Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое позиционирование компании на рынке

nemo_art 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Проведенное в курсовой работе исследование позволяет сделать следующие выводы: Общественное питание играет возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Важной ответственной задачей для предприятий сервиса вообще, и предприятий общественного питания в частности, является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Введение

В современных условиях рыночной экономики, ос¬новной целью для любой фирмы является сохранение или расширение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, стабильное получение прибыли или ее рост. Для достижения этой цели необходима ориентация фир¬мы на максимизацию прибыли, что, в свою очередь, мо¬жет быть достигнуто путем обеспечения высокой конку¬рентоспособности. На сегодняшний день трудно отыскать сегмент рынка, где не происходили бы ожесточенные сражения между конкурентами. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Долгое время в нашей стране о конкурентоспособности предприятий общественного питания не говорили, считая, что сфера обслуживания не заслуживает большого внимания. Анализируя ситуацию на сегодняшний день, можно уверенно говорить о том, что общественное питание является важным элементом в интегральной оценке социально-экономического развития общества. Рынок общественного питания характеризуется высокой степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, чистой конкуренцией, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям общественного питания формировать конкурентные преимущества, позволяющие ограничить влияние конкурентов. В этих условиях деятельность предприятий общественного питания требует постоянного совершенствования и обновления, выработки соответствующей стратегии и тактики управления. Инструментами реализации данных мероприятий являются: оценка конкуренции в сфере общепита, управление внутренними и внешними параметрами деятельности предприятия общепита с целью максимизации критерия конкурентоспособности. Тема, выбранная мной, на сегодняшний день является актуальной, за счёт роста значимости и роли рынка общественного питания для современного общества. Объектом моей работы выступает рынок общественного питания и его составляющие. Цели, поставленные в работе: анализ расчета емкости рынка города Екатеринбурга; выявление конкурентов, и их преимуществ; формулирование общей стратегии предприятия. Задачи, поставленные в работе: сделать анализ выбранного предприятия, его внутренней концепции; изучить положение данной отрасли на рынке, ее рентабельность; определить уровень конкурентоспособности; описание рынка на примере города Екатеринбурга; составление SWOT-анализа деятельности выбранного предприятия. Примером для своей работы, я выбрала ресторан быстрого питания KFC в городе Екатеринбурге. В данной курсовой работе использована отечественная и переводная учебная и периодическая литература, а также практические материалы предприятия.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Разработка стратегий предприятий и развитие ресторанного рынка 5 1.1 Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия 5 1.2 Тенденции развития ресторанного рынка 8 Глава 2 Анализ стратегического позиционирования на рынке ресторана общественного питания KFC 10 2.1 Характеристика предприятия 10 2.2 Анализ конкурентов ресторана общественного питания KFC 12 2.3 Стратегическое позиционирование ресторана общественного питания KFC на рынке 15 Глава 3 Пути повышения эффективности 26 Заключение 37 Список используемых источников 40 Приложения 44?
Список литературы

1. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 2. ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» 3. ФЗ № 184-ФЗ «О техническом регулировании» 4. ФЗ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» 5. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание: классификация предприятий» 6. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание: классификация предприятий» 7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2016 г. – С.76 8. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2014. 9. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2014.-464 с. 10. Инновации в ресторанном бизнесе // http://prohotelia.com.ua/2013/02/restaurant-innovation/ 11. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры. Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс/ под реб. С.М. Карповой. – М.: Юрайт, 2016. – 457 с. 12. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/ 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие.- М. : КноРус, 2013. – 416 с. 14. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2012. 15. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2014. 16. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1 17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2014. 18. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2012. – 363 с. 19. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2013. – с.320 20. Менеджмент ресторана. FNB-менеджмент // http://www.restorante.com.ru/index.php?id=2&Itemid=6&option=com_content§ionid=2&task=category 21. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2016. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html 22. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm 23. Основы менеджмента. Источник - http://sumdu.telesweet.net 24. Пасько О.В. Организация облсуживания на предприятиях общественного питания / О.В. Пасько, Н.И. Бураковская,Е.В. Кулагина. - Омск, ОГИС, 2014. – 211 с. 25. Пасько О.В. Проблемы и перспективы управления качеством организации услуг питания в индустрии гостеприимства / О.В. Пасько // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. – 1-2 декабря 2016. – Ч. 1.– С. 558-566. 26. Пасько О.В. Технология продукции общественного питания за рубежом: учебное пособие для прикладного бакалавриата / О.В. Пасько, Н.В. Бураковская // М.: Издательство Юрайт, 2017. – 163 с. 27. Пасько О.В. Управление качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства / О.В. Пасько, С.В. Дусенко // Стандарты и качество. – 2016 – №10. – С. 74-79. 28. Пасько О.В. Управление качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства: методологические аспекты / О.В. Пасько // Научный вестник МГИИТ. – 2017. – №.2. – С. 61-73. 29. Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142 30. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2011 31. Развитие ресторанного бизнеса 2016: тенденции, инновации //http://nippondom.com/innovatsii-v-restorannom-biznese/ 32. Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html 33. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/ 34. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М: Магистр, 2016 35. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2015. 36. Творческие информационные технологии для ресторана // http://waytop.ru/innovacii_v_restorannom_biznese.html 37. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2013. 38. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса Учебное пособие. 3 изд. – М.: Дашков и К, 2012.- 312 с. 39. Щетинин М.П. Проектирование предприятий общественного питания. Руководство к выполнению учебных проектов: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / М.П. Щетинин, О.В. Пасько, Н.В. Бураковская // М.: Издательство Юрайт, 2017. – 287 с. 40. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2016.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО РЫНКА 1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В настоящее время условия работы реального сектора экономики характеризуются увеличением уровня ужесточения конкуренции и уменьшения времени разработки и принятия управленческих решений. Разработка стратегии деятельности предприятия, построенная на традиционных подходах к стратегическому менеджменту, характеризующихся высокой регламентацией всех процессов и высокой степенью формализма, не дает необходимого эффекта в нынешней динамичной внешней среде в виду их недостаточной гибкости. Глубокие изменения, происходящие в современной экономике России, интеграция в общемировые институты и процессы, определяют необходимость поиска, разработки и применения наиболее эффективных и гибких подходов к разработке стратегии предприятия. Формирование эффективной стратегии является на сегодняшний день одной из насущных задач предприятий реального сектора экономики. Поэтому вопросы интеграции современных достижений управленческой мысли в методологию разработки стратегии предприятия являются актуальной темой исследования. В связи с практической значимостью рассматриваемых проблем необходимо обратиться к современному российскому и зарубежному опыту к разработке стратегии предприятия. Особенностью современной управленческой мысли является междиспицплинарный подход к изучению экономических процессов. Рассмотрим точки зрения нескольких авторов к подходу разработки стратегии предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
190 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 88 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 65 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg