупательной способности; • Сезонность бизнеса, резкий спад дохода вследствие этого Далее рассмотрим внутренние факторы, на которые возможно повлиять, а именно: устранять недостатки и усиливать сильные стороны. 1) Сильные стороны: • Относительно низкий уровень конкуренции на выбранной территории; • Выгодное расположение; • Возможность принятия на работу опытных работников; • Отсутствуют затраты на покупку или аренду помещения (земли); • Приемлемость и доступность цен для клиентов; • Возможно изменение стоимости услуги; • Низкий уровень последующих затрат; • Почти все затраты напрямую связаны с объемом работы, что снижает возможные убытки до минимума 2) Слабые стороны: • Отсутствие постоянных клиентов; • Нулевая деловая репутация организации в данном направлении; • Недостаток рекламы; • Отсутствие мотивации у работников; • Довольно длительный и серьезный этап подготовки помещения 1.2. Основные преимущества и оценка конкурентов Основные преимущества СТО «Автоспектр» (ИП Вишневецкий В.В.): 1. Месторасположение. Станция технического обслуживания имеет очень удачное расположение. Находится вблизи оживленной трассы, что предполагает постоянный поток клиентов. Также СТО находится рядом с выездом из города, этот факт говорит о том, что помимо городских клиентов, есть возможность охватить людей из районов республики; 2. Спектр услуг. СТО оказывает широчайший спектр услуг, что в свою очередь привлечет и обрадует любого клиента; 3. Цены на услуги. Ценовая политика нацелена на завоевание клиентов при помощи более низких цен, благодаря закупу оборудования и материалов у надежных поставщиков с невысокими ценами; 4. Маркетинговая политика будет реализовывать систему скидок постоянным клиентам. В таблице 2 по пятибалльной шкале расставлены оценки основных важных характеристик по нескольким конкурентным организациям в городе Сыктывкаре и выведен средний балл по каждой из них: Таблица 2 - Оценка конкурентов Месторасположение Спектр услуг Цены на услуги Квалиф. персонал Маркет. политика Реклама Количество постов Налич. автостоянки Средний балл Автомойка «Легенда» 2 3 3 3 4 3 5 5 3,5 Автомойка «Лазурит» 5 5 4 5 4 5 3 4 4,4 СТО «На гаражной» 4 3 2 4 3 5 2 2 3,1 СТО «Автоспектр» 5 5 4 4 3 4 3 4 4 На основании данных Таблицы 2 составим диаграмму Рисунок 1 – Оценка конкурентов Анализируя данные таблицы, следует отметить, что основным конкурентом на данный момент является Автомойка «Лазурит», которая имеет хорошую репутацию у потребителя проверенную временем, имеет весьма удачное месторасположение и широкий спектр услуг. Для того, чтобы занять лидирующие позиции относительно конкурентов, СТО «Автоспектр» придется выполнять ряд мероприятий, направленных на улучшение сервиса предприятия, а именно: • Обратить внимание на важность рекламы • Разработать и применять маркетинговую политику относительно клиентов (акции и скидки для постоянных клиентов, бонусы) для повышения репутации • Максимально расширять спектр оказываемых услуг • Уделить внимание обучению персонала (тренинги, мотивация) • Сделать цены на услуги конкурентоспособными • Улучшать качество выполнения услуг (в том числе путем закупа качественного оборудования и расходных материалов) 1.3. Общая характеристика автосервисного предприятия (АСП) Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель. Режим работы: по будням с 08:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно. СТО «Автоспектр» работает в сфере сервисных услуг в Сыктывкаре с 2013 года. В 2013г. на СТО было всего 2 подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Вскоре небольшой сервис стал пользоваться популярностью у клиентов и их количество заметно возросло. После чего у станции технического обслуживания возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. На новой площади, равной приблизительно 300 м2, было смонтировано 5 различных подъемников. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад запчастей. Автоспектр — это современная станция технического обслуживания, оборудованная профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей. Основное направление деятельности — пост гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска. Рисунок 2 - План СТО 1.4. Перечень основных работ по функциональному предназначению Перечень выполняемых работ на СТО «Автоспектр»: • компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей; • компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей; • диагностика и ремонт автоматических коробок передач; • диагностика и ремонт электрических систем автомобилей; • весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок; • частичная и полная замена масла в АКПП. • уборочно-моечные работы. Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают: • Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента; • Гарантию безупречного качества выполненных работ; • Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей; • Гибкую систему скидок для постоянных клиентов; • Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов. Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля. Спектр оказываемых услуг по уборочно-моечным работам: • бесконтактная мойка кузова; • полировка кузова; • мойка двигателя; • сухая и влажная уборка салона; • химчистка салона; • покрытие воском; • мойки днища автомобиля. Цели и задачи участка по уборочно-моечным работам: - оказание владельцам транспортных средств комплекса услуг по очистке корпуса, колёс, днища и подкрылков автомобиля от загрязнений; уборке и химчистке салона и багажника; полировке кузова и мойке двигателя; - получение максимальной прибыли, способствующей к дальнейшему расширению предприятия; - окупаемость вложенных средств в течение двух-трех лет. Миссия - создать предприятию имя и положение на рынке, тем самым приобрести конкурентоспособность. Для этого требуется оказывать качественные услуги, кроме того, необходимо обеспечить привлекательные рабочие места для квалифицированных специалистов, с должными заработными платами и условиями труда. Проектируемая услуга по уборочно-моечным работам в СТО «Автоспектр» (ИП Вишневецкий В.В.) будет предоставляться в свободном помещении, выделенном из общей площади участка. Соответственно, покупка или аренда помещения не будет входить в план затрат, а это в свою очередь делает выполнение данного проекта более реальным и выгодным. Рисунок 3 - План участка УМР Ценовая политика фирмы Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль. Конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг по мойке автотранспортных средств. Цены на товар включают в себя НДС и устанавливаются в рублях. Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т. е. применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, — она должна быть относительно высокого качества предоставляемых услуг. При этом можно предположить, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволят значительно увеличить объем предоставляемых услуг. Прайс-лист оказываемых услуг на участке представлен в Таблице 3 (стоимость услуг представлена в рублях). Таблица 3 - Прайс-лист услуг на участке УМР Вид услуг Легковые Минивен/Кроссовер Джипы Полировка кузова 2000?00 2300?00 2500?00 Ручная мойка кузова 400?00 450?00 500?00 Мойка двигателя 400?00 400?00 400?00 Мойка днища и агрегатов 400?00 400?00 450?00 Покрытие воском 450?00 550?00 650?00 Химчистка салона 1800?00 2000?00 2300?00 Сухая и влажная уборка салона 400?00 450?00 550?00 Чернение резины 300?00 400?00 500?00 Пылесос багажного отсека 200?00 250?00 250?00 Для обслуживания автомобилей будет организована 2-постовая мойка с применением передвижных моечных аппаратов. Мойка будет организована в отдельном боксе, площадь которого позволяет производить мойку двух машин одновременно. ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Расчет годового объема услуги и числа постов Годовой объем уборочно-моечных работ на данном участке можно рассчитать по следующей формуле: Тусл = Nусл * tусл где Tусл – годовой объем работ по предоставляемой услуге, чел.-ч; Nусл – число автомобилей, приезжающих на участок для выполнения услуги; tусл – удельная трудоемкость работ по услуге. Tусл = 25 072 * 0,25 = 6 268 Расчет числа рабочих постов для участка по уборочно-моечным работам делается по следующей формуле: - годовой объем постовых работ, чел.-ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов, = 1,15; - число рабочих дней в году; - продолжительность смены, ч; С - число смен; - средняя численность рабочих на посту - коэффициент использования рабочего времени поста Х = 6 268 * 1,15 / 305 * 12 * 1 * 1 * 0,9 = 2 2.2. Расчет штатного числа рабочих и площади участка Штатная численность рабочих вычисляется по формуле: Т — годовой объем работ, чел.-ч; — соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего – количество календарных дней в году – количество выходных дней в году – количество праздничных дней в году – продолжительность рабочей смены, ч Рш = 6 268 / 305 * 12 = 2 Производственная площадь, занимаемая постами, автомобиле-местами ожидания и хранения, определяется по формуле: - площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), ; X — число постов, автомобилемест; — коэффициент плотности расстановки постов. F = 8 * 2 * 6 = 96 2.3. Характеристика процесса оказания услуги Бесконтактная мойка начинается со смыва основной грязи при помощи аппарата высокого давления, а далее различается по принципу нанесения моющей пены на автомобиль. Полирование является операцией обработки металлических и неметаллических поверхностей. Суть полирования - снятие тончайших слоев обрабатываемого материала механическим, химическим или электролитическим методом и придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска. Мойка двигателя - это стандартная процедура. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя. Химчистка салона, сухая и влажная уборка салона. Первоначально сухая химчистка производится с помощью пылесоса, который снабжен различными насадками. Затем осуществляется химчистка специальными аэрозолями, устраняя неприятные запахи. Сухая химчистка салона авто включает очищение резиновых ковриков, петель, порогов, являющихся наиболее пачкающимися. После завершения этапа основной чистки салон обрабатывается полиролями и кондиционерами, которые создают специальный уровень защиты для сохранения материала от выцветания. Кондиционеры наполнят салон свежестью и защитят от загрязнений. Химические аэрозоли абсолютно безопасны для здоровья и являются экологически чистыми. Влажная химчистка. Влажная химчистка включает чистку салона авто из разнообразных материалов, очищающую салон в комплексе со специальными химическими средствами, увеличивающие срок службы и придающие эластичность и мягкость. Если мойка удаляет грязь с поверхности, а чистка и полировка - отслоившуюся краску, то обработка воском кузова автомобиля позволяет сохранить покрытие и закрыть его поры от попадания грязи, воды, пара и ржавчины.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Машиностроение, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 121 страница
5000 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 61 страница
1525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg