Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Нормативная база регулирования функционирования предприятий досуга на примере баров

naaterriverr 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
В данной курсовой работе описываются особенности функционирования предприятий досуга на примере предприятий общественного питания: какие бывают, структура управления предприятием, государственные органы, которые регулируют деятельность этих предприятий (есть примеры государственных органов города Новосибирска), федеральные законы и подзаконные акты, регулирующие деятельность предприятий досуга. За работу получена оценка "Отлично". ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: 74,07 % по данным антиплагиат. ру
Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что в современном мире люди тщательнее подходят к наполнению своего досуга различными встречами и активностями, занятиями для своего душевного удовлетворения, стараясь совместить несколько занятий в одно время: встречу с друзьями, ужин и концерт. Предприятия питания в этом плане – идеальная организация, которая может предложить совмещение активностей и расслабление в комфортной обстановке уютного места. Объектом данной курсовой работы является деятельность предприятий досуга. Предмет курсовой работы – нормативная база, регулирующая деятельность предприятий досуга.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ПРЕДПРИЯТИЯ ДОСУГА КАК ОБЪЕКТ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1.1 Особенности функционирования предприятий досуга на примере предприятий общественного питания 1.2 Административно-правовое регулирование деятельности предприятий досуга 1.3 Исполнительные органы государственной власти, регулирующие деятельность предприятий досуга 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДЕПРИЯТИЙ ДОСУГА 2.1 Федеральные законы, регулирующие функционирование предприятий досуга 2.2 Подзаконные акты, регулирующие функционирование деятельности предприятий досуга 2.3 Локальные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятий досуга на примере баров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. ГОСТ 30389-2013. «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/71uLEX 2. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. — 105 с. 3. Основные направления деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области на 2017 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/m4pDgg 4. Отдел по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/vxr1DE 5. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 (ред. От 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 1997 г. №34, с.3980 6. Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/dep/land-consumers/ 7. Управление культуры мэрии города Новосибирска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/rnhcxD 8. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания Академия, 2002. — 416 с. 9. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» // Российская газета от 1 декабря 2008 г. 10. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Российская газета от 2 января 2000 г. 11. Федеральный закон от 8 августа № 128-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета от 6 мая 2011 г. 12. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «О техническом регулировании» // Российская газета от 27 декабря 2002 г. 13. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 г. №14, с. 1650 14. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. №48, с.4553 15. Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» // Российская газета от 26 февраля 2013 г. №6017 16. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. №33, с.3431 17. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017) // Российская газета от 25 ноября 1995 г. (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.07.2015)
Отрывок из работы

Предприятия общественного питания выполняют три функции, которые взаимосвязаны между собой: производство кулинарной продукции, реализация кулинарной продукции, организация ее потребления. В случае рассмотрения предприятий общественного питания с как разновидности предприятий досуга, самой важной функцией будет являться последняя – организация потребления кулинарной продукции, то есть обслуживание потребителей. Процесс обслуживания – это совокупность операции, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно соответствовать требованиям, действующих нормативных. документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен соответствовать типу предприятия и его классу. Оказываемые услуги должны соответствовать гигиеническим, антропометрическим, физиологическим потребностям потребителей, а также требованиям эстетичности – гармоничность архитектурно-планировочного решения помещений предприятия, условия обслуживания (внешний вид персонала, сервировка стола, оформления и подача кулинарной продукции). Потребитель должен получать полное, достоверное и своевременное информирование о предоставляемых услугах. Услуга питания – основная услуга предприятий общественного питания, которая отличается условиями ее реализации в соответствии с типом и классом предприятия, оказывающего услугу (услуга питания ресторана, бара, кафе, столовой, закусочной).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
55 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 19 страниц
222 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg