Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, МЕНЕДЖМЕНТ

Современные формы управления цепями поставок

nemo_art 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Логистические потребности – это та работа, которая требуется от распределительных предприятий, складского оборудования, транспортных подразделений по переработке планируемого материального потока. SCM — это организация, планирование, контроль и реализация товарного потока, начиная с получения заказа и закупки сырья и материалов для обеспечения производства товаров, и далее через производство и распределение доведение его с оптимальными затратами ресурсов до конечного потребителя в соответствии с требованиями рынка.
Введение

Специальность "логист" за последнее время существенно изменилась и по своей структуре, и по важности для бизнеса. Требования компаний к уровню сервиса постоянно увеличиваются, повышаются запросы к квалификации специалистов. Прежде службы логистики были ограничены лишь несколькими сотрудниками, а сегодня этому направлению выделяют особое подразделение. В связи с тем, что на данный момент торгово-рыночные отношения между разными странами мира развиваются стремительными темпами, профессию логиста можно назвать востребованной. Служба логистики имеет тесную взаимосвязь практически со всеми подразделениями компании. Логист в идеале должен уметь все: изучать структуру спроса, анализировать запасы товара, считать, как бухгалтер, нанимать исполнителей и руководить командой сотрудников. Функциональные обязанности логиста достаточно разнообразны и во многом непредсказуемы. Он занимается не только логистикой предприятия, но и оптимизацией работы склада, транспорта, налаживает взаимодействие подразделений, которые имеют отношения к цепочке поставок. Логистика взаимодействует с производством в процессе организации сбыта готовых изделий. Управляя материальными потоками в процессе реализации и имея исчерпывающую информацию о рынке сбыта, служба логистики, естественно, должна участвовать в формировании графиков выпуска готовой продукции. Существенной функцией службы логистики является доставка сырья и комплектующих в цеха непосредственно к рабочим местам и перемещение изготовленной продукции в места хранения. Слабая взаимосвязь производства с логистикой при реализации этой функции приводит к увеличению запасов на разных участках, созданию дополнительной нагрузки на производство. Одним из основных показателей, характеризующих поставщика и влияющих на организацию всего логистического процесса, является качество поставляемой продукции. Определение оптимального уровня качества, а также контроль за его соблюдением - также совместная задача службы логистики предприятия и службы планирования производства. Проблема управления поставками всегда стояла остро перед отечественными предприятиями. Поскольку организации стремятся сосредоточиться на основных областях специализации и быть более гибкими, то они стремятся сократить свои источники сырья и каналы сбыта. Эти функции все чаще передаются на выполнение сторонним исполнителям, которые могут выполнить данные действия лучше или с меньшими затратами. Целью этого является увеличение числа организаций, вовлеченных в удовлетворение потребительского спроса и при этом сокращение административного контроля за рутинными логистическими операциями. Меньший объем контроля и большее количество партнеров в цепи поставок привели к созданию концепции системы управления цепями поставок. Целью системы управления цепями поставок является повышение доверия и улучшение сотрудничества среди партнеров цепи поставок, а, следовательно, улучшение обзорности и увеличение оборачиваемости складских запасов. Актуальность выбранной темы заключается в том, что управление цепями поставок становится эффективным инструментом повышения эффективности компаний. Стремительное развитие рынка, ужесточение конкуренции, требование улучшения качества сервиса клиентов, ставят перед компаниями новые задачи. Чтобы сохранить конкурентоспособность и усилить свои преимущества, современному предприятию необходимо оптимизировать все процессы создания стоимости — от поставки сырья до сервисного обслуживания конечного потребителя. Для решения этих задач руководство компаний и обращается к SCM (Customer Relationship Management) решениям. Это часть бизнеса, связанная с оптимизацией перемещения продукта от момента его появления (включая весь подготовительный период) до момента его продажи или потребления. Управление цепочками поставок представляет собой процесс организации планирования, исполнения и контроля потоков сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, а также обеспечения эффективного и быстрого сервиса за счет получения оперативной информации о перемещениях товара. SCM, учитывая сервисные требования клиентов, позволяет обеспечить наличие нужного продукта в нужное время в нужном месте с минимальными издержками. При организации Customer Relationship Management происходит смещение акцентов от управления отдельными видами ресурсов к интегрированной оптимизации бизнес-процессов. Это означает, что управление базовыми бизнес-процессами, такими как закупка — производство — распределение, подчинено решению главных задач по повышению качества обслуживания клиентов и снижению затрат в масштабе всей цепочки поставок. Управление цепочками поставок — это интегрирование ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц.
Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………3 2.Управление цепями поставок…………………………………………..............5 3.Логистический аудит …………………...………………………………..…......7 4.Основные стратегии интегрированного планирования логистики в цепях поставок……………………………………………..…………………………….8 5.Инструментарий, который позволяет управлять логистическими процессами…………………………………………………………………….…11 6.Заключение………………………………………………………………..........15 7. Список литературы……………………………………………………………17
Список литературы

1. Логистика производства: теория и практика: учебник / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев. – Москва: Юрайт, 2014. – 454 с. 2. Сергеев В.И. Управление цепями поставок. Учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2014. 3. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для академического бакалавриата/В. Д. Герами, А. В. Колик. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 510 с. 4. Еловой, И.А. Логистика: учебно-методическое пособие / Еловой И.А.; Белорусский государственный университет транспорта. – Гомель: БелГУТ, 2016. 5. Канке, А.А. Логистика: учебник / Канке А.А., Кошевая И.П. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Форум, 2016. – 384 с. 6. Линерс, М. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений / Майкл Линдерс [и др.]. – Москва: ЮНИТИ, 2014.
Отрывок из работы

Управление цепями поставок. Управление цепями поставок — это не просто новое воплощение старых идей кооперации и специализации. Возможность значительного обогащения этих идей появилась с развитием информационных технологий для эффективной координации совместной деятельности предприятий и синхронизации межорганизационных кооперационных бизнес-процессов. Именно кооперация и координация являются фундаментом управления цепями поставок. Цепочка поставок (supply chain) представляет множество звеньев, связанных между собой информационными, денежными и товарными потоками. Цепочка поставок начинается с приобретения сырья у поставщиков и заканчивается продажей готовых товаров и услуг клиенту. Одни звенья могут целиком принадлежать одной организации, другие — компаниям-контрагентам (клиентам, поставщикам и дистрибьюторам). Таким образом, в цепочку поставок обычно входят несколько организаций. Развитие современных методов и инструментов управления цепями поставок приобретает все большее значение в условиях проведения административной реформы в России, нацеленной на рост валового внутреннего продукта. Интеграция цепи поставок в настоящее время рассматривается как базовая конкурентная стратегия. Чтобы предоставлять клиентам качественную продукцию быстрее и дешевле, чем конкуренты, менеджеры компаний должны опираться на сотрудничество и эффективное взаимодействие с лучшими организациями, входящими в их цепь поставок. Применение модели цепи поставок способствует реализации таких ключевых принципов бизнеса, как: • Снижение времени функционального цикла поставок новой продукции и услуг; • Повышение качества (ценности) обслуживания клиентов; • Улучшение процесса продаж; • Более низкие операционные и производственные издержки; • Более низкие издержки по управлению запасами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg