Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ОЦЕНКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ» МАГАЗИНА «INCITY»

nemo_art 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2019
Внедрение элементов мерчендайзинга оказывает эффективное воздействие как на обеспечение населения товарами, так и на финансово-экономическую деятельность предприятий торговли. Раскладка товаров с учетом мерчендайзинга позволяет не только значительно расширить объем продаж, но и более рационально управлять торговыми запасами. Расширенная информация о товарах в условиях значительного ассортиментного перечня реализуемой продукции позволяет улучшить качество обслуживания и повысить реализацию товаров.
Введение

Деятельность по мерчендайзингу - это процесс активного отношения субъекта к действительности розничного предприятия и поведению посети-телей в торговом зале. Это основная цель мерчендайзинга. Необходимость применения мерчендайзинга связана с тем, что розничному предприятию необходимо удовлетворить потребности и желания покупателя. Актуальность изучения мерчендайзинга заключается в важности пред-мета исследования для розничного предприятия, которое в конкурентной борьбе за потребителей должно обеспечить конкурентоспособность своего торгового предприятия. Мерчендайзинг позволяет увеличить доходность предприятия, а также отвечает современной ассортиментной политики, при мерчендайзинге устанавливается тесная связь с потребителями. Мерчендайзинг рассматривается как функция управления розничными продажами. Безусловно, он имеет отношение к управлению розничными продажа-ми, но отождествлять его с традиционным пониманием управления прода-жами нельзя. Являясь одним из инструментов воздействия на процесс продаж, мер-чендайзинг не заменяет маркетинг-микс розничного торгового пред-приятия. Так же мерчендайзинг рассматривают как маркетинговый коммуника-ционный процесс, используемый розничным торговцем в местах продажи. Действительно, отдельные элементы мерчендайзинга взаимодействуют с маркетинговыми коммуникациями, вписываются в них и даже могут иметь общие корни и средства. Применение мерчендайзинга особенно актуально в розничных пред-приятиях для формирования лояльности у покупателей , укрепления имид-жа торгововой организации. Целями мерчендайзера также являются формирование мотива для по-купки, удовлетворение потребности посетителя магазина в полном объеме и обеспечение условий для взаимовыгодного сотрудничества между потреби-телями, специалистами торгового зала и товарами. Существенное сокращение числа навязчивых раздражителей в торго-вом зале создаст более комфортные условия для посетителей, поможет сформировать репутацию торгового предприятия с доброжелательным отношением к покупателям и ненавязчивой коммуникационной политикой. Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать состояние мерчендайзинга в ОАО «Модный Континент» магазина «INCITY» в г. Йошкар – Ола по адресу: ул, Кирова 6, ТЦ «YOLKA». Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть и дать характеристику мерчендайзингу в розничной тор-говле; - дать оценку мерчендайзингу в ОАО «Модный континент» магазина «INCITY»; - рассмотреть охрану труда и технику безопасности на предприятии. Объектом исследования: является ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO) Предметом исследования: является мерчендайзинг на предприятии ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO). Методологической основой исследования явились посвященные изучаемой проблеме труды отечественных ученых, таких как: М.И. Баканов, А.П. Градов, В.В. Ковалев, В.Д. Новодворский, В.Ф. Палий, В.М. Родионова, Р.С. Сайфулин, А.Д. Шеремет. Теоретической основой исследования являются следующие методы : горизонтальный анализ, который предполагает изучение абсолютных показателей статей отчетности организации за определенный период, расчет темпов их изменения и оценку; вертикальный анализ – представление данных отчетности в виде относительных показателей через удельный вес каждой статьи в общем итоге отчетности и оценка их изменения в динамике; факторный анализ и анализ финансовых коэффициентов. Методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные документы РФ, труды российских и зарубежных экономистов, работы научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы по вопросам финансового менеджмента. В отчете проведено теоретическое обобщение, выполнен анализ финансовых результатов по ОАО «Модный континент» за 2015 – 2017 гг. Нами были разработаны предложения по совершенстованию мерчендайзинга в ОАО «Модный континент» магазина «INCITY.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ …………………………………………………………………….....6 1.1. Мерчендайзинг в розничной торговле: цель, задачи и на-правления….…6 1.2. Методы оценки эффективности мерчендайзинга……………………..…..11 1.3 Организация мерчендайзинга на предприятии розничной торговли….16 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «МОДНЫЙ КОНТИ-НЕНТ» МАГАЗИНА «INCITY»………………………………………………22 2.1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Модный Кон-тинент» магазина «INCITY»………………………………………………..….22 2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Модный Континент» магазина «INCITY»…………………………….……………………………………..……24 2.3. Анализ и оценка мерчендайзинга в ОАО «Модный Континент» магази-на «INCITY»………………………………………………………………….….35 2.4. Разработка путей совершенствования мерчендайзинга……………….44 ГЛАВА3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ……………..52 3.1. Охрана труда ………………………………………………..………….......52 3.2. Техника безопасности ……………………………………………………...53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….........57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……....59
Список литературы

1. Афитов Э.Ф. Планирование на предприятии: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2016. - 657 с. 2. Бакаев, В.В. Кластерный подход в решении проблем маркетинга и управления на предприятии / В.В. Бакаев // Вопросы экономических наук. – 2015. - №2. - С. 17-18. 3. Абдукаримов И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности). Учебное пособие / Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с. 4. Аврашков Л.Я.О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия / Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф., Шахватова С.А. // Аудитор. – 2015. - № 5. – С. 8-9 5. Алферов В. Н. Методы и модели анализа бухгалтерской финансовой отчетности / В. Н. Алферов // Управленческий учет. – 2013. – 85-90 с. 6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности пред-приятий: Учебник / Под ред. В.Я. Позднякова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 617 с. 7. Аскеров П.Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности организации: Учеб. пос. / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков и др.; Под общ. ред. П.Ф. Аскерова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с. 8. Басовский Л. Е. Экономический анализ: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский; Под ред. Л.Е. Басовского. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с. 9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – доп. и перераб. –М.: Финансы и статистика, 2010. – 73 с. 10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 382 с. 11. Белецкая, Ю.А. Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка / Ю.А. Белецкая // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. – 2014. - № 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 12. Бочкова Е. Финотчетность под микроскопом // Консультант. – 2014. - № 15. – С. 6-7 13. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2014.–672 с. 14. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - М.: Вершина, 2014. — 369 с. 15. Берзон Н.И., Газман В.Д., Теплова Т.В., Тюгай Л.А., Горелый В.И. Финансовый менеджмент Изд. 5-е, стереотип. М.: Academia, 2013. – 336 с. 16. Богатова, Е.Р. Маркетинг и мерчандайзинг / Е.Р. Богатова // В курсе правового дела. – 2015. - № 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 17. Богомолова, И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова // Управление персоналом. – 2013. - № 17. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 18. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник для вузов / Л.С. Васильева, М.В. Петровская . - 3-е изд., - М.: КноРус, 2012. - 804 с. 19. Вахрушина М. А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / М. А. Вахрушина – 2-е изд. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 429с. 20. Гарнов А.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.П. Гарнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 с. 21. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л.Т. Гиляровская (и др.). - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 360 с 22. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: практикум / Л.В. Донцова, Н. А. Никифорова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. - 160 с. 23. Дохолян, С.Б. Основы маркетинга. Учебный курс. Часть 1 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. - М.: МИЭМП, 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 24. Егорова, М.М. Маркетинг. Конспект лекций / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова Е.Ю., И.Г. Швайко И.Г. - М.: Эксмо, 2015. — 160 с. 25. Дыбаль С. В. Финансовый анализ: уч. Пособие. СПб.: Изд. Дом. «Бизнес-пресса», 2012. – 304 с. 26. Ефимова О. В., Мельник М. В. Анализ финансовой отчетности: учебник для вузов / О. В. Ефимова, М. В. Мельник. – 4-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2012. - 451 с. 27. Жаворонкова, И. «Маркетинг должен быть экономным» - лозунг 2010 года / И. Жаворонкова // Банковское обозрение. – 2014. - № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 28. Жариков В.В., Жариков В.Д. Управление финансами: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 80 с. 29. Захаров, Д. Целевые задачи маркетинга персонала / Д. Захаров // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2014. - № 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 30. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 361 с. 31. Кибанов, А. Организация маркетинга персонала / А. Кибанов, И. Дуракова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. - № 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 32. Клокова, А.В. Расходы на рекламу / А.В. Клокова. – М.: Бератор-Паблишинг, 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. С англ. / Под науч. ред. С. Г. Жильцова / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2007. - 480 с. 34. Лапшин, С.В. Маркетинг "коробочных" продуктов / С.В. Лапшин // Организация продаж страховых продуктов. – 2014. - № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 35. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева Е.П. - М.: Юрайт-Издат, 2014. — 224 с. 36. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 453 с. 37. Рязанцев, А. Маркетинг персонала в стратегии TQM: компетентностный подход. Из опыта ОАО "ВЗПП-С" / А. Рязанцев, О. Щукин // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2015. - № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 38. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие/ Под ред. проф. И.М. Синяевой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 416 с. 39. Сироткина, И. Провокационный маркетинг / И. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2014. - № 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 40. Сироткина, И.В. Вторичные маркетинговые исследования / И.В. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2014. - № 12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 41. Сироткина, И.В. Количественные маркетинговые исследования / И.В. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2013. - № 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 42. Сироткина, И.В. Как извлечь пользу из маркетинговых исследований? / И.В. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2014. - № 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 43. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 383 с. 44. Спорынин, В.В. Расходы на маркетинговые исследования / В.В. Спорынин // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2014. - № 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 45. Сухарева, О. Прямой маркетинг: Закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе / О. Сухарева // Арсенал предпринимателя. – 2014. - № 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 46. Тарасевич Л.С., Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник. Изд. 3-е. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. - 656 с. 47. Удалов, Р. Маркетинговые и консультационные услуги: аргументы в защиту организации / Р. Удалов // Налоги и налоговое планирование. – 2015. - № 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ. 48. Феррис, П. Маркетинговые показатели / П. Фэррис, Н. Бендл, Ф. Пфайфер, Д. Рейбштейн. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2015. — 480 с. 49. Финансовый менеджмент: Учебно-методические материалы. - Сост.: Кукина М.А. - М.: МИЭМП, 2015. - 48 с. 50. Хлыстова О.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2013. - 295 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1.Мерчендайзинг в розничной торговле: цель, задачи и направления Одним из традиционных инструментов в маркетинге считается мерчен-дайзинг. Термин мерчендайзинг появился в 1930 году в результате создания розничных сетей и на тот период он считался новым методом в работе организации магазина. Деятельность в сфере мерчендайзинга, которая успешно проводилась в разных странах показала то, что в розничной торговле важным является учет психологических особенностей поведения покупателей. Поэтому очень важным в мерчендайзинге является знание механизма совершения покупки и выбора товара потребителями. За счет знания в учете и особенностей поведения потребителей лежит во – первых, рост продаж розничного магазина, во-вторых, розничное предприятие поднимает свой имидж. Поэтому в торговой деятельности на сегодняшний день роль мерчендайзингу отводится высокая. Сегодня мерчендайзинг рассматривается как одна из важных функций в управлении розничными продажами. Мерчендайзинг является инструментом для воздействия на сам про-цесс продажи Некоторые ученые раасматривают мерчендайзинг как инстрмент в коммуникационном процессе, который используется розничными предпри-ятиями для продажи. Некоторые элементы мерчендайзинга могут взаимодействовать с ком-муникациями в маркетинговой деятельности , при этом они даже имеют об-щие средства для достижения результатов в продажах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
210 руб.
Дипломная работа, Экономика, 94 страницы
620 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg