Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Мотивация групповой деятельности

nemo_art 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2019
Рассмотрение основных понятий мотивации позволил сделать следующие выводы: 1) Важнейшей или исходной позицией в рыночных отношениях является необходимость удовлетворения человеческих нужд или потребностей. 2) Потребность - состояние нужды организма, личности в чем-либо, что обеспечивает равновесие организма. Выяснение потребностей подчиненных в свою очередь необходимо для понимания системы мотивации.
Введение

Трудовая деятельность персонала в любой организации является целенаправленной и мотивированной. Мотивацией в научном и практическом менеджменте называют процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения своих личных и общих целей организации. Совмещение личных и общественных целей служит научной основой управления персоналом во всех организациях и фирмах, поскольку выбор и обоснование единой производственной или экономической цели является первой функцией современного менеджмента, главной задачей персонала на всех уровнях управления. Под мотивацией труда также понимают интерес к профессиональным проблемам и творческому труду, стремление к расширению кругозора, ориентация на перспективу, успех и достижения, готовность к социальным конфликтам в интересах работников и дела, к обоснованному риску. Хорошая мотивация способствует успешному достижению обшей конечной цели производства, полной трудовой отдаче всех работников, развитию их творческой активности и удовлетворению физических и духовных потребностей. Цель контрольной работы - определить понятие мотивации трудовой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать характеристику потребностей людей; - изучить основные виды мотивации персонала.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Мотивация трудовой деятельности…………………………………….4 1.1 Понятие мотивации и ее сущность…………………………………………..4 1.2 Потребности людей и их характеристика……………………………….......6 Глава 2. Основные виды мотивации персонала………………………….........13 Заключение……………………………………………………………………….17 Список использованных источников…………………………………………...18
Список литературы

1. Аширов Д.А. Управление персоналом. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 135 с. 2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2012. -560 с. 3. Бычкова А.В.Управление персоналом: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2015. – 200 с. 4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2012 - 512 с. 5. Макаров В.В. Управление персоналом: Учебно-методическое пособие. - М., Издательство МФЮА, 2016.- 80 с. 6. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2016. - 106 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Мотивация трудовой деятельности 1.1 Понятие мотивации и ее сущность Успех организации в реализации целей и решении соответствующих им задач в значительной степени зависит от уровня заинтересованности работников в этом. Главная причина различия поведения сотрудников - их разные потребности и цели. Социальные, культурные, наследственные и трудовые факторы влияют на мотивацию. Для того, чтобы понять систему мотивации, руководителям надо выяснить потребности подчиненных. Потребность - состояние нужды организма, личности в чем-либо, что обеспечивает равновесие организма. Мотивация – это процесс сознательного выбора человеком поведения, под воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. Стимул - внешнее воздействие на человека, отражаемое им, как мотив. Мотив - побуждение к действию, к деятельности. Стимулирование - это процесс активизации деятельности персонала, повышения его заинтересованности в реализации целей и решении задач, стоящих перед организацией. Процессы мотивации могут не только совпадать, взаимоусиливаться, но и противостоять друг другу. Стимулирование должно соответствовать потребностям, интересам и способностям работника. Механизм стимулирования должен быть адекватен механизму мотивации работника. Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Это явление пытаются объяснить различные теории мотивации (рассматриваются во втором разделе).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg