1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст с изм. и доп. на 15 февраля 2009 г. – М.: Проспект, 2009. – 416 с.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: В ред. от 29 декабря 2013 г. – М.: Книгаписная палата, 2014. – 349 с.
3. Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2003. – 80 с.
4. Баскакова О.В., Экономика предприятия (организации): Учебник Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Издательство: Дашков и К, 2012 г.
5. Бернадская Ю.С., Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2012. – 281 с.
6. Вертайм К., Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: Фенвик Я., Вертайм К., пер. с англ. Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 384 с.
7. Васильев Г.А., Основы рекламной деятельности ;Профессиональный учебник/ Васильев Г.А., Поляков В.А., под редакцией Н.Д.Эриашвили.., Юнити 2012 ,414с.
8. Голуб О.В. Рекламная деятельность: учебное пособие /Голуб О.В., Куракин М.С. Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2003,117с.
9. Гусаров Ю.В., Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М,: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2007,527с.
10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Джефкинс Ф., Ядин Д.,-М,: Изд., Юнити Дана 2012. – 416 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
12. Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 408 с.
13. Колчиной Н.В., Финансы организаций (предприятий): учебник, Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.407с.
14. Лукашевича В.В., Менеджмент: Учебное пособие для высших учебных заведений. Лукашевича В.В., Астаховой Н.И., Изд.,: Юнити-Дана, 2012 г.220с.
15. Макович Г.В. Проектирование рекламной компании: учебник.-М.: Российская академия естествознания. Издательство Академия Естествознания 2014 г.380с.
16. Макаров Н.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие, Макаров Н.В., Черемисин В.Т. изд. МГОУ, 2009. – 165 с.
17. Магомедов М.Д., Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров: Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю., Костин И.Б.
Издательство: Дашков и К, 2013 г.465с.
18. Мудров А,Н., Основы рекламы, Учебник, изд. М. Магистр, 2008 г.279с.
19. Огилви Д., Огилви о рекламе: учебник, изд Эксмо. 2009. – 232с.
20. Панкратов Ф.Г., «Основы рекламы: Учебник»/ Баженов Ю, К., Шакурин В.Г.-М.: Изд. Дашков и К.,.-2012 г,539с.
21. Памбухчиянц О.В Основы коммерческой деятельности: Учебник
Издательство: Дашков и К, 2014 г.345с.
22. Петрова Л.В., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов Петрова Л.В., Игнатущенко Н.А., Фролова Т.П.Издательство: Издательство М Г О У, 2009 г. 276с
23. Розанова Н.М., Экономический анализ фирмы и рынка: учебник ,Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.367с.
24. Розанова Н.М., Микроэкономика фирмы: учебное пособие Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний,234с.
25. Сейфуллаева М.Э., Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.123с.
26. Сафронова Н.Б., Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Издательство: Дашков и К, 2012 г.233с.
27. Сэндидж Ч.Г., Реклама: теория и практика. Учебник, Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.- М.: Прогресс, 1989. - 185 с.
28. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник
Издательство: Дашков и К, 2013 г.245с.
Статьи журналов
29. Ботнарюк М.В., Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса., Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №2 (100),2014,с 54
30. Горелова А. Интернет-маркетинг, Журнал «Маркетинг» №3 (118),2011,с 58.
31. Кетова Н.П. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров, Кетова Н.П., Маковей А.А., Журнал Практический маркетинг №10 (176),2011,с 22.
32. Пыхтина И.Н., Тенденции развития маркетинговых коммуникаций Российских онлайн площадок, Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Пыхтина И.Н., Клинкова Д.В., №4 (96),2013,с 62.
33. Сапрыкина Е.В. Интернет-реклама: влияние на потребительское поведение, Журнал, Практический маркетинг №8 (174),2011, с 32.