Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности организации и управления бизнес отеля

nemo_art 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Подводя итог по исследовательской работе, была достигнута поставленная цель в выявлении особенностей организации работы бизнес-отелей. Можно сделать вывод, что деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок и благодаря этому, число бизнес туристов пропорционально увеличивается.
Введение

Значение и роль гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия гостеприимства как вид экономической деятельности включает в себя организацию краткосрочного проживания, питания и предоставление услуг в отелях и в других средствах размещения за вознаграждение. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес - поездки и поездки на конгрессы, выставки и торговые ярмарки. В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловые туристы приносят государственному бюджету большой доход ежегодно. Туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не экономят денег на размещение и прочие необходимые услуги. Приезжая в Россию, бизнесмены заключают контракты или обсуждают какие - либо деловые и партнерские аспекты, что так же приносит или принесет большой доход стране в будущем. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению бизнес-туристов. Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как деловой туризм с каждым годом увеличивается, в 2010 году число деловых поездок в мире составляло 427 млн., в 2015 году 610 млн. и 430 млрд. долл. финансового оборота [31]. По прогнозам Всемирной туристской организации, к 2020 году число бизнес-поездок будет достигать 850 млн., доходность возрастет в 5 раз — до 2 трлн. долл. в год [31]. Исходя из статистики, процессы глобализации сделают бизнес-путешествия основным видом туризма. Именно поэтому, индустрия гостеприимства должна развиваться и обеспечить нужное количество средств размещения, а именно бизнес-отели которые, в свою очередь, предоставляют необходимые услуги для этого сегмента. Таким образом, актуальность данной проблемы предопределила цель и задачи нашего исследования. Целью исследования является выявление особенностей организации работы бизнес-отлей. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть особенности развития делового туризма и виды бизнес-туристов; 2) проанализировать потребности бизнес сегмента; 3) изучить структуру бизнес-отеля; 4) провести анализ организации материально технической базы и дополнительных услуг в бизнес-отеле. Объектом исследования является гостиничная индустрия. Предмет исследования –бизнес-отель. Информационную базу исследования составили материалы научных конференций, Интернет-сайты бизнес-отелей, учебные пособия, таких авторов как: Александрова А.Ю., Котлер Ф., Медлик С., Иванов В.В., Филипповский Е.Е., Шматько Л.П. и другие. В ходе исследования использованы следующие методы: анализа, сравнения, описания. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при разработке стратегий развития гостиниц и структуры гостиничного бизнеса. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение………………………………………………………………………... Глава 1 Деловой туризм, как генератор потребностей индустрии гостеприимства………………………………………………………………… 1.1. Деловой туризм: характерные черты и особенности развития………… 1.2. Анализ потребностей бизнес-туристов…………………………………. Глава 2. Структура и организация обслуживания в бизнес-сегменте индустрии гостеприимства...……………...………………………………………... 2.1. Типологические особенности бизнес-отелей…………………………... 2.2. Особенности материально-технического оснащения номерного фонда…………………………………………………………………………… 2.3. Организация общественных помещений в бизнес-отеле………………. 2.4. Организация дополнительного обслуживания в бизнес-отеле………… Заключение……………....................................................................................... Литература…………………………………........................................................
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с. 2. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. - Нижний Новгород: Штрих, 2001. -220c. 3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник.- Издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда»,2006.-512с. 4. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства/К.Браймер// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. 5. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2010. - 734 с. 6. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 120с. 7. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/ С.Медлик,Х.Инграм(пер. с англ.-А.В. Павлв )-М.: Юнии-дана,2005г.(серия «Зарубежный учебник»)-285c. 8. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика,2004.-170c. 9. Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности". Учебное пособие., М., "Нолидж", 1996г.-268c. 10. Дементьева С.В., Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие/Под ред. Герстенмайера И.Е. - Томск: Дельтаплан, 2006. - 212с. 11. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М. : ИНФРА - М, 2007. - 384 с. 12. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. - 254 с. 13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 320с. 14. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2008. - 511 с. 15. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Учебное пособие, -Улан-Удэ Издательство ВСГТУ 2007-245c. 16. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.- 787с. 17. Макринова Е.И. Культура сервиса. Управление персоналом отеля: учеб. пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - Белгород: Кооперативное образование, 2009. - 172 с. 18. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М,2006. -329c. 19. Роль гостиниц в современном турбизнесе/ Служба кадров - 2003г. № 1. 20. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646. 21. Рябова И. А. Словарь международных туристских терминов (русско-английско-французско-немецкий) / И.А.Рябова, Д.К.Исмаев, С.Н.Пу-тилина. -- М.: Книгодел: МАТГР, 2005.-120c. 22. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.:"Ось-89", 2007. - 208с. 23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов /. - 3-е изд.,испр. - М.: 2008. - 352 с. 24. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. - 4 изд. - М. : Юнити, 2008. - 712 с. 25. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 176 с. 26. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М. : Флинта : МПСИ, 2008. - 288 с. 27. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2007. - 352 с. 28. URL: http://www.city-of-hotels.ru/ (дата обращения 13.11.2017) 29. URL: http://www.lottehotel.com/global/en/ (дата обращения 15.11.2017) 30. URL: http://www.swissotel-hotels.ru/ (дата обращения 29.11.2017) 31. UNWTO// Tourism Highlights, 2015 Edition -15p.
Отрывок из работы

Глава 1 Деловой туризм, как генератор потребностей индустрии гостеприимства 1.1 Деловой туризм: характерные черты и особенности развития Деловой туризм (Бизнес-туризм) – это путешествия со служебными или профессиональными целями без получения доходов. [9, C.97] Поездки с деловыми целями рассматриваются как одна из важнейших составных частей международного туристского обмена. К деловому туризму ВТО (Всемирная туристская организация) относит поездки для участия в съездах, научных конгрессах и конференциях, производственных семинарах и совещаниях, ярмарках, выставках, салонах, а также с целью проведения переговоров и заключения контрактов. [27, C.113] В число деловых туристов включаются водители грузовых автомобилей, коммерческие агенты, руководители туристских групп, выполняющие профессиональные обязанности за пределами своей обычной среды. [1, C.97] В настоящее время каждый четвертый человек ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. И хотя деловые путешественники в общем мировом туристском потоке составляют всего 20 — 25%, на них приходится до 60% общего оборота туриндустрии. Большая часть потоков делового туризма направляется в Европу.[1, C.101] Основной деловой турист в Европе – немцы. Среди европейских государств, принимающих потоки выделяются Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, Испания, Швеция, Швейцария, Бельгия (в Брюсселе - штаб-квартира Евросоюза).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg