Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

«Разработка системы управления изменениями в организации (на примере ООО «Виктория»)»

larochka85_1985 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.02.2019
Работа прошла защиту в январе 2019 года,оригинальность 78%
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что более половины всех предприятий малого бизнеса России действуют в сфере торговли, а управление изменениями предприятия имеет свои особенности. Эффективно выстроенная система изменений будет способствовать росту доходности предприятия. Малое и среднее предпринимательство в настоящее время получает широкое развитие в социально-экономической сфере современной России, приобретая значение одного из основных источников создания новых рабочих мест, снижения уровня безработицы и социальной напряженности в обществе, интенсивного развития товарного рынка, формирования рыночной инфраструктуры. При этом деятельность малых предприятий приобретает интерес практически для всех социальных групп населения. Малые предпринимательские структуры сферы торговли в большинстве случаев становятся первыми в продажах новых товаров, если их производители к этому моменту не получили уровня развития, необходимого для формирования широкой дистрибуции и получения доступа к розничным сетям. Получается, что широкое развитие малых торговых предприятий, сопровождающееся процессом качественного роста, оказывает стимулирующее воздействие на инновационную активность в стране. Преимуществом малых предприятий является их мобильность, что позволяет им в более быстрые сроки реагировать на изменения внутренней и внешней среды торгового бизнеса. Однако их ограниченные материальные возможности приводят к тому, что предпринимательские структуры торговой сферы не обладают нужными ресурсами для построения системы по управлению риска, которая в будущем будет способствовать укреплению их позиций на рынке и повышению уровня конкурентоспособности. Поэтому особую теоретическую и практическую значимость приобретает исследование вопросов относительно дальнейшего развития и повышения уровня эффективности малых и средних предпринимательских структур. Именно поэтому, в работе будут разработаны мероприятия, направленные на изменения деятельности торгового предприятия. Объектом исследования данной работы является – ООО «Виктория», предмет исследования - функционирование магазина строительных материалов в городе Белогорск. Целью написания данной работы является всесторонний анализ деятельности магазина торговли строительных материалов и разработка проекта изменений деятельности магазина. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: а) изучить теоретические основы управления изменениями малого предприятия; б) провести анализ деятельности предприятия малого бизнеса ООО «Виктория»; в) разработать комплекс мероприятий изменения управления системы деятельности предприятия малого бизнеса. При написании работы использовался метод финансового анализа, а также методы описания, обобщения и пр.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 6 1 Теоретические основы системы управления изменениями на малом предприятии 7 1.1 Предприятие: цели, задачи, классификация, виды деятельности 7 1.2 Показатели эффективности деятельности предприятия малого бизнеса 9 1.3 Совершенствование системы управления изменениями на предприятии 12 2 Анализ деятельности предприятия малого бизнеса ООО «Виктория» 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика, анализ реализации продукции ООО «Виктория» 22 2.2Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ООО «Виктория» 25 2.3 Анализ использования основных средств ООО «Виктория» 29 2.4 Анализ себестоимости ООО «Виктория» 33 2.5 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Виктория» 34 2.6 Анализ финансового состояния ООО «Виктория» 37 3 Совершенствование системы изменений деятельности организации на примере ООО «Виктория» 55 3.1 Повышение квалификации директора магазина ООО «Виктория» 55 3.2 Разработка комплекса маркетинговых мероприятий магазина строительных материалов с целью роста объемов продаж 59 3.3 Разработка системы изменений по оптимизации использования торговой площади предприятия 67 Заключение 74 Список использованных источников 77 Приложение А Классификация видов торговли Приложение Б Анкета опроса мнения покупателей ООО «Виктория»
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // http://www.consulta№t.ru/ (дата обращения 25.12.2018). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // http://www.consulta№t.ru/ (дата обращения 25.12.2018). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 03.08.1998. - ст. 3824. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000, № 32, ст. 3340. 5. Авдеева В. Н. Что и как продать самым маленьким покупателям / В. Н. Авдеева. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 116 c. 6. Асланов Т. А. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Т. А. Асланов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 160 c. 7. Афанасенко И. Д. Торговое дело. Учебник / И. Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c. 8. Баженов Ю. К. Розничная торговля в России / Ю. К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 240 c. 9. Бекетова А. С., Кутумбекова С. И. О менеджменте в малом бизнесе // Педагогическая наука и практика. - 2018. - № 2 (20). - С. 40-43. 10. Бондарь М. А. Методы принятия управленческих решений / М. А. Бондарь // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. - № 14. –145 – 153 с. 11. Владимирова Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. – Москва: Дашков и К°, 2015. – 346 с. 12. Горбачева А. А., Карсекина Т. А., Лямцева А. А. Проектный менеджмент в малом бизнесе // Актуальные вопросы управления и экономики: тенденции и перспективы Труды международной научно-практической конференции. Под редакцией В. В. Некрасовой, А. А. Горбачевой. - 2018. - С. 61-66. 13. Герасимова Е. А., Бурцева Е. С. Проблемы развития малого бизнеса // В сборнике: Развитие современной науки: тенденции, проблемы, перспективы Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А. И. Вострецова. - 2018. - С. 159-163. 14. Герасименко В. В. Ценообразование / В. В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 422 c. 15. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 416 с. 16. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В. Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 17. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева. - М.: КноРус, 2014. - 248 c. 18. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2016. – 511 с. 19. Иванов Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2015. – 317 с. 20. Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2014. – 334 с. 21. Организация и технология торговли. Учебное пособие / З. В. Отскочная и др. - М.: Academia, 2014. - 192 c. 22. Пигунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О. В. Пигунова, О. Г. Аниськова. - М.: Маркетинг, 2014 – 297 с. 23. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / – Москва: КноРус, 2016. – 416 с. 24. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. – 378 с. 25. Сорокина М. В. Менеджмент в торговле: учебник / М. В. Сорокина. – Санкт-Петербург: Бизнес–пресса, 2014. – 472 с. 26. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. – Москва: Дашков и К, 2015. – 625 с. 27. Чеглов В. П. Экономика и организация управления розничными и торговыми сетями. Практикум / В. П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. - 224 c. 28. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / Москва: Инфра-М, 2014. – 313 с. 29. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – Москва: Дашков и К°, 2015. – 272 с. 30. Официальный сайт налоговой службы Российской Федерации - https://www.nalog.ru/ (дата обращения 04.01.2019).
Отрывок из работы

.4 Анализ себестоимости ООО «Виктория» Анализ себестоимости реализованной продукции начинает с изучения динамики и структуры себестоимости (таблица 12). В 2016 г. себестоимость реализованной продукции увеличилась на 190 тыс. р. или на 12,8 % по сравнению с 2015 г. Рост себестоимости связан с увеличением затрат на оплату труда на 362 тыс. р. или на 70,0 %. В 2017 г. затрат выросли на 226 тыс. р., сильнее всего на рост затрат повлияло увеличение расходов на оплату труда на 35 %. Таблица 12 – Анализ себестоимости реализованной продукции ООО «Виктория» В тысячах рублей Показатель 2015 г. 2016 г. 2017 г. Абсолютное изменение Относительное изменение, % 2016 г. 2017 г. 2016 г. 2017 г. Затраты на покупку товаров 780,8 589,0 367,5 -191,8 -221,5 -25,0 -38,0 Расходы на оплату труда 514, 0 876,0 1185,7 362 309,7 70,0 35,0 Отчисления на социальные нужды 95,2 164,6 298,1 69,4 133,5 73,0 17,16 Амортизация основных средств 20 20,4 20,8 0,4 0,4 2,0 2,0 Прочие расходы 10 20 24 10 4 100,0 620,0 Итого расходы на реализацию продукции 1480 1670 1896 190 226 12,8 13,5 Таблица 13 – Структура себестоимости реализованной продукции магазина ООО «Виктория» на протяжении 2015 – 2017 гг. В тысячах рублей Показатель 2015 г. 2016 г. 2017 г. Абсолютное изменение 2016 г. 2017 г. Затраты на покупку товаров 53,0 35,0 19,0 - - Расходы на оплату труда 35,0 52,0 63,0 - - Отчисления на социальные нужды 6,0 10,0 16,0 - - Амортизация основных средств 5,0 2,0 - - - Прочие расходы 1,0 1,0 - - - Итого расходы на реализацию продукции 100,0 100,0 100,0 0,0 0,0 Рисунок 6 – Структура себестоимости реализованной продукции магазина ООО «Виктория» в 2017 г. В структуре себестоимости реализованной продукции на протяжении 3-х лет преобладают затраты на покупку товаров и расходы на оплату труда, а доля амортизации ОС и прочих расходов незначительная. В структуре себестоимости серьезные опасения вызывает ежегодное снижение расходов на покупку товаров, как в суммовом выражении, так и в доли затрат. Данный показатель может говорить о том, что либо руководством предприятия или приобретаются товары ненадлежащего качества, либо необоснованно завышается на них цена при продаже непосредственно в магазине. И то, и другое, хотя и может принести рост прибыли в краткосрочной перспективе, отрицательно скажется на имидже организации, а, следовательно, и на финансовом результате в долгосрочном периоде. Таким образом, руководству магазина необходимо наращивать прибыль путем роста эффективности работы продавцов, не приобретения товаров по заведомо низкой цене. 2.5 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Виктория» Анализ состава и динамики балансовой прибыли и анализ прибыли от реализации продукции. Изучение динамики чистой прибыли за три года. Изучение распределения и использования прибыли. Таким образом, за исследуемый период чистая прибыль предприятия увеличилась на 41 % или 352,64 тыс. р. Также увеличилась валовая прибыль на 42 % или 544 тыс. р., выручка на 28 % или 416 тыс. р. Проанализировав данные таблицы можно сделать следующие выводы: а) деятельность предприятия является прибыльной и экономически эффективной; б) несмотря на то, что показатели, характеризующие финансовый результат, имеют положительную динамику, руководству предприятия следует уделять внимание достижению положительных финансовых результатов в дальнейшем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 68 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 95 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg