Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Социальные внебюджетные фонды Российской Федерации

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2019
При написании работы на основе теоретического анализа определена сущность и значение государственных внебюджетных фондов, выявлены особенности их функционирования. На основе структурного анализа деятельности государственных социальных внебюджетных фондов в ходе работы определены целевые ориентиры и принципы реформирования сферы социального страхования в России, предложены направления реформирования, перераспределении функций фондов социального страхования и обязательного медицинского страхования, а также в определении перечня социальных рисков и разработке механизма их применения в качестве объектов социального страхования.
Введение

Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей труда и неработающих слоев населениязанимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества. Социальное обеспечение – это форма распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей (физических, социальных, интеллектуальных) стариков, больных, детей, иждивенцев, потерявших кормильца, безработных, всех членов общества в целях охраны здоровья и нормального воспроизводства рабочей силы за счет специальных фондов, создаваемых в обществе на страховой основе, или за счет ассигнований государства в случаях и на условиях, установленных в законе. В Российской Федерации одним из звеньев перераспределения национального дохода в пользу определенных социальных групп населения являются Внебюджетные фонды Российской Федерации. Переход к рыночной экономике сопровождался модернизацией всей финансовой системы Российской Федерации. В наибольшей степени это относится к её центральному звену - бюджету. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов необходимо государству для более эффективного использования своих финансовых ресурсов. С помощью внебюджетных фондов осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Они помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости кризисных явлений. Актуальность темы курсовой работы: Важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны играют внебюджетные фонды, создаваемые для поддержания населения и экономики страны. Для дальнейшего совершенствования системы социального обеспечения и стимулирования экономики необходимо изучение современного состояния внебюджетных фондов. Цель курсовой работы – оценка состояния Внебюджетных фондов РФ на современном этапе. Для раскрытия цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: - создание системы сбора и обработки информации о Внебюджетных фондах РФ; - ознакомление с деятельностью государственных внебюджетных фондов; - сделать анализ поступлений и расходов Внебюджетных фондов РФ. Предметом исследования является – внебюджетные фонды в Российской Федерации. Объектом исследования является финансовая система Российской Федерации. Методологической и теоретической основой курсовой работы послужил круг нормативно-правовых актов Российской Федерации, труды отечественных и зарубежных ученых, специалистов в области бюджета и финансов, статистические данные, материалы периодических изданий, информационной системы «Консультант Плюс», посвященные проблемам функционирования внебюджетных фондов. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1. Внебюджетные фонды Российской Федерации 5 1.1. Общая характеристика государственных внебюджетных фондов РФ 5 1.2. Экономическая сущность и признаки внебюджетных фондов 6 1.3. Общие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов 10 2. Социальные внебюджетные фонды Российской Федерации 14 2.1 Пенсионный фонд РФ, его функции, формирование и использование 14 2.2. Фонд социального страхования РФ, его функции, формирование и использование 17 2.3. Фонд обязательного медицинского страхования, его функции, формирование и использование 21 3. Анализ деятельности Пенсионного фонда РФ 25 3.1. Анализ бюджета Пенсионного фонда РФ за 2015-2016 гг. 25 3.2. Проблемы функционирования Пенсионного фонда РФ и перспективы их решения 30 3.3. Предложения по развитию внебюджетных фондов и направления их дальнейшего совершенствования 34 Заключение 39 Список использованных источников 40
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа 2004 г.) 2. Закон РФ от 15.04.1993 г. № 48071 №Об основах бюджетного права и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов. 3. Положение о страховых медицинских организациях. 4. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) (утв. постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г.) (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 5 мая 1997 г.) 5. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" (с изменениями от 24 июля 1995 г., 19 февраля, 15 апреля, 23 декабря 1996 г., 22 ноября 1997 г., 23 декабря 1999 г., 19 июля 2002 г.) 6. Постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 857 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования". 7. Постановление Правительства РФ от 12.04.94 г №315 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.07.96 N 898, от 31.03.98 N 374) «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ». 8. ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». 9. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах и об особенностях порядка отчислений в отдельные государственные внебюджетные фонды», от 27.10.94 г N 29-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ. 10. Отчет ПФР за 2016 год. 11. Справочная правовая система «Гарант» 12. Государственные и муниципальные финансы / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2014. 13. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под. ред. Г.Б. Поляка - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 356 с. 14. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. 15. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. — М.: Финансы: ЮНИТИ, 2014. 16. Миляков Н.В. Финансы: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. 17. «Налоговые Вести» № 20, 17 июля 2014 года. 18. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. 19. Нешитой А.С. Финансы и кредит: Учебник. – М.: Маркет ДС, 2015. 20. Нешитой А.С. Финансовый практикум: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2008. 21. Финансы: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп./под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 640 с. 22. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. — М.: Дело, 2012. 23. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп.— М.: ИНФРА-М, 2012.
Отрывок из работы

1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РФ 1.1. Общая характеристика государственных внебюджетных фондов РФ Внебюджетные фонды представляют собой одно из звеньев системы финансов. С их помощью осуществляется перераспределение национального дохода в интересах органов государственной власти и реализации Конституционных прав граждан. Спецификой внебюджетных специальных фондов является четкое закрепление за ними доходных источников и строго целевое использование их средств. Государственные внебюджетные фонды – форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Главная причина возникновения внебюджетных фондов – необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов в специфическую группу и обеспечение их самостоятельными источниками доходов. Задачи: - обеспечить необходимыми ресурсами приоритетные сферы экономики (фонды НИОКР, экологии и т.д.); - расширить социальные услуги населению с помощью различных специальных фондов Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности и не входят в состав других бюджетов бюджетной системы и изъятию не подлежат. Средства территориального государственного внебюджетного фонда находятся в собственности субъекта РФ, не входят в состав бюджета субъекта РФ и изъятию не подлежат.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
492 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg