Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организационное поведение сотрудников таможенных органов: понятие и модели

nemo_art 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2019
Столь высокое значение организации в жизни человечества определяет высокий уровень интереса к ним самим и к тому, что определяет их поведение. Эти вопросы волнуют и каждого человека, в силу необходимости или по доброй воле вступающего во взаимоотношения с организациями, и представителей интересов многочисленных групп и организаций, также вынужденных или желающих вступить во взаимодействие с другими организациями.
Введение

Организации разного рода - существеннейшая и определяющая часть внешней среды человека, форма, в которую облекаются разнообразные группы и сообщества людей (социальные, рабочие, профессиональные, национальные, культурные и другие). Это те сложные элементы, которые в значительной степени определяют сущность и специфику нации, государства, человечества. От поведения и отдельных поступков организации, а также отдельных людей, входящих в организации и олицетворяющих их, зависят благополучие и сама жизнь многих людей на земле и даже существование человечества. Столь высокое значение организации в жизни человечества определяет высокий уровень интереса к ним самим и к тому, что определяет их поведение. Эти вопросы волнуют и каждого человека, в силу необходимости или по доброй воле вступающего во взаимоотношения с организациями, и представителей интересов многочисленных групп и организаций, также вынужденных или желающих вступить во взаимодействие с другими организациями. Целью данной курсовой работы является изучение организационного поведения с теоретической и практической точки зрения. В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются: - изучение основных теоретических аспектов: моделей организационного поведения, методов изучения, и т.п.; - изучение опыта российских и зарубежных компаний; - рассмотрение данной проблемы на конкретном примере. Проблема поведения как особой формы активности организма, осваивающего среду, была открыта в России И. П. Павловым. Он ввел термин «поведение» в 1920-е гг. Наука об ОП начала развиваться в 1948-1952 гг. Впервые понятие «ОП» стал употреблять американский психолог Ф. Ротлисбергер в 50-х гг. 20 века, изучая организации. Системная же разработка ОП как учебной дисциплины началась с 70-х гг. 20 века в США (учебник Ф. Лютенса, 1976). ОП – область исследований, при которых используют теорию, методы и принципы различных дисциплин с целью изучения индивидуальных представлений, ценностей и познавательных способностей и действий при работе в группах и в рамках целой организации (Д. Гибсон и др.). ОП – это наука о поведении людей и групп в организациях, формировании поведенческих моделей и инструментах управления указанными предметными областями (А. Кочеткова). ОП как наука – это изучение многих факторов, влияющих на то, как отдельные люди и их группы реагируют и действуют в организациях и как организации управляют внешней средой, в которой они действуют (Дж. Джордж, Г. Джоунс). В современных условиях знание основ организационного поведения позволяет решать следующие задачи: • полнее раскрыть потенциал персонала организации и осуществить выбор направлений совершенствования ее деятельности, используя для этих целей современные технологии; • разработать такие проекты организационных систем, которые соответствовали бы критериям, ставящим в центр человека и его потребности; • определить стратегии профессионального вмешательства, позволяющие исключать консерватизм в организации труда; • преодолеть традиционные и минималистические подходы к информационным технологиям. Анализ показывает, что объектами являются большие и малые предприятия, предметом - совокупность управленческих отношений, возникающих между людьми в процессе совместной трудовой деятельности и проявляющихся в различных формах их поведения и на различных уровнях организации (поведение в них, то есть поведение людей).
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты организационного поведения 1.1 Понятие организационного поведения 1.2 Роль и место организационного поведения в системе наук и практике управления Глава 2. Исследование практики организационного поведения в зарубежных странах 2.1 Организационное поведение в различных национальных культурах 2.2 Социальные условия в организационном поведении 2.3. Юридические и этнические условия в организационном поведении 2.4 Политические условия, влияющие на организационное поведение 2.5 Экономические условия, оказывающие влияние на организационное поведение 2.6 Индивидуальные особенности, влияющие на организационное поведение Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1. Бурнс Т.Ф., Сталкер Г.М. Культура менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2017. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2015 – 416 с. 3. Данилов П. Место и роль организационной культуры // http://www.emsi.ru 4. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры // Банковские технологии №1, 2016. 5. Занковский А.Н. Организационная культура // http://www.socioego.ru/teoriya/ 6. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2013. 7. Организационное поведение. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. – Тюмень: Вектор Бук, 2014 - 308 с. 8. Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культур в российско-американских совместных предприятиях // Менеджмент № 1, 2016– с. 60-77. 9. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент № 7, 2014 – с. 67-77. 10. Рюттингер Р. Культура предпринимательства (Перевод с нем.). - М.: ЭКОМ, 2016 - 240 с. 11. Семеняченко Е. Проблемы “новых шариковых” или как повысить корпоративную культуру российских компаний? // Новая биржевая газета, № 40, 2015. 12. Смит Д. Организационная культура и управление. – М.: Высшая школа, 2013. 13. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.1 Понятие организационного поведения В начале 60-х годов XX века возник термин организационное поведение. В то время объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Исторический обзор поля исследований достаточно ясно показывает, что организационное поведение появилось из таких дисциплин, как психология и социальная психология, социология труда, теория и социология организаций, исследование бизнеса, наука управления (администрирование), этика и право. Помимо этого существует определенный социокультурный фон проявления подлежащего изучению феномена. Например, по мнению Е.Г. Молл, в России особенности организационного поведения сейчас проявляются в процессе следующих постоянных изменений социально-экономической среды: - изменение связей и отношений, ранее долгое время сохранявших устойчивость; - изменение старых организаций и возникновение новых; - значительное расширение международных связей и появление на этой основе сети иностранных предприятий и филиалов транснациональных компаний на территории страны; - выдвижение уровня неопределенности и риска в деловой сфере; - криминализация бизнеса. Организационное поведение - дисциплина, изучающая поведение людей в организациях (как индивидов, так и групп). Предметом организационного поведения выступают основные закономерности и детерминанты, определяющие поведение людей в тех или иных ситуациях в условиях труда и общения. Знание основ организационного поведения помогает повысить эффективность трудовой деятельности, так как взаимоотношения людей в организации - немаловажный фактор, влияющий на конечный результат, преследуемой или организацией.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 44 страницы
325 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
335 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 57 страниц
684 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg