Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Реклама и коммерческая служба гостиницы.

natalya1980er 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.02.2019
Актуальность темы исследования предопределила постановку цели и задач курсовой работы. Целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия. В ходе достижения цели курсовой работы необходимо решение следующих задач: • дать характеристику рекламной деятельности на рынке гостиничных услуг Сахалинской области; • дать характеристику основным этапам рекламной кампании и рекламным средствам для продвижения услуг гостиницы; • изучить основные инструменты и новые рекламные технологии в гостиничной индустрии; • рассмотреть экономическо-организационную структуру ООО «Белка-Отель»; • провести анализ рекламной политике в системе рекламной деятельности ООО «Белка-Отель» и дать оценку ее эффективности; • разработать рекомендации по оптимизации процесса управления рекламной деятельностью ООО «Белка-Отель». Объектом исследования в курсовой работе послужила рекламная деятельность гостиничного предприятия. Предметом исследования в курсовой работе является эффективность рекламной деятельности ООО «Белка-Отель». Методы исследования. Основными методами исследования являются методы статистического, сравнительного анализа, графический, расчётный и др. Цель исследования предполагает, что рекламная политика гостиницы «Белка-Отель» повышает эффективность деятельности гостиничного предприятия в целом.
Введение

Реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, формой коммуникаций. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий. Гостиничное предприятие не исключение. Большинство руководителей понимают это и уделяют должное внимание рекламной политике своей гостиницы, вкладывая в неё огромные деньги. Однако, в конечном счете, половина этих денег оказывается выброшенной на ветер. Причины этого могут быть разными: оказалась не продуманна концепция рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятии; не определен целевой сегмент, на который направлена реклама; неправильно выбраны формы рекламы и т.д. Сегодня, несмотря на важность гостиничного бизнеса для индустрии гостеприимства и туризма, теоретическая концепция рекламной деятельности для гостиничных предприятий еще не получила достаточного развития и распространения. Анализируя проблемы специфики рекламы в гостиничной сфере, можно прийти к выводу, что актуальность выбранной темы не ослабевает с течением времени. Это связано с тем, что в условиях современного рынка ни одна успешная гостиница не может обойтись без рекламы, которая, являясь частью маркетинговой политики, выполняет множество важных задач и функций: поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств и т.д. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном индустрии состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Но, как и любой другой бизнес, предполагающий продажи, этот вид деятельности, продающий свои услуги, не обходится без рекламы. Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самым дорогим из этих элементов. Рекламная политика гостиничного предприятия преследует следующие важные цели: определение основных принципов рекламной деятельности гостиничного предприятия; дифференцирование структуры, обеспечивающие реализацию рекламной политики; разработка критерий выбора средств рекламы; определение способов формирования необходимого рекламного бюджета, а так же разработка методики оценки эффективности рекламной деятельности, для того, чтобы в дальнейшем предусмотреть устранения возможных ошибок. Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что правильный выбор рекламной стратегии и тактики оказывает существенное влияние на эффективность рекламной деятельности гостиничного предприятия.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I.Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятий гостиничной индустрии…………………………………………….………...…..6 1.1 Характеристика рекламной деятельности на рынке гостиничных услуг……………………………………………………………………..6 1.2 Характеристика основных этапов рекламной компании……………………….……………………………………...11 1.3 Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиниц………………………………..……………………………...16 1.4 Характеристика новых рекламных технологий в гостинице……………...………………………………………………29 Заключение……………………………………………………………………….34 Список используемой литературы……………………………………………...35
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 15.11.2013) // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»: [Электронный ресурс] / СПС «КонсультантПлюс». - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 06.12.2013) 2. Закон РФ «О средствах массовой информации (Закон о СМИ)» от 27.12.1991 г. №2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013). // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 06.12.2013) 3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013). // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 06.12.2013) 4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. М.: Инфра-М, 2012. 176 с. 5. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2011. 224 с. 6. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2012. 224 с. 7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2013. 232 с. 8. Бердешев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2012. 122 с. 9. Бердешев С.Н. Эффективная наружная реклама. М.: Дашков и Ко, 2012. 122 с. 10. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2009. 208 с. 11. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: Инфра-М, 2010. 160 с. 12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. СПб.: Питер, 2010. 384 с. 13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. М.: Академия, 2013. 288 с. 14. Итоги социально-экономического развития потребительского рынка Сахалинской области за январь-сентябрь 2013 года // Официальный сайт Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области. - URL: http://apk-trade.admsakhalin.ru/?id=55 (дата обращения: 02.12.2013) 15. Идеи для рекламы и продвижения гостиниц в Интернете // Сайт «Тонкости туризма». - URL: http://tonkosti.ru (дата обращения: 04.12.2013) 16. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия. М.: Дашков и Ко, 2013. 216 с. 17. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. М.: Академия, 2011. 272 с. 18. Кусков А.С. Гостиничное дело. М.: Дашков и Ко, 2010. 328 с. 19. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж. М.: КноРус, 2010. 232 с. 20. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2013. 286 с.
Отрывок из работы

1.1 Характеристика рекламной деятельности на рынке гостиничных услуг Сахалинская область - единственный регион в России, полностью расположенный на островах. В её состав входят остров Сахалин с прилегающими небольшими островами Монерон и Тюлений, а также Курильские острова. Омывается водами Охотского, Японского морей и Тихого океана. Конкурентные преимущества Сахалинской области - это, прежде всего, экономико-географическое расположение в Азиатско-Тихоокеанском регионе: контактная зона с Японией, близость к другим экономически развитым странам АТР (Южная Корея, Тайвань и др.). Туристическая отрасль Сахалинской области является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей экономики, оказывающих большое влияние на совокупную деятельность различных секторов экономики. Индустрию туризма и гостеприимства следует считать комплексообразующей отраслью, основанной на интегрированном использовании всего экономического, культурного и природно-рекреационного потенциала территории. Одним из перспективных направлений остается гостиничный бизнес. Бурное развитие гостиничного хозяйства пришлось на период активизации внешнеэкономической деятельности региона в рамках освоения шельфа. Обусловленный спрос на гостиничные услуги определил региональную сегментацию гостиничного рынка. Согласно рейтингу ЦЭИ«РИА-Аналитика» Сахалинская область по итогам 2010 года вошла в тройку лидеров среди российских регионов по уровню развития гостиничной инфраструктуры. Рейтинг основывается на официальных данных Росстата по итогам 2010 года и составлялся на основании ранжирования регионов по показателю числа гостиничных мест в субъекте федерации на тысячу жителей. В Сахалинской области на 1 тыс. жителей приходится 6,3 гостиничных места. За последние 5 лет данный показатель вырос на 70,7%. Всего же на островах по итогам 2010 года было зарегистрировано 47 отелей. По данным Росстата на 01.09.2013 г. в Сахалинской области действуют 84 коллективных средств размещения. Их номерной фонд составляет 2169 номеров единовременной вместимостью более 3500 койко-мест. Из общего числа коллективных средств более 68% или 55 объектов составляют гостиницы различных категорий. В основном это малые гостиницы, с номерным фондом до 100-150 номеров, за исключением «Мега Палас», отнесенной к категории «средней» гостиницы (номерной фонд составляет 166 номеров). По уровню обслуживания, ассортименту и стоимости услуг в Сахалинской области функционируют гостиницы различных категорий от «бизнес-класса» до гостиниц типа «общежитие». Для комфортных условий проживания в гостиницах создаются все необходимые условия. К услугам проживающих представлены рестораны, бары, сауны, интернет, спутниковое телевидение и др. услуги. За январь-сентябрь 2013 г. предприятиями гостиничного хозяйства Сахалинской области оказано услуг на 1,4 млрд. рублей. В относительном выражении стоимость гостиничных услуг к уровню аналогичного периода прошлого года снизилась на 8%, что графически отражено в Приложении №3. По прогнозу объем гостиничных услуг населению в 2015 году составит 2,3 млрд. рублей, или 115,0% к 2012 году, в 2018 году – 2,7 млрд. рублей (рост к 2012 году в сопоставимых ценах - на 35,0%). Дальнейшее развитие рынка гостиничных услуг в Сахалинской области будет определяться развитием сферы туризма, обеспечением жителей и гостей области услугами, отвечающими мировым стандартам качества. Развитие индустрии туризма и гостеприимства на территории Сахалинской области будет осуществляться по следующим направлениям: • формирование образа Сахалинской области как региона, привлекательного и благоприятного для въездного и внутреннего туризма, продвижение его на внутренний и внешний рынки, в том числе средствами интернет-сайта, расширением диапазона полиграфической продукции, распространяемой в регионах России и за ее пределами, выставочно-ярмарочной деятельностью; • разработка новых областных и межрегиональных маршрутов, в том числе с привлечением турпредприятий области, отделов по делам молодежи и спорту администраций муниципальных образований области, детских и молодежных общественных объединений, общественных экологических организаций области; • формирование новых туристских объектов массового посещения, активная реклама действующих и вновь создаваемых региональных туристских брендов; • расширение спектра туристских связей Сахалинской области с дальним и ближним зарубежьем; развитие инфраструктуры туризма на принципах государственно-частного партнерства и привлечение внебюджетных источников для строительства туристских объектов. Стратегия развития индустрии туризма и гостеприимства, как в России, так и на территории Сахалинской области невозможно без формированного рекламного рынка. Для этого, проанализируем рекламный рынок России и Сахалинской области. Объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения в 2012 г., по оценке Ассоциации коммуникационных Агентств России (АКАР), составил почти 300 млрд. руб. (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем в 2011 г. Объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения за первые три квартала 2013 г. за вычетом НДС составил примерно 229 млрд.руб., что на 11,4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года. Интернет вышел на вторую позицию по объему рекламы, при этом в 2011 г. он занимал третье место после телевидения и печатных СМИ. По темпам же прироста Интернет-реклама остается самым динамично развивающимся сегментом рынка (+35% против +9% у телевидения и +2% у печатных СМИ). По общему объему рекламы в Интернет Россия занимает 6-е место в Европе, а по темпам развития признана самым быстроразвивающимся рынком в мире, обогнав по стремительности Китай, Индию и Бразилию. Опережающий рост рынка Интернет-рекламы объясняется огромными преимуществами Интернет в области таргетинга (нацеливания) рекламы на пользователей. Уже сейчас широко распространены возможности таргетинга по географии, времени, истории поисковых запросов, социально-демографическим характеристикам и поведению пользователя на сайте рекламодателя (ретаргетинг). Технологии Интернет-рекламы позволяют показывать каждому сегменту пользователей отдельный рекламный модуль. Это приводит к более высоким показателям эффективности рекламы по сравнению с традиционными медиа. Кроме того, росту доли Интернет-рекламы способствуют развитие онлайн-видео и социальных медиа, а также введение запретов рекламы на ТВ отдельных видов товаров и существенных ограничений для наружной рекламы в крупных городах. Однако отмечая увеличение доли онлайн-рекламы в общей структуре рекламного рынка в стране в целом, необходимо признать, что в провинции пока еще довольно весома реклама в печатных СМИ, на радио, телевизионная и наружная, поскольку далеко не все регионы могут похвастаться хорошими показателями в сфере доступности Интернета как для населения, так и для бизнеса. Объем рекламного рынка в Сахалинской области за январь-сентябрь 2013 года достиг 1,7 млрд. рублей. Об этом сообщили губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин на пресс-конференции 10 декабря 2013 года10. По его словам, этот показатель составляет 0,7% от общероссийского рынка рекламы за сентябрь-октябрь 2013 года. При этом Хорошавин отметил, рекламный рынок в регионе развивается недостаточно быстрыми темпами. По его словам, доля Сахалинской области в общем объеме рекламного рынка России должна составлять 10%. Хорошавин так же отметил, что в последнее время рекламный рынок динамично развивается и стал серьезным сектором экономики. По словам губернатора, реклама является одним из приоритетных направлений работы областного правительства и министерства поддержки предпринимательства. Одними из функций министерства в данной сфере является, в частности, анализ состояния и потребностей рекламного рынка области, подготовка рекомендаций по его упорядочению и усовершенствованию. В качестве одного из последних примеров Александр Хорошавин назвал проводившуюся министерством работу по регламентированию передвижения мобильных биллбордов. Он отметил, что после вступления в силу нового закона «О рекламе» использование их будет запрещено. Однако, считает губернатор, различные запреты приводят к тому, что рекламодатели начинают искать лазейки в законе и прибегать к недобросовестным методам. По его мнению, в этом случае целесообразно было бы не запрещать использование мобильных биллбордов в качестве рекламных носителей, а разрабатывать правила для работы, соблюдая которые предприниматели могли бы работать в этой сфере и платить налоги в бюджет. 1.2 Характеристика основных этапов рекламной компании Зарубежные авторы чаще всего рассматривают понятие «рекламная кампания» с точки зрения процессного подхода. Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. Важной особенностью рекламной кампании, по нашему мнению является итерационный, последовательно-параллельный характер планирования, организации и оценки эффективности рекламной кампании, что не учитывается определением этого понятия только с точки зрения процессного подхода. Некоторые российские исследователи применяют при определении рекламной кампании сочетание научных подходов. Например, Ф.Г. Панкратов применяет системный и процессный подходы к определению рекламной кампании и представляет рекламную кампанию как систему взаимосвязанных, скоординированных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. По нашему мнению, с точки зрения экономических отношений для определения понятия «рекламная кампания» необходимо применять не только процессный и системный, но комплексный и ситуационный подходы. Системный подход важен, прежде всего, на этапе стратегического планирования рекламной кампании, так как для последующего правильного проведения запланированных мероприятий и достижения целей необходимо учитывать и использовать свойства рекламной кампании как системы. При применении комплексного подхода должны учитываться технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические, политические, демографические аспекты рекламной кампании и их взаимосвязи. Ситуационный подход определяет тактическое функционирование всех частей системы рекламной кампании в развитии стратегии. Применение ситуационного подхода основано на альтернативности достижения одной и той же цели во время принятия или реализации управленческого решения по рекламной кампании с учетом непредвиденных обстоятельств.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg