Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Развития коордиционых способностей в среднем школьном возрасте на уроков по предметам физической культуры , 5-7 класс

nemo_art 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2019
Изучив научно-методическую литературу и опробовав комплекс упражнений для развития координационных способностей детей 11-13 лет, выяснилось, что наша рабочая гипотеза, а именно - применение различных средств как физические упражнения и гимнастические упражнения с динамическим характером на уроках физической культуры позволит качественно повысить уровень координационных способностей детей 11-13 лет – подтвердилась.
Введение

Актуальность исследования. Проблема физических (двигательных) способностей – одна из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта и одновременно предмет непрекращающихся дискуссий. Она становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, так как непосредственно связана с целым комплексом проблем: подготовкой школьника к жизни, труду и защите родины, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта. Среди двигательных способностей одно из центральных мест занимают координационные способности (КС), развитию которых уделено большое внимание в новых программах физического воспитания учащихся 5-7 классов. Это справедливо и закономерно. В современных условиях НТР возрастает значение таких качеств человека, как способность быстро ориентироваться в пространстве, тонко дифференцировать свои мышечные ощущения и регулировать степень напряжения мышц; быстро реагировать на сигналы внешней среды; вестибулярная устойчивость. КС включают в себя также такие понятия, как чувство ритма, способность произвольно расслаблять мышцы, умение быстро и целесообразно действовать в изменяющихся условиях, способность сохранять равновесие и др. Уже современные профессии на производстве и транспорте требуют, если можно так выразиться, двигательной интеллигентности, высокой устойчивости и лабильности функций анализаторов, что подчеркивает актуальность выбранной нами темы. Степень разработанности. Развитие координационных способностей у учеников 5-7 классов на уроках физической культуры рассматривались такими учеными, как М.Н.Алиев; В.М.Баршай; В.В.Белинович; В.В.Бойко; Ю.В.Верхошанский; Л.В.Волков; Л.М.Волков; В.В.Губа; А.А.Гужаловский; Л.П.Матвеев; М. Я. Набатникова; А.А.Новиков; В.П.Филин; А.М.Шлемин и др. В качестве объекта исследования выступают процесс развития координационных способностей у учеников 5-7 классов на уроках физической культуры. Предметом исследования является педагогические условия, средства и методы развития координационных способностей у учеников 5-7 классов на уроках физической культуры. Цель исследования заключается в том, чтобы изучить способы развития координационных способностей у учеников 5-7 классов на уроках физической культуры. Достижение данной цели обеспечивалось постановкой и решением следующих задач, а именно: 1.Проанализировать точки зрения различных ученых касающихся развития физических способностей у школьников на уроках физической культуры; 2.Разобраться в понятии координационных способностей; 3. провести исследование координационных способностей школьников 5-7 классов на уроках физической культуры. Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы, наблюдение. Научная новизна результатов исследования состоит в том, что выявлены дефекты в развитии координационных способностей у школьников 5-7 классов на уроках физической культуры, позволит повысить качество проводимых в школе уроков по физической культуре. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ………………………………………………………3 ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ШКОЛЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ…………………......................6 § 1 Современные формы проведения уроков физической культуры в школе……………………………………………………………………………....6 § 2 Особенности методики применения координационных упражнений и организации занятий ……………………………………………………………..9 ГЛАВА 2. ИИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КООРДИНАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5-7 КЛАССОВ…12 §1 Исследование развития координационных способностей у учеников 5-7 классов…………………………………………………………………………..12 §2 Результаты исследования…………………………………………………….17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………......22 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………................................................................25
Список литературы

Учебная и научная литература: 1. Барбара, Л. Волейбол [Текст]./. Л.Барбара, Б. Фергюсон; - М.: ООО «Издательство АСТ», 2016. - 180 с. 2. Белинович, В.В. Обучение в физическом воспитании [Текст]./. В.В. Белинович. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 240 с. 3. Беляев А. В., Савин М. В., Волейбол [Текст]./. А. В. Беляев, М. В. Савина, - М.: «Физкультура, образование, наука», 2016. - 368 с., ил. 4. Васильев, Г.В. Значение общей физической подготовки для спортсмена [Текст]./. Г.В.Васильев. - М.: ФиС, 2016. - 158 с. 5. Габай, Т.В. Педагогическая психология [Текст]./. Т.В. Габай. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 240 с. 6. Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта [Текст]./. / Б.Р. Голощапов. - М.: Педагогика, 2015.-с.154 7. Железняк, Ю. Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» [Текст]./. Ю.Д. Железняк. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.- 195 с. – Это учебники, оформи правильно! 8. Железняк, Ю.Д. Портнова, Ю.М, Савин, В.П. Лексаков, А.В, Техника, тактика обучения [Текст]./. Ю.Д Железняка, Ю.М. Портнова., В.П Савин, А.В Лексаков, - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 520 с. 9. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры [Текст]./. Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 250 с. 10. Жуков М.Н. Подвижные игры [Текст]./. М.Н. Жуков - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 160 с. 11. Ивойлова А.В. Волейбол для всех [Текст]./. А.В. Ивойлова. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 180 с. 12. Ковалёв, В.Д. Спортивные игры [Текст]./ В.Д. Ковалев, В.А. Голомазов, С.А. Кераминас. - М.: Просвещение, 2017. - 220 с. 13. Кузнецов, В. С. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе [Текст]./ В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - М.: изд. центр ВЛАДОС. 2015. - 176 с. 14. Кузнецов, С. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе [Текст]./. С. Кузнецов, А. Колодицкий; - М.: ВЛАДОС , 2016. - 176 с. 15. Кузнецов, В. С. Физические упражнения и подвижные игры: метод, пособие [Текст]./. В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС. 2016. - 152 с. 16. Кузнецов, В. С. Физическая культура. Упражнения и игры с мячами: метод, пособие [Текст]./. В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2015. 136 с. 17. Матвеев, А.П. Программы общеобразовательных учреждений по физической культуре [Текст]./. А.П. Матвеев. - М.: Москва «Просвещение», 2017. - 144 с. 18. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. [Текст]./. Л.П. Матвеев - М.: «Физкультура и спорт», 1991 - 211с. 19. Осколкова, В. Волейбол [Текст]./. В. Осколкова, М. Сунгуров. - М.: ФиС, 2015. - 176 с. 20. Прокошев, А.В. Волейбол [Текст]./. А.В. Прокошев. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 180 с. 21. Сальников, В. А. Возрастное и индивидуальное развитие в структуре спортивной деятельности [Текст]./ В. А. Сальников. Омск.: «СибАДК», 2016. - 160 с. 22. Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков [Текст]./. М.Р. Сапин, З. Г. Брыксина. - М.: Издательский центр « Академия», 2015. - 136 с. 23. Тер-Ованесян А.А. Спорт (обучение, воспитание, тренировка).[Текст]./А.А. 36. Тер-Ованесян - М.: ФиС, 2015.-208с. 24. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для вузов [Текст]./. Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: «Академия» 2016. 348 с. 25. Художественная гимнастика. // Спорт в школе. - 2016. - №27.- С.6-11.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ШКОЛЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ § 1 Современные формы проведения уроков физической культуры в школе В современном образовании возникла необходимость поиска новых форм подхода к проведению занятий физической культурой. Какие наши дети в нынешнем мире? Они живут без блеска в глазах, без целей в жизни, но зато без проблем работают с современной техникой нашего времени, «блуждая по Всемирной паутине», и вовсе не имеют представления и ничего не знают о своем строении тела, о его функционировании, а также его формировании, в конце концов, как физические нагрузки влияют на его организм в целом!? Нынешнему преподавателю следует, придерживаться, новым тенденциям. Во-первых, им нужно пересмотреть методику работы с детьми. Во-вторых, сделать ее более занимательной, практичной и полезной. На данный момент, нередко можно услышать о потребности развития у учащихся знаний, которые помогут им реализовать себя в жизни, а не потеряться в ней. Для этого следует обучать их быть компетентными в вопросах физического воспитания . Важная задача, которая стоит перед преподавателем физической культуры — это развитие у воспитанников знаний и представления о занятиях физической культурой. Необходимо, чтобы дети поднимали себе настроение не алкогольными продуктами, а спортивными танцами, играми, общением друг с другом, не в социальных сетях, а в спортивных комплексах, секциях. На сегодняшний день выполнение физических нагрузок под счёт становится неактуальным и часто приводит к отвращению у учащихся заниматься спортом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg