Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Развитие сферы услуг

kari.vorobeva20 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.02.2019
Курсовая работа на тему "Развитие сферы услуг" на примере Кемеровской области Включает в себя 3 части, теория и практика, анализ НПА, статистика, выводы. Оригинальность высокая! Работа написана самостоятельно и очень качественно. Оригинальность 80%
Введение

Сферу услуг считают одной из перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики, так как на сегодняшний день практически не осталось организаций и предприятий, которые в той или иной степени не оказывали услуги или хотя бы немного не соприкасались с ними в своей работе. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень важна. Это связано, в первую очередь, с увеличением товаров на рынках, усложнением производства, а также с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это, конечно же, невозможно без су-ществования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. В повседневной и научной литературе термин «сфера услуг» все определяют по-разному и вкладывают в него разный смысл. Это опреде-ляется тем, что сфера услуг в целостном и системном виде сформировалась совсем недавно. Тщательным изучением данной сферы ученые начали за-ниматься лишь в ХХ веке, так, как только тогда стал усиливаться интерес и пришло осознание важности и сложности этой сферы общественного про-изводства. Так, например, в западной литературе вообще избегали опре-деления сферы услуг, ограничиваясь просто термином «услуга». Однако в настоящее время можно нередко встретить определения сферы услуг в различных источниках. Итак, сфера услуг - это сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания. Для организаций, которые предоставляют услуги важно понимать их природу, сущность и учитывать их специфику в управлении. Актуальность данной работы заключается в том, что сфера услуг является быстрорастущей отраслью экономики, поэтому удовлетворение растущих потребностей клиентов в различных услугах на высоком уровне является главной задачей в данной сфере.
Содержание

Введение 6 Глава 1 Теоретико-методические аспекты состояния и развития региональной сферы услуг 7 1.1 Сущность и история развития сферы услуг 7 1.2 Управление состоянием и развитием сферы услуг в регионе 15 1.3 Основные методики анализа состояния и развития сферы услуг в регионе 19 Глава 2 Анализ состояния и развития сферы услуг в Кемеровской области 23 2.1 Характеристика региона и его основные социально-экономические показатели 23 2.2 Оценка нормативно-правового регулирования сферы услуг в Кемеровской области 26 2.3 Анализ состояния и тенденции развития сферы услуг в Кемеровской области 31 2.4 Анализ деятельности региональных органов власти по развитию сферы услуг 37 Глава 3 Стратегические направления развития сферы услуг в Кемеровской области 41 3.1 Концепция развития сферы услуг в Кемеровской области 41 3.2 Мероприятия по развитию сферы услуг в Кемеровской области 43 3.3 Оценка эффекта от реализации предложенных мероприятий 45 Заключение 47 Список использованных источников 49
Список литературы

1. Видяпина, В.В., Степанова, М.В. Региональная экономика [Текст]. – М : ИНФРА, 2016. – 245 с. 2. Гаврилов, А.И. Региональная экономика и управление [Текст]: учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 364 с. 3. Гладкий, Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики [Текст]. – СПб: Питер, 2015. – 314 с. 4. Государство, его место и роль в развитии современной сферы услуг [Электронный ресурс]: Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-ego-mesto-i-rol-v-razvitii-sovremennoy- sfery-uslug 5. Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики [Текст]: учебник для вузов. – М. : ГУ ВШЭ, 2015. – 496 с. 6. Дульщиков, Ю.С. Региональная политика и управление [Текст]. – М. : АСТ, 2016. - 183 с. 7. Жуковский, А.И., Васильев, С.В., Штрейс, Д.С. Разработка, реа-лизация и оценка региональных целевых программ [Текст] / под общей редакцией Фабричного С.Ю. – М. : Юнити, 2015. - 175 с. 8. Игнатов, В.Г., Бутов, В.И. Регионоведение (методология, полити-ка, экономика, право). – Ростов-на-Дону : Март, 2013. – 163 с. 9. К вопросу о развитии сферы услуг России в условиях кризиса [Электронный ресурс]: Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38227 10. Михеева, Н.Н. Региональная экономика и управление [Текст]. – Хабаровск : РИОТИП, 2014. – 175 с. 11. Официальная статистика: Кемеровстата [Электронный ресурс]: Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://kemerovostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts /kemerovostat /ru/statistics/ 12. Региональная экономика [Текст] / под ред. Т.Г. Морозовой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 365 с. 13. Родионова, И.А. Региональная экономика [Текст]. – М. : ИН-ФРА-М, 2013. – 315 с. 14. Роль сферы услуг в современной экономике [Электронный ре-сурс] : Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/27/3247/ 15. Фетисов, Г.Г., Орешин, В.П. Региональная экономика и управле-ние [Текст]: учебник. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 198 с.
Отрывок из работы

Сфера услуг как важный и перспективный тип экономики стал появляться на самых ранних этапах развития человечества. Во многом развитие определялось возможностью общества содержать людей, не участвовавших в производстве материальных благ. Известно, что экономика состоит из 3 секторов деятельности. К ним относятся: 1. Первичный. Сельское и лесное хозяйство, рыболовство, охота, добыча природного сырья. 2. Вторичный. Обрабатывающая промышленность, строительство. 3. Третичный. Сфера услуг, образование, туризм. Первые два сектора направлены на производство, а третий на по-требление. Теория секторов была разработана в 1935-1949 годах Аланом Фи-шером, Колином Кларком и Жаном Фурастье. Согласно теории Фишера-Кларка, общество развивается с первичного сектора до вторичного, а за-тем переходит к третичному сектору экономики. Благодаря переходу к третичному сектору экономики происходило вытеснение людей из производительного процесса, то есть заменой их на автоматизированные станки и производственные линии. Таким образом появлялись ресурсы для раз-вития сферы услуг . Для анализа становления сферы услуг как деятельности стоит выяснить на каком историческом этапе и каким именно способом эта сфера начала появляться как составная часть хозяйственной активности..................................................................................................
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg