Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Современная концепция маркетинга в управлении проектами.

natalya1980er 170 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.02.2019
Маркетинговые исследования помогают менеджеру «понять» структуру рынка, тенденции его развития, нужды и предпочтения потребителей, действия ключевых конкурентов, на основе чего увязать контролируемые ими маркетинговые переменные с внешней средой, целевыми потребителями, разработать и реализовать адекватный план маркетинга. Объект данной работы – проектная деятельность. Предмет – маркетинг проекта. Целью данной работы является рассмотреть маркетинг проекта. В соответствии с целью можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть современную концепцию маркетинга в управлении проектами. 2. Определить основные составляющие маркетинга проекта на различных стадиях его реализации. 3. Рассмотреть управление маркетингом в рамках управления проектами. 4. Выявить значение маркетинга проекта.
Введение

Как показывает исторический опыт, маркетинговая ориентация предприятия является императивом рыночной экономики. Эта ориентация характерна кардинальным изменением взглядов на роль предприятия, философию бизнеса, организацию товарного производства в целом. Удовлетворение потребностей покупателей становится приоритетной задачей предприятия не в силу социально-этических соображений, а как подтвержденный практикой наилучший способ достижения институциональных целей. Основу маркетинга составляет определение потребностей и создание продуктов, услуг, условий, удовлетворяющих потребителей. Для определения потребностей, разработки маркетинговых стратегий, планов маркетинга, нацеленных на удовлетворение потребителей, требуется информация о покупателях, конкурентах и других факторах рынка. С изменением потребностей, мотивов, предпочтений потребителей менеджерам по маркетингу требуется более детальная информация об их реакции на предлагаемые компанией товары и услуги, способы коммуникаций и организации продаж. По мере увеличения интенсивности конкуренции менеджерам все больше требуется информация об эффективности используемых ими инструментов маркетинга.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….….5 1.Современная концепция маркетинга в управлении проектами…………….......5 2.Основные составляющие маркетинга проекта на различных стадиях его реализации……………………………………………………………………..…….6 3. Управление маркетингом в рамках управления проектами………………….10 4.Значение маркетинга проекта…………………………………………………...12 Заключение………………………………………………………………………….15 Список литературы…………………………………………………………………17
Список литературы

1.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М. : Финансы и статистика, 2013. - 381 c. 2.Дихтль, Е.Е. Практический маркетинг. / Е.Е. Дихтль. – М.: Высшая школа, 2012. -310 с. 3.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция» / Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2014. – 367с. 4.Крежбо, И.И. Маркетинг на предприятии. / И.И. Крежбо. – М.: Финстатинформ, 2013. - 494 с. 5.Миротин Л. Б. Транспортная логистика/ Л.Б. Миротин.- М.: Экзамен, 2012. – 512 с. 6.Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Ю.В. Морозов, В.Т. Гришина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 448с. 7.Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособие / Н.А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 272с. 8.Океанова З.К. Маркетинг / З.К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 424 с. 9.Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности : учебник для ВУЗов. / Л.В. Осипова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 215 с. 10.Парамонова Т.П. Маркетинг: учебник / Т.П. Парамона. –М.: КНОРУС, 2012. – 360с. 11.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг – СПб.: Издательство «Питер», 2012. – 160 с. 12. Резго Г.Я. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога . Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие / Г.Я. Резго. – М.: Приор, 2013. – 388 с. 13.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
Отрывок из работы

1.Современная концепция маркетинга в управлении проектами Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет собой структуру маркетинговой деятельности безотносительно временной протяженности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны. Условно первый аспект можно определить как вертикальную (содержательную) структуру маркетинга проекта, а второй— как горизонтальную (временную) структуру маркетинга. Достаточно традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на 6 составляющих: - маркетинговые исследования; - разработка стратегии маркетинга; - формирование концепции маркетинга; - программа маркетинга проекта; - бюджет маркетинга проекта; - реализация мероприятий по маркетингу проекта. Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности (результативности) проекта. Маркетинговые исследования — базовая деятельность, обеспечивающая все дальнейшие мероприятия по маркетингу необходимой информацией. Под разработкой стратегии маркетинга понимается деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга. Такие принципиальные целевые установки включают в себя определение структуры целей проекта, выработка базовой стратегии и отдельных значимых ее аспектов. Выделение формирования концепции маркетинга в самостоятельный блок является не совсем традиционным. Но, по сути, такое выделение присутствует как в теории, так и в практике маркетинга проекта. Концепцию маркетинга можно рассматривать либо как стратегические аспекты практического комплекса маркетинговых мероприятий, либо как оперативный аспект стратегии маркетинга. В любом случае концепция маркетинга является тактическим срезом всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные (но не общезначимые для всего проекта, в отличие от стратегии) направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации мероприятий. Завершающей является непосредственная реализация всех мероприятий по маркетингу — как ранее запланированных, так и вызванных возникшими отклонениями. 2.Основные составляющие маркетинга проекта на различных стадиях его реализации Как говорилось выше, всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на 6 составляющих, первой составляющей являются маркетинговые исследования. В структуре маркетинговых исследований можно выделить три принципиальных блока, которые, в свою очередь, также состоят из конкретных работ: Организация исследований: ? определение целей, диапазона и программы маркетинговых исследований; ? определение методов и средств маркетинговых исследований; ? сбор и первичная оценка информации. Внешний анализ: ? анализ структуры целевого рынка; ? анализ емкости рынка; ? анализ каналов сбыта; ? анализ конкуренции; ? макроэкономический анализ. Внутренний анализ: ? анализ участников проекта и их ресурсов; ? анализ доступных технологий; ? анализ продукции проекта. Организация исследований – определяющий, с точки зрения оптимизации затрат и повышения достоверности оценок, этап (блок). Существуют 3 принципиальных требования к маркетинговым исследованиям, которые чрезвычайно важны для управления проектом. Во-первых, система взаимодействия проекта и рынка обязана быть «прозрачной» для менеджмента; во-вторых, необходимо сформулировать существующие рыночные ограничения и проблемы, и, в-третьих, должно быть определено поле потенциально возможных вариантов реализации проекта. Анализ структуры рынка обычно представляет собой выявление и количественную оценку различных сегментов рынка. Анализ емкости рынка направлен на определение фактически продаваемых товаров в данном рыночном сегменте (сегментах), а также прогнозирование потенциально возможных продаж. При анализе емкости рынка очень важно выявить и учесть сезонные или иные колебания в продажах. Анализ каналов сбыта направлен на оценку существующих и/или проектирование оптимальных цепочек, связывающих проект с конечными пользователями его продукции. Традиционно исследуются 3 разновидности сбыта: сбыт через оптовых торговцев, через розничных торговцев, непосредственно потребителям (прямая продажа). При анализе конкуренции внимание обращается на конкуренцию как между производителями, так и между товарами. Цель анализа социально-экономической среды – определение социальных и социально-экономических аспектов, относящихся к подготовке и оценке стратегии проекта и концепции маркетинга. В рамках внутреннего анализа первый шаг – анализ участников проекта и их ресурсов, на котором собирается и обрабатывается информация о потенциально сильных и слабых сторонах проекта. Одним из важных в современной экономике факторов успеха являются передовые технологии. Анализ доступных технологий направлен на оценку рынка технологий, выбора технологических рядов, определения требований к применению технологии (капиталовложения, уровень знаний и умений, система управления и пр.). Анализ продукции проекта заключается в сопоставлении проектируемой продукции с уже существующей и/или «идеальной», т. е. представляемой покупателями. Результаты маркетинговых исследований необходимы, прежде всего, для разработки маркетинговой стратегии проекта. Маркетинговой стратегией проекта называют совокупность глобальных (общезначимых для всего проекта) целевых установок (структуры целей, принципиальных методов их достижения), ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата. Концепция маркетинга – тактический срез всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные (но, в отличие от стратегии, не общезначимые для всего проекта) направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации определенной ранее стратегии. Один из важных элементов концепции проекта – модель жизненного цикла продукции. На разных фазах жизненного цикла осуществляются различные маркетинговые мероприятия; при этом тактика маркетинга также существенно меняется в зависимости от жизни продукта. На основе решений по жизненному циклу продукции формируется тактика конкурентной борьбы. Разработка тактики конкурентной борьбы базируется также на анализе конкуренции, целевых позициях проекта и его продукции, а также на выбранной базовой стратегии. Тактика включает в себя основные принципы взаимоотношений с конкурентами и мероприятия по нейтрализации негативных и использованию положительных аспектов конкуренции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 12 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 19 страниц
60 руб.
Реферат, Маркетинг, 25 страниц
500 руб.
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg