Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг на примере компании ООО «Сура-Моторс»

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2019
Маркетинг на предприятии – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической дея¬тельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпри¬нимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованнос¬ти принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.
Введение

Тема данной работы: Маркетинг на предприятии, на примере компании ООО «Сура-Моторс» Цель: Изучить маркетинг в компании ООО «Сура-Моторс» Объект: маркетинг на предприятии Предмет: маркетинг в компании ООО «Сура-Моторс» Данная тема достаточно актуальна так, как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным. Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга. При этом не каждая «бывалая» фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент. Маркетинг поможет определить своего клиента, благодаря этому определить стратегию компанию, расходы на рекламу, и.т.д. Для своей работы я выбрала компанию ООО «Сура-Моторс» так как это довольно успешная компания в нашем городе, а их отдел маркетинга является самым мощным в нашем городе в компаниях данного типа. Перед нами стояли следующие задачи: 1. Изучить материал по теме маркетинг на предприятии. Изучить организацию маркетинга. 2. Собрать необходимую информацию о компании ООО «Сура-Моторс» 3. Проанализировать полученную информацию. 4. Составиться выводы по работе отдела маркетинга в компании ООО «Сура-Моторс»
Содержание

Введение 2 Глава I. Теоретические аспекты маркетинга…………………………...4 1.1 Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии…………….4 1.2 Организация службы маркетинга на предприятии…………………11 1.3 Концепции и стратегии маркетинга…………………………………15 Глава II. Маркетинг на примере компании ООО «Сура-Моторс»…………………………………………………………………………20 2.1 Краткая характеристика рынка и компании «Сура-Моторс»…..20 2.2 Конкурентная позиция компании………………………………….21 2.3 Маркетинговая структура и качество сервиса в компании……….23 ГлаваIII.Маркетинговые исследования компании……………………31 3.1 Маркетинговые исследования компании…………………………..32 Заключение……………………………………………………………….44 Библиографический список……………………………………………..45 Приложение………………………………………………………………46
Список литературы

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 4. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c. 6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 c. 9. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 11. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c. 12. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 13. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические аспекты маркетинга. 1.1 Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии. Фирма может строить свое управление исходя из разных концеп¬ций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы рас¬ходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эф¬фект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенно¬го целевого рынка. Маркетинг (от англ, market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической дея-тельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпри-нимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга – формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованнос¬ти принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что про¬изводится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы. Иными словами, прежде чем производить, фирма должна про¬вести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, Маркетинг – экономическая категория, обладающая очень емким содержанием. Базируясь на системном подходе к определению его сущности, можно рассмотреть маркетинг как экономический процесс, хозяйственную функцию, философию современного бизнеса. В рыночной экономике удовлетворение всего многообразия личных и производственных потребностей достигается с помощью непрекращающегося обмена продуктами труда. [1;с.752] С этой точки зрения маркетинг рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от того, кто их производит (производителя), к тому, кто в них нуждается (потребителю). Маркетинг как экономический процесс обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. В рассматриваемом качестве маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений. Потребность в нем тем выше, чем больше производителей однородной продукции противостоит нуждающимся в ней покупателям. Независимо от размеров, формы собственности и сферы приложения капитала предприятие, стремясь достичь стратегических целей своего развития, выполняет ряд функций. К числу важнейших из них можно отнести подготовку производства, изготовление продукции, финансово-экономические, обеспечивающие и маркетинг. Первоначально маркетинг рассматривался как одна из многочисленных и равноправных функций хозяйственной деятельности, затем как хозяйственная функция, превалирующая над другими, и, наконец, как интегрирующая хозяйственная функция. [2;с.16]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 8 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 9 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 2 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 20 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg