Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Реклама туристского продукта.

natalya1980er 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.02.2019
Таким образом, не стоит отрицать важности рекламы в сфере туризма. Цель курсового проекта: формирование плана по оптимизации рекламной деятельности в турфирме «Пантеон». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • рассмотреть понятие рекламы и ее основные характеристики; • определить основные разновидности рекламы; • выявить особенности организации рекламы в туризме в общем, а также на примере компании «Пантеон»; • проанализировать деятельность компании «Пантеон»; • создание плана по оптимизации рекламной деятельности в турфирме «Пантеон». Объект исследования: компания «Пантеон». Предмет исследования: совершенствование рекламной деятельности в компании «Пантеон». Структура проекта: курсовая работа представлена на 31 странице. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, который включает 5 источников.
Введение

Актуальность работы. В современной экономике туризм представляет собой высокодоходную отрасль, эффективность вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые отрасли, специализирующиеся на добыче и переработке полезных ископаемых. Развитие данной сферы зависит от того, насколько эффективно осуществляется продвижение предлагаемых ею продуктов на рынке как национального, так и мирового масштаба. Чаще всего в качестве инструмента продвижения выступает реклама. Она позволяет максимально быстро донести информацию до потребителя, но насколько результативен и эффективен данный способ коммуникации – ответить сложно. Это связано с тем, что предложение товаров и услуг на рынке превышает спрос, следовательно, и объем рекламных обращений велик. Каждый из производителей, стремясь быть услышанным целевой аудиторией, использует все возможные способы взаимодействия: от рекламы на телевидении до ее размещения в сети Интернет и приложениях, предназначенных для установки на коммуникаторы потребителей (смартфоны, планшеты и т.д.). Таким образом, производители стремятся к тому, чтобы максимально приблизится к клиентам в целях гибкого реагирования на возникающие потребности. При формировании стратегии развития туристической отрасли следует уделить достаточно внимания рекламной кампании, т.к. именно она выступает одним из способов позиционирования – процесса, позволяющего производителю и предлагаемому им товару надежно «закрепиться» в сознании потребителя и ускорить процесс принятия решения о его приобретении. В случае если продвижение туристического объекта сопровождается рекламными роликами, отражающими конкурентные преимущества данного направления, то спрос на него в скором времени изменится, поскольку этот способ коммуникаций, во –первых, донесет до потенциальных потребителей информацию об альтернативном варианте отдыха, во – вторых, способен изменить отношение потребителей к продукту.
Содержание

Введение 4 Глава I. Реклама как главное средство продвижения туристского продукта 6 1.1. Понятия рекламы и ее основные характеристики 6 1.2. Основные разновидности рекламы 7 1.3. Особенности организации рекламы в туризме 12 Глава II. Организации рекламы туристского продукта на примере фирмы «Пантеон» 16 2.1. Особенности предоставления туристических услуг туроператора «Пантеон» 16 2.2. Характеристика рекламной деятельности турфирмой «Пантеон» 28 2.3. Предложения по оптимизации рекламной деятельности в турфирме «Пантеон» 21 Заключение 23 Список использованных источников 25
Список литературы

1. Котлер Ф, Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. М.: Питер, 2014. С. 554. 2. Очковская М. С., Рыбалко М. А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы. М.: Макс Пресс, 2012. 189 с. 3. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб: Питер, 2012. – 352 c. 4. Икаева Р.В., Хубиев Б.Б. Реклама как объект теоретического моделирования: философский аспект. / Современные проблемы науки и образования, № 1, 2015. 5. Официальный сайт ПАНТЕОН-ТРЭВЕЛ // http://www.panteon.ru/171/ [дата обращения: 13.10.2017]
Отрывок из работы

1.1. Понятия рекламы и ее основные характеристики Рынок предложений в современном мире, где все продают и покупают, широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и надежды на хорошие продажи без рекламы невозможны. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения и характеру использования. Но, применяя различные методы эмоционального и психологического воздействия на людей, реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, и этот процесс зачастую носит деструктивный характер. Создание рекламного продукта совмещает в себе порой противоречивые цели: сделать привлекательный с точки зрения покупателя образ товара; создать эстетический объект; произвести объект интеллектуальной собственности; и, кроме того, реклама должна быть нравственной, пробуждать позитивные эмоции и соответствовать действующему законодательству. Может быть, поэтому в последнее время реклама стремится позиционировать себя не только как часть бизнеса, но если не как новый вид искусства, то, как нечто несущее культурную и художественную нагрузку. Реклама - общественный феномен, исследование которого связано с пониманием таких аспектов, как культура социума в целом, конкретного современного человека особенно. Исследование феномена рекламы связанно с анализом характера социальных связей и проекта общества будущего. Рекламная коммуникация способствует социализации индивида, формированию его идентичности, объединению социума, становясь проводником культурного развития . 1.2. Основные разновидности рекламы Наружная реклама Это информационные сообщения, чаще всего текстовые и графические, которые размещаются на специальных площадках, расположенных на внешних стенах зданий, над проезжей частью, на различных объектах городской инфраструктуры. Носителями наружной рекламы могут быть: • объявления, размещенные на/в общественном транспорте; • билборды; • баннеры; • указатели; • плакаты, стикеры на столбах, у подъездов; • реклама в лифтах; • объявления, размещенные на остановках, киосках и т.д. Преимущества наружной рекламы. Частота и регулярность просмотра. Рекламу, расположенную на билборде, в общественном транспорте или в лифте невозможно «выключить» или «выкинуть». У потребителя нет выбора: смотреть рекламу или отказаться, его просто ставят перед фактом. За счет этого количество просмотров такой рекламы значительно выше, чем, к примеру, роликов, транслируемых по ТВ. Важным фактором является регулярность просмотра, ведь человек может понять, что в рекламе предлагается именно то, что ему нужно после сотого просмотра. Гибкость. Рекламодатель может размещать сообщения по всему региону, городу или отдельному району, подстраиваясь под аудиторию. Если цель рекламы – привлечь внимание молодежи, баннера будут размещаться поближе к университетам, местам отдыха молодых людей. Если рекламируемый продукт рассчитан, например, на домохозяек, сообщения можно разместить так, что они будут встречаться по пути в магазин. Доступность. Наружная реклама имеет популярность среди производителей лекарств, предназначенных для людей пожилого возраста, которые не смотрят телевизор, не пользуются Интернетом. Используя подсветку, крупный шрифт, контрастные цвета, наружную рекламу можно адаптировать даже для людей с ограниченными возможностями. Недостатки наружной рекламы. Длительность просмотра. Как правило, человек просматривает наружную рекламу в течение 2-5 секунд. Поэтому сообщение должно быть кратким, четким и лаконичным. Не рекомендуется использовать более 10 слов на рекламном щите. Стоит обратить внимание и на оформление. Яркие краски, движущиеся элементы, неоновая подсветка – для привлечения внимания потребителя все средства хороши. Наружная реклама редко применяется для краткосрочных рекламных кампаний, поскольку создание рекламных площадок требует больших временных и денежных затрат. Например, билборды сдаются в аренду чаще всего на длительный срок (от трех месяцев). Планировать наружную рекламную кампанию необходимо за несколько месяцев до начала. Рассеянность аудитории. Доступность и демонстрация широкому кругу аудитории может являться одновременно и недостатком наружной рекламы, поскольку определить состав, количество и характеристики потребителей, обративших внимание на сообщение, довольно трудно. Реклама в печатных СМИ Данную рекламу можно размещать журналах, газетах, которые могут быть информационными, развлекательными и т.д. Как правило, прессу покупают платежеспособные люди с высшим образованием, поэтому аудитория печатных СМИ всегда ценится. Типы рекламы в прессе: • модульная - реклама, занимающая часть газетной полосы; • рубричная – объявления, размещенные по разделам или рубрикам; • текстовая – статья о рекламируемой продукции. Преимущества рекламы в печатных СМИ Неограниченное время контакта с потребителем. Читатель может изучать рекламное сообщение часами, хранить его столько, сколько захочет. Возможность рассказать потребителю детальную информацию о рекламируемом продукте. Мельчайшие подробности, принцип действия, характеристики – все это можно поместить в одном рекламном сообщении, при условии, что текст будет читабельным, интересным, а само объявление призывать к действию. Тематический и географический таргетинг. Можно размещать рекламу в региональных или специализированных изданиях с уверенностью, что ее посмотрит потребитель, которому действительно нужна предлагаемая вещь. Недостатки печатной рекламы. Ограниченность в использовании спецэффектов. Максимум, на что способна реклама данного вида – разноцветная печать. Основное внимание нужно обращать на текст, он должен быть информативным, без «воды», легкодоступным для понимания. Качество газеты или журнала часто бывает низким, особенно, если это бесплатное или малобюджетное издание, из-за чего объявление может совсем потерять привлекательность, оригинальность. На страницах издания могут размещаться много объявлений одной тематики. Создать объявление, которое бы значительно выделялось на фоне остальных, нелегко, поэтому степень конкуренции между рекламодателями достаточно высокая.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 22 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg