Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственная служба в органах внутренних дел

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что правоохранительная деятельность - деятельность государственных и общественных организаций, которая осуществляется с целью охраны права специально на то уполномоченными органами и общественными формированиями, путем применения мер юридической ответственности, в соответствии с законом и с соблюдением установленных процедур; которая характеризуется специфическими признаками, отступление от которых или их нарушение недопустимо и может явиться само по себе правонарушением, влекущим дисциплинарную, административную или уголовную ответственность.
Введение

Государственная служба является одним из важнейших условий успешного выполнения государством своих функций. Государство сильно, прежде всего, своей четкой организационной и высокоэффективной государственной службой, но на данном этапе развития Российского общества и государства можно сказать, что функционирование государственной службы не достаточно. Именно поэтому вопрос государственной службы в нашей стране наиболее актуален. С одной стороны, предполагается, что будет сильное государство, как во внутренней, так и во внешней политики, способное решать важнейшие политические вопросы. С другой стороны государство должно быть правовым, демократическим, социальным, находящимся под властью народа. Всеми этими вопросами и должны заниматься государственные служащие. Развитию законодательства о государственной службе уделяется в настоящее время особое внимание, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено, прежде всего, теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция – основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти и на федеральном и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом. Задача законодателей, ученых, специалистов усложнена тем, что в советский период специального законодательства о государственной службе не было, а правовое положение работников государственного аппарата не отличалось от правового положения служащих других государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций. Статус всех служащих определялся единообразно в трудовом законодательстве. Актуальность данной темы, на наш взгляд, обусловлена тем, что именно государственный механизм является основным звеном в структуре власти. Этот механизм приводится в действие людьми, а его функции зависят от кадрового состава, следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Государственная служба освещалась рядом ученых и в монархической литературе советского периода. Это такие авторы как Манохин В.М., Воробьев В.А., Бахрах Д.Н. и ряд других. Появляется ряд научных статей посвященный этой теме, идет активное изучение государственной службы как таковой. Этот интерес сохраняется. Еще до принятия Федерального Закона в ряде субъектов Российской Федерации принимаются собственные законодательные акты, регулирующие эту сферу. Наконец 05 июля 1995 года Государственной Думой был принят Федеральный Закон «Об основах государственной службы в Российской Федерации», устанавливающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации общие начала построения государственной службы в субъектах российской Федерации. После его принятия и подписания Президентом ускорился процесс принятия подобных законов и в регионах. Были сразу же приняты соответствующие законы в ряде краев и областей, таких как Свердловской области, Красноярского края и других. Цель данной работы - рассмотреть вопросы государственной службы, как в целом, так и в органах внутренних дел, исследование правовой базы, регламентирующей вопросы прохождения государственной службы в ОВД и разработка путей ее совершенствования. Объектом - является система правоотношений, возникающих в процессе прохождения службы и реализуемых в период службы сотрудников органов внутренних дел. В качестве предмета - выступает управленческая деятельность руководителей, кадровых аппаратов органов внутренних дел в период прохождения службы сотрудников, их социальной защиты. Задачи курсовой работы: рассмотреть порядок прохождения службы в органах внутренних дел и её правовые основы, охарактеризовать особенности прохождения службы в органах внутренних дел. Перечислить меры поощрения и виды ответственности рядового и начальствующего состава, рассмотреть социальную защиту сотрудников органов внутренних дел, дать понятие и определить основные элементы прохождения службы лицами рядового и начальствующего состава ОВД.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел…………………………………………………………………...6 1.1 Понятие и значение государственной службы, виды государственной службы …………………………………………………………………………….6 1.2 Принципы службы в органах внутренних дел …………………………....14 Глава 2. Организационные основы государственной службы в органах внутренних дел …………………………………………………………………19 2.1 Основы организационной службы в ОВД………………………..………...19 2.2 Правовое положение государственного служащего и сотрудника ОВД…………………………………………………………………………….....22 2.3 Социальная защита и права сотрудника………………………...…………26 Заключение…………………………………………………………..……….....33 Библиографический список ………………………………………..………. 34
Список литературы

1. Конституция РФ от 25 декабря 1993 года (с изменениями от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Российская газета», 25.12.1993, № 237 2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая // Российская газета. 1994. 08 декабря. 3. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002г. № 138-ФЗ // Российская газета. 2002. 20 ноября. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ // Российская газета. 2001. 31декабря. 6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июля 1996г. № 63- ФЗ // Российская газета. 1996. 18 июня. 7. Федеральный закон от 27 мая 2003г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета. 2003. 31 мая. 8. Федеральный закон от 6 января 1999г. № 11-ФЗ "О внесении дополнений в Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» в связи с принятием Федерального закона «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета. 1999. 13 января. 9. Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991г. № 1026-I «О полиции» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. 22 апреля. № 16. Ст. 50 10. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ // Российская газета. 2001. 31декабря. 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003г. № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» // Российская газета. 2003. 13 марта. 12. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992г. № 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. 14 января. № 2. Ст. 70. 13. Анисимов П.В. «Органы внутренних дел и российское общество» 2011. – С. 44. 14. Бабелюк Е.Г. О видах государственной службы Российской Федерации // Известия высших учебных заведений. 2011. – С. 3?5. 15. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, её составляющие, содержание и принципы // учебник, «Омега-Л», 2009 . – С. 98. 16. Гайдов В.Б. «Служба в органах внутренних дел как разновидность федеральной государственной службы», конспект лекций, «Институт экономики и права», 2010 – С. 132. 17. Каюмов Р.К. «Органы внутренних дел в системе Советского государственного аппарата», учебник, НОРМА, Москва, 2009 . – С. 76. 18. Салтыков К.Г. Конституционно-правовые основы государственной службы в органах внутренних дел: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Хабаровск, 2007. – С. 89. 19. Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел РФ: состояние и теория развития// Часть общая. Учебник. Под ред. А.П. Коренева // М: МЮИ МВД России, из-во «Щит М», 2008 . – С. 46. 20. Сергун П.П. Служба в органах внутренних дел.Справочник. М., 1997. – С. 92. 21. Соловей Ю.П. «Правоохранительные органы в вопросах и ответах», 2010. – С. 94.
Отрывок из работы

Глава 1. Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел 1.1 Понятие и значение государственной службы, виды государственной службы Российской Федерации Управление внутренними делами направлено на обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, борьбу с преступностью, охрану прав и свобод граждан, собственности. Эти задачи решаются полицией, внутренними войсками, подразделениями Государственной противопожарной службы и другими подразделениями и службами органов внутренних дел. Общее руководство в сфере внутренних дел осуществляют Президент и Правительство Российской Федерации. Президент Российской федерации как глава государства издает указы, направленные на регулирование общественных отношений в сфере внутренних дел, на обеспечение и охрану общественного порядка, усиление борьбы с преступностью. Он назначает и освобождает от должности министра внутренних дел Российской Федерации, командующего внутренними войсками; вводит в случае необходимости чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях. Правительство Российской Федерации осуществляет меры по обеспечению законности, охране общественного порядка, защите прав и свобод граждан, борьбе с преступностью, объединяя, направляя и координируя в этой сфере деятельность федеральных органов исполнительной власти.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
280 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
690 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
210 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg