Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Экономическая эффективность использования новой техники на предприятии ОАО “Вятич”

nemo_art 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2019
Использования новой техники на производстве - комплекс конкретных мероприятий по росту эффективности производства в заданных направлениях. Основные пути повышения эффективности производства: снижение трудоемкости и повышение производительности труда, снижение материалоемкости продукции и рациональное использование природных ресурсов, снижение фондоемкости продукции и активизация инвестиционной деятельности предприятий. Важным фактором повышения эффективности деятельности предприятия является научно-технический прогресс. В современных условиях нужны революционные, качественные изменения, переход к принципиально новым технологиям, к технике последующих поколений, коренное перевооружение всех отраслей народного хозяйства на основе новейших достижений науки и техники.
Введение

Объективные внешние глобальные процессы, такие как: рост населения и его возрастающие потребности, развитие науки и техники, всеобщее расширенное воспроизводство и конкуренция вынуждают современные производственные предприятия вводить новшества во все сферы своей деятельности. Развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на внедрение и использова-ние нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом. Вполне очевидно, что одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность. Во всем мире инновации сегодня - это не прихоть, а необходимость выживания, сохранения конкурентоспособности и дальнейшего процветания. Актуальность данной темы — использование новой техники на предприятии заключается в том, что для того чтобы выжить в условиях конкуренции на рынке, предприятие должно постоянно вводить новшества во все сферы своей деятельно-сти. Поэтому научные исследования и разработки производства становятся в настоящее время важным элементом предпринимательской деятельности, а инновационная деятельность является неотъемлемым условием эффективного развития предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение экономической эффективности использования новой техники на предприятии. Из данной темы вытекает ряд задач, которые необходимо рассмотреть: 1 • значение и основные направления использования новой техники на предприятии; • организационно-экономическая характеристика предприятия и уровень развития на нем новой техники; • анализ экономической эффективности использования новой техники Объектом исследования выбран пивоваренный завод «Вятич». Предметом исследования является эффективное использование новой техники на предприятии. Источниками информации послужила база данных компании, научная и методическая литература, нормативно-справочный материал, внутренние документы компании, опросы работников компании и личные наблюдения, а также интернет-ресурсы. Период исследования: 2014-2016 гг.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………….1 1. Теоретические основы оценки эффективности освоения новой техники на предприятии 1.1 Обоснование технического решения по внедрению новой техники на предприятии………………………………………………………………………….. 2 1.2 Оценка эффективности использования новой техники на предприятии………………………………………………………………………...... 8 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1 Местоположение и специализация предприятия……………………….. 18 2.2 Ресурсный потенциал предприятия и эффективность его использования………………………………………………………………………. 22 2.3 Финансовые результаты деятельности предприятия……….…………... 33 3. Экономическое обоснование использования нового оборудования на предприятии 3.1. Оценка обеспеченности, динамики и структуры оборудования………. 36 3.2. Технология использования новой техники на предприятии…………... 38 3.3. Экономическая оценка эффективности использования новой техники на предприятии………….…………………………………………………………....... 41 Выводы и предложения…………………………………………………………….. 45 Список литературы…………………………………………………………………. 48 Приложения…………………………………………………………………………. 50
Список литературы

[1] Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.- 416с. [2] Борисов, Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. - М.: Юрайт - Издат, 2009. - 316 с. [3] Бурланков, С.П., Долгов, Д.И. Экономика и управление на предприятиях промышленности. Учебное пособие. - М.: 2010. - 128с. [4] Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. - М.: Норма, 2011. - 345 с [5] Экономика предприятия: Учебник /Под ред. Н.А. Сафиной - М.: Юрисъ, 2007. С.367. 48 [6] Экономика организации (предприятия): Учебник/Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: 2010. - 250с. [7] Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия, Учебное пособие. - М.: 2011. - 85с. [8] Журнал "Бродильная промышленность" Ко 4, 1957, с. 74. [9] http://vyatich-kirov.ru/razdel/Kompaniya/Proizvodstvo/ [10] https://www.eg-online.ru/article/361676/
Отрывок из работы

1. Теоретические основы оценки эффективности освоения новой техники на предприятии 1.1 Обоснование технического решения по внедрению новой техники на предприятии Россия входит в десятку стран - крупнейших производителей пива в мире. Более 75% пива производят 5 крупных иностранных компаний: Baltic Beverages Holding, Sun-Interbrew, Heineken Russia, South African Breweries, Efes Bewerage Group. Именно им принадлежит большинство российских марок. «Пивоваренной столицей» России является Санкт-Петербург, в котором находятся крупнейшие заводы. Производство пива, по данным Росстата, в октябре 2017 года выросло на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. [10] 2 Прежде чем говорить о значимости нововведений для повышения эффективности производства необходимо дать определение понятию инновация - это новый способ удовлетворения потребностей, дающий прирост полезного эффекта, в результате разработки и освоения производства новых или усовершенствованных продуктов, технологий и процессов. [6] На данный момент одним из наиболее прибыльных российских рынков является пивная промышленность. Повышение благосостояния населения и качества предлагаемой продукции положительно сказалось на развитии рынка, привлекло к нему внимание российских и зарубежных инвесторов. В связи с этим ожесточилась конкуренция, увеличился ассортимент и объемы производства. В условиях жесткой конкуренции ни одно предприятие не сможет долго существовать, не внося заметных усовершенствований в свою работу. В результате использования новой техники на предприятии, повышается качество, и прогрессируют характеристики изделий, а также совершенствуются средства, методы и организация производства. Инновационная деятельность может осуществляться специализированными научно-исследовательскими организациями в качестве основного вида деятельности и представлять собой разработку новых продуктов для продажи на рынке инновационных технологий. В то же время самый широкий круг предприятий занимается разработкой новых технологий в качестве вспомогательного направления для использования их в производстве продукции. Совокупность взаимосвязанных процессов и стадий создания новшества представляют собой жизненный цикл инновации, который определяется как промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства, реализованного на её основе инновационного продукта [5].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg