Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Специализированные анимационные программы для старшего поколения

gemsconslebria1971 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Цель: оказание помощи в организации культурно-массовой и индивидуальной форм работы с людьми старшего поколения. Задачи: 1. Показать, что мероприятия для людей пожилого возраста играют большую роль в жизни людей преклонного возраста. 2. Донести информацию до пенсионеров о массовых и развлекательных мероприятиях для пожилых людей. 3. Рассказать о возможных вариантах отдыха. 4. Привлечь пожилых людей к активному участию время провождения.
Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что происходит знакомство с проблемами при самоорганизации досуга и открываются пути разрешения проблем. Материал работы рассказывает, как можно организовать досуг пожилых людей в клубах, домах престарелых, библиотеках и каким образом можно оказать материальную помощь пожилым людям, установление опеки над больными и одинокими людьми, проведение консультаций в медицинских учреждениях.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анимационная программа 4 1.1 Основные понятия в анимационной деятельности. 4 1.2 Основные направления анимации в туризме 7 Глава 2. Анимационная программа для старшего поколения 11 2.1 Характеристика состава анимационной команды 17 2.2 Разработка анимационной программы «Воспоминания из прошлого» 17 2.3 Расчет затрат на внедрение анимационной программы 21 Заключение 22 Список литературы 24
Список литературы

1. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2009. 2. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 2008г. 3. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2010г. 4. Агеева И. С. Возможности использования анимационных программ в туризме // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 123-125. 5. Плужников И.А. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса / И.А. Плужников, Д.В. Плужников, А.П. Плужников // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – №2. – С. 96-99 6. Асанова И. М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2012. - 191 с. 7. Горлова Е.А. Туристская анимация в сфере современных гостиничных услуг / Е.А. Горлова, М.С. Безуглова // Экология России: на пути к инновациям. - 2014. - № 10. - С. 52-54. 8. Анимация как феномен культуры : материалы второй междунар. науч.-практ. конф., 26-28 апреля 2006 г., Москва. ВГИК / сост. и науч. ред. Кр Тарасов Л.В. Современное состояние изучения социально-культурной анимации в российской педагогической науке : аналит.-библиогр. обзор // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2011. – Вып. 4ивуля Н.Г. - М., 2006. - 232 с. 9. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Академия, 2010. - 315 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 312-314. 10. Курило Л.В. Теория и практика анимации : учеб. пособие / Л.В. Курило ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2006.
Отрывок из работы

1.1 Основные понятия в анимационной деятельности. Понятие "анимация" имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Также слово «анимация»- носит в себе разнообразный характер, поэтому ниже приводится несколько видов определений анимации. Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского бизнеса. Анимация - это разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплекс, отель, круизный теплоход, поезд и т.д.), которая вовлекает туристов в различные мероприятия через роль в разработанных специально программках досуга. Туристская анимация - это туристская служба, при оказании которой путешественник вовлекается в активное действие. Туристская анимация основана на собственных человеческих контактах туристского аниматора( аниматора) с путешественником, на человечной близости, на общем участии аниматора и путешественника в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса. Анимационные гостиничные сервисы являются одним из самых действенных средств привлечения гостей в гостиницу, влияющих на положительную оценку путешественником работы отеля в целом. Это типичные дополнительные сервисы гостю отеля, позволяющие занять его таковым образом, чтоб вызвать в нем положительные эмоции, ощутить удовлетворение от отдыха в отеле и позыв к возврату в эту гостиницу еще раз. Функции анимации - оздоровительная, познавательная, развлекательная. Предлагаемые гостям виды и формы досуга обязаны быть психологически оправданы. Людям, занимающимся активными формами работы с большущий физиологической перегрузкой, станет может быть полезен отдых, снимающий усилие, утомление, стрессовое положение. Для тех, кто ведет сидячий образ жизни, мучается от гиподинамии, необходимы на покое зарядка и активизация. Кроме такого, человек обязан обретать от досуга и нравственное удовлетворение. Поэтому, чтоб верно создать программу отдыха, нужно знать, как человек предпочитает проводить собственный досуг. Экскурсионные программы составляются из разных видов экскурсий, а обучающие программы помогают путешественникам приобрести разнообразные умения и навыки (в плавании и остальных разных видах спортивных занятий, ремесел). Культурно-познавательные анимационные программы туркомплекса строятся на приобщении путешественника к культурно-историческим и духовным ценностям цивилизации, страны, местного народонаселения и включают: посещение государственных фольклорных мероприятий, музеев, театров, кинотеатров, художественных выставок, парков, галерей, концертов, вечеров чтения знаменитых произведений великих поэтов, встреч с популярными дельцами культуры. Некоторые из данных программ зависимы от платежеспособности путешественников, уровня их интеллектуального развития. Приключенческо-игровые анимационные программы строятся на соприкосновении путешественника с увлекательным, волнующим, необыкновенным (к примеру, роль в ролевых играх и конкурсах, посещении пещер, пиратской вылазке, вечере народных преданий и легенд, ночном походе, ночном спуске на горнолыжном курорте, в тематическом пикнике). Эти программы имеют спрос самостоятельно от возраста, пола, национальности, образования отдыхающих. Любительские(творческо-трудовые) анимационные программы строятся на привлечении путешественников к творчеству, сотворчеству, состязанию в изготовлении местных поделок, что вызывает у них энтузиазм к государственным особенностям местного народонаселения. После роли в таковой программе посетитель отмечает, что он научился общению на местном государственном языке, познакомился с государственными музыкальными приборами, кухней, плясками и т. д. Формы проведения данных программ имеют все шансы быть самыми различными: аукцион поделок из естественных материалов, конкурс любительского фото, фестиваль авторских стихов и песен, выставка детского рисунка, концерт вокальных и инструментальных исполнителей песочного и т. д. Зрелищно-развлекательные анимационные программы включают: торжественные мероприятия, конкурсы, фестивали, карнавалы, тематические дни, ярмарки, дискотеки, танцевальные вечера, концерты художественной самодеятельности и т. д. Анимационные программы типа " общение по интересам " являются по сути дела комбинациями из упомянутых программ, но тут нужно выкроить более внимания той непринужденной, ненавязчивой, удобной обстановке, которая располагала бы к общению поэтому интересам, желаниям, темпераментам, национальностям и т. д. Для этого нужен неплохой аниматор - " затравщик ", катализатор такового общения. При разработке данных программ ставятся, в частности, последующие цели: * удовлетворение потребности самовыражения; * поощрение путешественников (гостей, отдыхающих) в развитии собственных умений; * направленность развлечений и навыков в созидательное русло; * освобождение от каждодневных проблем и стрессов; * изменение стиля и расслабление напряжения; * покупка дополнительных познаний в области культуры. Для такого чтоб удовлетворить потребности гостей различных национальностей, возрастов, достатком и способностей (физических, интеллектуальных и т. д.), программы анимации обязаны изменяться на протяжении всего сезона по содержанию, насыщенности, времени проведения и по иным характеристикам. Анимационные программы в значимой мере зависят от размера отеля, его месторасположения, многофункциональной ориентации, имеющихся возможностей (в том числе по диапазону оказываемых дополнительных услуг), а также от профессионализма и ступени универсальности туристских аниматоров, от их таланта. Качество и размер исполняемых анимационных программ в туритских комплексах, гостиницах определяются в значимой ступени наличием требуемого персонала и в целом - эффективностью анимационного менеджмента. В маленьком отеле анимационными программами может заниматься один человек - менеджер тур анимации, в тур комплексе среднего размера – отдел (работа) туристской анимации, а в больших курортных и клубных тур комплексах – специализированные анимационные центры (центры досуга). 1.2 Основные направления анимации в туризме Основные направленности анимационной деятельности, предлагаемые туристам (анимационные программы, театрализованные представления, анимация в тематических парках и др.) отражены в табл. 1. Анимационные программы событийного туризма, театрализованные представления и организация развлечений в тематических парках нередко выступают в качестве главный содержательной части турпакета, являются целью путешествия. Анимационные программы на протяжении всего периода присутствия путешественника в отеле обязаны обеспечить ему совершенную удовлетворенность (чувство выполнения желания, мечты, достижения цели путешествия). Спортивная анимация в силу большого контраста вероятных предложений и большущей востребованности может употребляться для самого широкого диапазона задач, стоящих перед тружениками туристской отрасли — от разработки программы путешествия до исполнения роли типичного спасательного средства при неблагоприятных погодных условиях( ледяное ветреное море, бесснежная зима на лыжном курорте и т. п.), при задержках транспорта и остальных проблемах. Та б л и ц а 1. Основные направления анимационной деятельности Анимацион-ные програм-мы Театрализо¬ванные пред¬ставления Анимация в тематиче¬ских парках Спортивная анимация Гостиничная анимация Праздничные мероприятия Карнавалы Маскарады Фестивали Конкурсы Ярмарки Народные праздники Ролевые игры Рыцарские турниры Костюмированные балы Спектакли в исторических интерьерах Аттракционы Встречи со сказочными героями Встречи с героями мультфильмов Посещение экзотических стран Путеше¬ствия в прошлое и будущее и т.д. Альпинизм Скалолазание Стрельба из лука Бадминтон Езда на велосипеде Посещение тренажерных залов Кегли Боулинг Картинг Водные ви¬ды спорта и др. Азартные игры (казино, игровые автоматы) Дискотеки Концерты Творческие ателье Бани, сауны Фитнесс Кафе, бары Дартс и др. Гостиничная анимация призвана в первую очередь выполнять рекламную функцию. В этом случае задача аниматоров, состоит в том, чтобы обеспечить повторное посещение туристами данного туристского комплекса (отеля) и сделать своих клиентов своеобраз¬ными носителями своей рекламы. Выделение направлений анимации условно, так как реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный харак¬тер и содержат определенные элементы различных видов анима¬ции. Такое сочетание делает анимационные программы более инте¬ресными и насыщенными, а наличие спортивной составляющей способствует восстановлению и укреплению здоровья, обеспечи¬вая наибольший восстановительно-оздоровительный эффект. Анимационные программы событийного туризма охватывают наиболее широкие сегменты туристского рынка и находят любителей независимо от возраста, пола, национальности и образования. Некоторым образом ограничения могут возникнуть в связи с раз¬личной платежеспособностью туристов. Данное направление ани¬мации требует значительных финансовых затрат, привлечение большего количества специалистов, проведение рекламы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg