Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Анализ способов таможенного декларирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации о Таможенном деле.

natalya1980er 576 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.02.2019
Цель курсовой работы – анализ практики применения способов таможенного декларирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также выявить проблемы и перспективы в области таможенного декларирования. Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность таможенного декларирования. 2. Изучить нормативно-правовую базу таможенного декларирования 3. Исследовать современные способы таможенного декларирования. 4. Изучить практику применения технологий предварительного информирования и удаленного выпуска 5. Изучить практику применения системы автоматической регистрации таможенных деклараций. 6. Выявить проблемы и перспективы применения электронного декларирования как ключевого способа таможенного декларирования. Методологической? основой? исследования? в? курсовой? работе? явились? научные? труды? отечественных? авторов? в? области? внешнеторговой? деятельности? и? таможенного? дела,? нормативно-правовые? документы? федеральной? таможенной? службы,? периодические? издания,? официальные? статистические? данные,? Интернет-ресурсы.
Введение

Таможенное декларирование сегодня осуществляется для товаров и транспортных средств как ввозимых на территорию Таможенного союза или Российской Федерации, так и вывозимых за ее пределы. Обязательное декларирование касается не только товаров в случае импорта или экспорта, но и пассажирского багажа, ручной клади, валюты, ценностей, перемещаемых через таможенную границу. Правильно и своевременно выполненное таможенное декларирование товаров и транспортных средств является залогом беспрепятственного пересечения границы, и, как следствие - их доставки по месту назначения, что может быть крайне важно в случае особых временных договоренностей о поставке товара. В условиях стремительной интеграции Российской Федерации в мировую экономику и целенаправленного развития современных информационных технологий, автоматизации производства и документооборота всех отраслей экономики, особое значение имеют современные способы таможенного декларирования, в частности электронное декларирование и внедрение его на территории таможенных постов. Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью процесса таможенного декларирования в условиях роста внешнеторгового оборота Российской Федерации за последние годы, а так же внедрением современных технологий в области таможенного администрирования. Исходя из важности исследования, объектом данной курсовой работы является – способы таможенного декларирования, а предметом – применение нормативно-правовых актов, для регулирования способов таможенного декларирования.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….. Глава 1 . Организация таможенного декларирования в Таможенном союзе ……………………………………………………..………… 1.1 Понятие и сущность таможенного декларирования….……… 1.2 Нормативно-правовая база таможенного декларирования, предусмотренная законодательством Российской Федерации о Таможенном Деле……………………………………………………... Глава 2. Анализ практики способов таможенного декларирования на современном этапе……….………………………………………………….. 2.1 Современные технологии декларирования ……………………. 2.2 Технологии предварительного информирования и удаленного выпуска …………………………………………………….. Глава 3. Проблемы и перспективы развития электронного декларирования как ключевого способа таможенного декларирования 3.1. Преимущества и недостатки системы электронного декларирования 3.2. Перспективы и предложения по развитию системы электронного декларирования. Заключение………………………………………………………………….. Список использованных источников……………………………………… Приложения………………………………………………………………….
Список литературы

1. Таможенный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. федеральным законом от 28 мая 2003 года № 61-ФЗ (в настоящее время не действует)// Гарант: информ.-правовое обеспечение – Электрон. дан. – М., 2003. – URL: http://base.garant.ru/5758424/1/#block_1000 2. Федеральный закон [Электронный ресурс] утв. от 27.11.2011 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации Гарант: информ.-правовое обеспечение – Электрон. дан. – М., 2011. – URL: http://base.garant.ru/12180625/ 3. Федеральная таможенная служба Российской Федерации [Электронный ресурс]: официальный сайт / Федеральная таможенная служба. – Электрон.дан. - 2004. - URL: http://www.customs.ru/ 4. Федеральная таможенная служба Российской Федерации [Электронный ресурс]: официальный сайт / Федеральная таможенная служба. – Электрон.дан. - 2016. - URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23627:2016-07-07-13-12-15&catid=40:2011-01-24-15-02-45 5. «Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу российской федерации, с использованием предварительной информации» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС № 1230 от 03.10.2008 г. // Альта-Софт: инфо-справ. портал. – Электрон. дан. – М., 2008. - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/08pr1230/ 6. «Об электронной цифровой подписи» [Электронный ресурс]: Федеральный закон: принят Государственной Думой 13 декабря 2001года № 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007)// Консультант Плюс : справ. прав. сист. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2001. ? URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34838 7. «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России № 52 от 24 января 2008 г. // Альта-Софт: инфо-справ. портал. – Электрон. дан. – М., 2008. - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/08PR0052/ 8. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс]: приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза: принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17: (с изм. и доп. от 08.05.2015 г.) // Гарант: информ.-правовое обеспечение – Электрон. дан. – М, 2009. - URL: http://base.garant.ru/12171455/1/#block_1000#ixzz2zGBYksev 9. «О таможенном регулировании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.11.2010 г. № 311-ФЗ// Альта-Софт: инфо-справ. портал. – Электрон. дан. – М., 2010. - URL:http://www.alta.ru/tamdoc/10fz0311/ 10. «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» [Электронный ресурс]: Решение Комиссии таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 255 // Альта-Софт: инфо-справ. портал. – Электрон. дан. – М., 2010. - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/10sr0255 11. «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» [Электронный ресурс]: Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21.05.2010 г. // Консультант Плюс: справочная правовая система – Версия Проф. – Электронные данные – М., 2010. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_100770 12. «О таможенном регулировании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: ст. 204 Федеральный закон РФ № 311-ФЗ от 27.11.2010 г. // Консультант Плюс : справочная правовая система – Версия Проф. – Электронные данные – М., 2010. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107181/a361bafd25ff15c0642308175fde8b9d28b4743b/ 13. «Об утверждении Положения об использовании участниками внешнеэкономической деятельности и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, средств электронной подписи при реализации информационного взаимодействия с таможенными органами Российской Федерации» [Электронный ресурс]: п.5 Приказа ФТС России № 2187 от 25.10.2011 г. // Консультант Плюс : справочная правовая система – Версия Проф. – Электронные данные – М., 2010. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124630/ 14. «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» [Электронный ресурс]: Решение КТС № 889 от 09.12.2011 г. // Гарант: информ.-правовое обеспечение – Электрон. дан. – М., 2013. – URL: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/369916/ 15. Сведения о количестве деклараций на товары, поданных в электронной форме с января по декабрь 2014 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации – Электрон. дан. – 2016. – URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20366:-2014-&catid=419:2014-04-15-11-04-08&Itemid=1830 16. Сведения о количестве деклараций на товары, поданных в электронной форме с января по декабрь 2015 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации – Электрон. дан. – 2016. – URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22405:-2015-&catid=419:2014-04-15-11-04-08&Itemid=1830 17. Сведения о количестве деклараций на товары, поданных в электронной форме с января по май 2016 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации – Электрон. дан. – 2016. – URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23267-2016--&catid=419:2014-04-15-11-04-08&Itemid=1830
Отрывок из работы

1.1. Понятие и сущность таможенного декларирования Законодатель определил, что таможенное декларирование - заявление участником внешнеторговой деятельности посредством подачи таможенной декларации непосредственно или опосредованно таможенному органу о соблюдении мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации, нацеленное на выполнение условий международной коммерческой сделки, которые закреплены в контракте купли-продажи товара в виде обязательств сторон. Также, выделяют основные функции декларирования: - обеспечение таможенных органов необходимыми для таможенных целей сведениями о товарах и транспортных средствах; - подтверждение законности совершаемых декларантом действий в отношении товаров и транспортных средств, помещаемых под избранную таможенную процедуру; - контроль, суть которого состоит в том, что на основе декларирования таможенные органы проверяют соответствие декларируемых сведений о товарах и транспортных средствах фактическим данным. В ст. 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС), законодатель установил обстоятельства, наступлением которых связано возникновение обязанности по таможенному декларированию. Под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (ст. 4 ТК ТС)[1]. Товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных таможенным законодательством. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а также производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации. Декларантами могут выступать как лица государств - членов таможенного союза, так и иностранные лица, а также перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, или экспедитор, если он является лицом государства - члена таможенного союза. За неисполнение обязанностей, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, предусмотренных таможенным законодательством, декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. При таможенном декларировании товаров в зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, применяются следующие виды таможенной декларации: - декларация на товары; - транзитная декларация; - пассажирская таможенная декларация; - декларация на транспортное средство. Формы и порядок заполнения таможенной декларации, определяются решением Евразийской экономической комиссией. В качестве таможенной декларации могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и иные документы, содержащие сведения, необходимые для выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой, в случаях и порядке, которые определяются Таможенным кодексом таможенного союза или решением Комиссии таможенного союза[1]. Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств - членов таможенного союза. Сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены до выпуска товаров с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта при одновременном соблюдении следующих условий: - если вносимые изменения и дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, за исключением случаев корректировки таможенной стоимости товаров, и соблюдение запретов и ограничений; - если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра или не принял решения о проведении иных форм таможенного контроля в отношении товаров. В этом отношении очень удобно электронное декларирование, которое с 1 января 2014 производится обязательно (п. 4 ст. 322 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»). Исключение составляют случаи, определенные постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении категорий товаров, лиц, перемещающих товары, а также таможенных процедур, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме»[2]. Одним из «узких» мест применения электронного декларирования, как известно, является необходимость в ряде случаев одновременного представления наряду с декларацией на товары в электронной форме копий товаросопроводительных, коммерческих, а также разрешительных документов, выдаваемых иными государственными органами. Таких государственных органов – более 20. Таможенное декларирование товаров является неотъемлемой частью таможенных операций, связанных с помещением товаров под ту или иную таможенную процедуру. Все документы и сведения, указанные в них, необходимы для контроля за потоком товаров, перемещаемых через таможенную границу, а также за деятельность участников ВЭД. 1.2 Нормативно-правовая база таможенного декларирования, определенная законодательством Российской Федерации о Таможенном деле Если говорить о документах, регламентирующих область таможенного декларирования, то это в первую очередь Таможенный кодекс Таможенного союза, Федеральный закон от 27.11.2011 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Таможенный кодекс дает как бы общее понятие что такое таможенное декларирование, каких формы оно имеет, также дает перечень таможенных процедур, в соответствии с которыми и декларируются товары и (или) транспортные средства. Таким образом, в соответствии с п. 27 ч. 1 ст.4 ТК ТС таможенное декларирование – это заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров. Таможенное декларирование с использованием таможенной декларации производится в электронной форме. Структура и формат электронных копий таможенных документов определены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2013 г. № 254. Случаи декларирования товаров в письменной форме определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2013 г. № 1154 «О перечне товаров, таможенных процедур, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме». Таким образом, согласно указанному выше постановлению, в соответствии с частью 1 статьи 204 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: установить, что по выбору декларанта таможенное декларирование товаров в письменной форме с использованием декларации на товары может осуществляться: а) в отношении товаров, сведения о которых отнесены к государственной тайне; б) в отношении товаров, помещаемых под: таможенную процедуру уничтожения в соответствии с главой 42 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - Кодекс); таможенную процедуру отказа в пользу государства в соответствии с главой 43 Кодекса; специальную таможенную процедуру в соответствии с главой 41 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации"; в) в случаях таможенного декларирования товаров: - в соответствии с главой 44 Кодекса; - в соответствии с главой 45 Кодекса; - в соответствии со статьей 217 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации"; - при использовании в качестве декларации на товары карнета АТА, - транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов. Таким образом, законодатель определил случаи, когда электронное декларирование не может быть применено. При осуществлении таможенного декларирования товаров используется декларация на товары. Формы и порядок заполнения декларации на товары определяются Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций». Предусмотрена возможность при соблюдении определенных условий использовать транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы в качестве декларации на товары с предоставлением упрощенной формы в виде письменного заявления или перечня товаров (Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 263 «О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары»). В отношении экспресс-грузов может подаваться упрощенная форма заявления, а в отношении других товаров стоимостью не более 1000 евро в эквиваленте – заявление в произвольной письменной форме. Представление перечня товаров, например, допускается в отношении товаров, предназначенных для проведения спортивных соревнований и тренировок, концертов, конкурсов, фестивалей, религиозных, культурных и иных подобных мероприятий, демонстраций на выставках, ярмарках, а также для проведения и освещения официальных и иных мероприятий в средствах массовой информации и заявляемых под таможенные процедуры временного ввоза (допуска) или временного вывоза на срок до одного года, если в отношении таких товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов. Перед подачей декларации на товары декларант формирует пакет документов, который необходимо разместить в электронном архиве документов декларанта (далее – ЭАДД). Все документы, необходимые для таможенного контроля, представляются в форматах, установленных ФТС России. При формировании пакета документов для подачи декларации на товары в электронной форме необходимо руководствоваться положениями приказа ФТС России от 17 сентября 2013 г. № 1761 «Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля». При размещении документа в ЭАДД декларанту направляется идентификационный номер документа, который потом указывается в декларации на товары[5]. Однократно размещенный в ЭАДД документ не подлежит повторному размещению в ЭАДД и доступен для использования в любом таможенном органе, вне зависимости от его месторасположения. Если при таможенном декларировании товаров в таможенный орган ранее представлялись документы, которые используются при таможенном декларировании, достаточно представления копий таких документов либо указания сведений о представлении ранее таможенному органу таких документов. Подача в электронной форме декларации на товары и документов, на основании которых она заполнена, может производиться: - с использованием специализированных программных средств, сертифицированных в установленном порядке; - посредством Портала электронного декларирования ФТС России; - воспользовавшись услугами таможенных представителей. Поданная декларация на товары проходит автоматический форматно-логический контроль. В процессе его проведения в декларации на товары могут быть выявлены ошибки по формату и структуре. В этом случае декларация на товары возвращается лицу, ее подавшему, для исправления указанных ошибок. Подача декларации на товары вне зависимости от письменной или электронной форм декларирования сопровождается представлением таможенному органу документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации. Перечень документов и сведений, на основании которых заполнена декларация на товары, установлен статьей 183 ТК ТС. В результате реализованных ФТС России мероприятий по сокращению указанного перечня не требуется представления документов согласно списку. Соблюдение запретов и ограничений подтверждается путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений. Перечень разрешительных документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, установлен правом ЕАЭС (решения коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования», от 21 апреля 2015 года № 30 «О мерах нетарифного регулирования», от 25 декабря 2012 года № 294 «О Положении о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза») и правовыми актами Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 № 1062 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами», постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 691 «Об утверждении Положения о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль»). Предусмотрена возможность внесения изменений в декларацию на товары до выпуска и после выпуска товаров. Ошибочное указание в декларации на товары реквизитов договоров, транспортных (перевозочных) документов, номера паспорта сделки, наименования либо кода страны отправления, назначения и иных сведений позволяет при соблюдении определенных условий внести изменения в декларацию на товары. До выпуска сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта при одновременном соблюдении следующих условий: - если вносимые изменения и дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, за исключением случаев корректировки таможенной стоимости товаров, и соблюдение запретов и ограничений; - если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра и (или) не принял решения о проведении иных форм таможенного контроля в отношении товаров. Изменение и дополнение сведений, заявленных в зарегистрированной таможенной декларации, не может повлечь за собой заявление сведений о товарах иных, отличных по своему составу, техническому описанию, качеству, предназначению от товаров, которые были указаны в зарегистрированной таможенной декларации[7]. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, установлен Решением Коллегии Таможенного союза от 10 декабря 2013 года № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых Решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Европейской экономической комиссии». Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации. Основаниями для выпуска являются: 1) таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с ТК ТС и (или) иными международными договорами государств – членов ЕАЭС, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств – членов ЕАЭС указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров; 2) лицами соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранную таможенную процедуру в соответствии с ТК ТС, а при установлении таможенных процедур в соответствии с: - пунктом 2 статьи 202 ТК ТС – международными договорами государств – членов ЕАЭС; - пунктом 3 статьи 202 ТК ТС – законодательством государств – членов ЕАЭС; - в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение их уплаты в соответствии с ТК ТС. Для ознакомления с порядком уплаты таможенных платежей (включая таможенные сборы, пошлины и налоги), представления льгот по уплате таможенных платежей, о способах уплаты таможенных платежей, об обеспечении уплаты таможенных пошлин, налогов при импорте необходимо перейти в раздел «Уплата таможенных платежей при импорте товаров». Выпуск товаров производится должностным лицом таможенного органа путем проставления отметок в декларации на товары (штампа «Выпуск разрешен»)[5]. При электронной форме декларирования выпуск товаров может производиться автоматически, то есть без участия должностного лица таможенного органа. При несоблюдении условий выпуска товаров таможенный орган не позднее дня истечения срока выпуска товаров отказывает в выпуске товаров. Отказ в выпуске оформляется только должностным лицом таможенного органа[10]. Таможенный орган оформляет отказ в выпуске в порядке, определенном решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 262 «Об Инструкции о порядке оформления отказа в выпуске товаров». В части обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности осуществляется проверка ввоза товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, на соблюдение прав интеллектуальной собственности. Выпуск товаров при наличии признаков нарушения прав интеллектуальной собственности приостанавливается. По истечении срока приостановления выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, выпуск таких товаров возобновляется, за исключением случаев, когда таможенному органу представлены документы, подтверждающие изъятие товаров, наложение на них ареста либо их конфискацию, или иные документы в соответствии с законодательством государств – членов ЕАЭС.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 22 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 23 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg