Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Маркировка и товарный знак

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2019
Можно сделать вывод, что маркировка – это неотъемлемая часть любого товара, носитель актуальной информации, как о самом товаре, так и о предметах, связанных с его обращением. Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.
Введение

Вхождение России в цивилизованный рынок поставило перед российскими предпринимателями задачу увеличить объемы продаж товаров за счет предложения покупателям качественного сертифицированного товара и сопровождающих его услуг. Товар, который хлынул на российский рынок, ошеломлял обилием и ассортиментом, красочным оформлением и многообразием форм, различных маркировочных обозначений, о которых большинство покупателей, да и сами предприниматели просто не знали или имели поверхностное представление. Быстро наступившее товарное насыщение заставило всех нас более тщательно подходить к товару, изучать его свойства и потребительские характеристики, более придирчиво рассматривать его, вчитываясь в ту небольшую и не всегда понятную, условно-схематическую информацию, можно было почерпнуть из упаковки. Это поведенческая реакция потребителей оправдана, так как не всегда предлагаемые клиентам оправданна, так как не всегда предлагаемые и призывающие их к действию побудительные мотивы маркетинга, представленные на упаковке или в рекламных аргументах, несут достоверную информацию. Часто выявляемые как на отечественном, так и на международном рынке товаров и услуг различные подделки под фирму или просто фальсификации приводят к разочарованиям, осознанию собственной беспомощности, что объективно стимулирует потребность познать суть явления и научиться отличать подделки от настоящих, фирменных товаров. В настоящее время уже издано достаточно много различных постановлений и положений о сертификации, маркировке товаров и тары, об ответственности и штрафных санкциях за поставку недоброкачественных товаров и продуктов питания. Однако современный этап нашего бытия в условиях рынка требует систематизации всей теоретико-практической, методической и нормативной документации, разработанной и принятой к исполнению в нашей стране на основе международного и отечественного опыта производственно-коммерческой деятельности для того, чтобы этими знаниями мог воспользоваться любой заинтересованный человек. Раскрывая выбранную тему необходимо упомянуть об ее актуальности. В нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость. Только так они будут хорошо продаваться, вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке. Современные российские предприятия работают в условиях, когда происходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с иностранными фирмами, имеющими многолетний опыт работы. В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары. На сегодняшний день сложилась ситуация, когда для успеха в бизнесе недостаточно просто производить качественный товар или оказывать качественные услуги. Необходимо иметь соответствующее обозначение, которое отделит определенный товар или услугу от таких же товаров или услуг, предлагаемых конкурентами, и придаст данным товарам и ли услугам необходимую ценность в глазах потребителей. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что при правильном выборе производителем упаковочного материала и маркировки, которые являются одними из основных средств товарной политики предприятия, будет удовлетворяться спрос потребителя и предприятие будет развиваться. Целью данной работы является изучение маркировки и товарного знака. Объектом исследования является ИП Черкашин А.Н. «Черкашин и партнеръ». Предметом курсовой работы является изучение маркировки и товарного знака. Исходя из цели, объекта и предмета исследования поставлены следующие задачи: - рассмотрение понятия, значения и функций маркировки товаров; - изучить способы маркировки товаров; - рассмотреть товарный знак как элемент маркировки товаров; - провести анализ эффективности использования товарного знака «Черкашин и партнеръ».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________ 3 1. МАРКИРОВКА ТОВАРОВ____________________________________ 6 1.1 Понятие маркировки_______________________________________ 6 1.2 Функции маркировки_______________________________________ 11 2. ТОВАРНЫЙ ЗНАК: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ________________________________________________ 13 2.1 Понятие и виды___________________________________________ 13 2.2 Основные функции товарных знаков__________________________ 16 2.3 Виды товарных знаков и их преимущества_____________________ 18 3. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЧЕРКАШИН А.Н. «ЧЕРКАШИН И ПАРТНЕРЪ»___________________________________ 24 3.1 Характеристика предприятия Черкашин А.Н. «Черкашин и партнеръ» 24 3.2 Анализ товарного знака «Черкашин и партнеръ»________________ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ________________________________________________ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ____________________ 37
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. 2. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» от 09.05.2005 № 45-ФЗ. 3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.01.2003 № 15-ФЗ. 4. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 15.07.2004 № 98-ФЗ. Федеральный закон «О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 06.05.1999 № 97-ФЗ. 5. Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. - М.: Выш. шк., 2013. - 253 с 6. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд-е., доп. И перераб. – Ростов н/Д, 2013 – 139 с. 7. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М.: Омега-Л, 2012. - 415 с 8. Васильева, Г.А. Маркетинг: учебное пособие/ Г.А. Васильев, Т.А. Гайденко.-М.: Юнити-Дана, 2014. - 238 с 9. Годин А.М. Брендинг / А.М. Годин. - М.: Дашков и К`, 2016. - 424 с 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2012. - 704 с. 11. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2013. - 512 с 12. Защита прав потребителей: учебное пособие для вузов/ А.В. Селянин. - М.: Юрид. дом «Юстицинформ», 2012.- 247 с. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.:Прогресс, 2014. - 736 с. 14. Крылова Г.Д. Маркетинг: учебное пособие /Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 519 с 15. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: учебник для вузов/ Ш.Ш. Магомедов.- М.: Дашков и К, 2014.- 380 с. 16. Маркировка и сертификация товаров и услуг: учебное пособие для вузов/ В.П. Федько, А.И. Альбеков. - Ростов н/д: Феникс, 1913.- 639 с. 17. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2012. - 400 с. 18. Минько Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: учеб. пособие/Э.В.Минько, А.Э.Минько; под ред. А.В.Самойлова. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2014. – 608 с.: ил. 19. Морган Р. Искусство продавать: как стать профессионалом/Морган Р. – М., 2014. – 450 с. 20. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2016. – 283 с. 21. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. – М., 2012. – 220 с. 22. Сыцко В.Е. Товарная политика предприятия отрасли / В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Л.В. Целикова. - Мн.: Выш. шк., 2013. - 239 с 23. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2016. - 448 с. 24. Товарный знак и торговая марка как способ защиты прав потребителей и средства продвижения товаров/ А.С. Филиппова; А.В. Михайлова// Молодежь и кооперация - 2015: Тезисы докладов ХХ?Х итоговой студенческой научной конференции. - Чебоксары, 2015.- С.- 330-331 25. Товарный знак/ В.П. Федько. - М.: ПРИОР, 1012.- 158 с. 26. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник/ ред. А.Н. Неверов. - М.: Международный центр финан.-эк. развития, 2016.- 847 с. 27. Упаковка и маркировка: учебно-практическое пособие/ В.П. Федько. - М.: ПРИОР, 2012.- 239 с. 28. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2012. – 640 с.: ил. 29. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации/ Фридман С. – М., 2016. – 369 с. 30. www.znak.ru 31. www.tovar.ru 32. https//facebook.com/cherkashinklm
Отрывок из работы

1. МАРКИРОВКА ТОВАРОВ 1.1. Понятие маркировки На российском рынке нередко встречается недоброкачественный товар под маркой известных производителей. Это подрывает престиж известных фирм. Чтобы избежать таких ситуаций были созданы способы защиты товара от подделок. Одним из таких способов является маркировка продукции. Маркировка – это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. (20, стр.230) Маркировка содержит не только информацию о товаре. Нанесение маркировки делает фирму-изготовителя узнаваемой. Выбирая товар, покупатель ориентируется на ее производителя. Маркировка упаковки товара говорит покупателю о том, кто является изготовителем. Это позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок. К маркировке предъявляются общие для товарной информации и специфичные требования. Общие требования регламентируются Федеральным законом «О защите прав потребителей». Специфичные для маркировки требования: четкость текста и иллюстраций; наглядность; однозначность текста, его соответствие потребительским свойствам товара; достоверность - приведенные на маркировке сведения не должны вводить получателя и потребителя в заблуждение относительно количества, качества, изготовителя, страны происхождения; использование для маркировки несмываемых красителей, разрешенных для применения органами Госкомсанэпиднадзора. В зависимости от места нанесения различают производственную и торговую маркировку.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 24 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg