Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Внеклассная работа по физической культуре в школе

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Основы здорового образа жизни должны закладывать детям педагоги и родители. Задача учителя по физической культуре – не только научить каким-то видам спорта, но и привить детям желание заниматься физкультурой вне уроков, они должны понять, что спорт – это прежде всего здоровье. Кроме совершенствования физических качеств, мероприятия помогают объединять ребят по интересам, помогают добиваться целей, расширяют среду общения, формируют морально-волевые качества.
Введение

Актуальность. В настоящее время современные педагоги, родители испытывают такие затруднения в воспитании, физическом развитии детей, как: • ухудшение здоровья детей в процессе обучения; • недостаточная двигательная активность; • увеличение числа учащихся, имеющих вредные привычки; • отсутствие приоритета здорового образа жизни. Серьезной причиной нарушения здоровья детей служат все возрастающие учебные нагрузки в образовательных учреждениях, несбалансированное питание, неблагополучная экологическая ситуация. Актуальность выбранной темы заключается в том, что только на трех уроках в неделю физической культуры нельзя решить проблему физического воспитания, получить физическую нагрузку, необходимую для полноценного развития растущего организма. Урок физической культуры, хотя и является основной формой занятий, физическими упражнениями обеспечивает 13 – 15% недельной двигательной активности учеников. И только полноценная внеклассная работа по физической культуре поможет решить эту проблему. Вместе с тем, необходимо учитывать, что не только низкая, но и чрезмерно высокая двигательная активность одинаково неблагоприятны для организма ребенка. В связи с этим при увеличении физических нагрузок крайне необходимо учитывать и индивидуальные особенности школьников. Внеклассная работа по физической культуре позволяет учителю не только привить интерес к физической культуре и спорту, реализовать скрытые возможности каждого ученика, развить необходимые физические качества, но и призвана формировать культуру сохранения и укрепления здоровья средствами физических упражнений, культуру поведения в коллективе, команде. Дети, увлекающиеся спортом, вырабатывают чувство уверенности в себе, волю, успешно учатся в школе, а затем и в высших учебных заведениях, достойно служат в рядах Российской армии. В настоящее время остается актуальным вопрос о необходимости реализации новых подходов, форм, методов и содержания физического воспитания школьников. При этом очень важно знать основные мотивы и интересы школьников к физической культуре и спорту. Внеклассная работа отличается от учебной тем, что: • осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы; • она строится на основе широкой общественной активности школьников, объединенных в коллектив физической культуры, при контроле и поддержке со стороны администрации, учителей, родителей, шефов; • педагогическое руководство внеклассной работой приобретает в большей мере инструктивно-педагогический характер, стимулирующий проявление творческой инициативы учащихся. Зная все эти особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию, учитель сможет организовать её так, чтоб она была эффективной и результативной. Объект исследования – внеклассная физическая культура школьников. Предмет исследования – процесс совершенствования навыков, умений и знаний при реализации различных форм внеклассных занятий по физической культуре. Цель исследования – организация и проведение внеклассных занятий.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА I. Цели и задачи внеклассной работы по физическому воспитанию 6 1.1. Цели и задачи внеклассной работы по физическому воспитанию 6 1.2. Особенности организации и содержания физического воспитания в общеобразовательной школе 7 1.3. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 11 ГЛАВА II. Содержание и организация внеклассной работы 15 2.1. Содержание внеклассной работы 15 2.2. Организация внеклассной работы 16 2.3. Безопасность на внеклассных мероприятиях 20 ГЛАВА III. Формы внеклассной работы 24 ВЫВОДЫ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

1. Вавилов, Ю. Н., Вавилов, К. Ю. Спортивно-оздоровительная программа «Президентские состязания» (авторский проект) // Теория и практика Физической культуры. 2. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. 3. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре. 5-9 классы., М., ВАКО, 2005. 4. Кузнецов В.С., Физкультурно-оздоровительная работа в школе: методическое пособие. – М.: НЦ ЭНАС, 2002. 5. Курамшин Ю.Ф.Теория и методика физической культуры: Учебник, М., Советский спорт, 2007. 6. Лубышева, Л. И. Спортивная культура в старших классах общеобразовательной школы / Л. И. Лубышева, В. А. Романович. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2011. 7. Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2008. 8. Лях В.И., Зданевич А.А.Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы., М, Просвещение, 2011. 9. Лях, В. И. Двигательные способности: Общая характеристика и основы теории и методики их развития в практике физического воспитания / В. И. Лях. // Физическая культура в школе. – 1996. - № 2. 10. Максименко, А. М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физической культуры / А. М.Максименко. – 2-е изд, испр. и доп. – М. : Физическая культура, 2009. 11. Модернизация физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / В. И. Столяров [и др.]. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2009.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1.1. Цели и задачи внеклассной работы по физической культуре Внеклассное и общешкольное направление физического воспитания входит в систему внеурочных занятий школьников физическими упражнениями и направлены на решение педагогических задач. Имеет место своеобразие в организации внеурочных занятий. Школьнику предоставляется свобода выбора форм занятий по своему усмотрению. Они проводятся вне урочного расписания, в свободное для учащихся время. Главная цель внеклассной работы – организация досуга школьников, несущего оздоровительный эффект. По статистике занимающихся регулярно физической культурой примерно 20%, остальные 80% школьников просто гуляют на улице, болтаются там без дела или сидят дома за компьютером. В учебном плане школы на уроки физической культуры отводится ограниченное количество времени. Поэтому для физического совершенствования учащихся и их спортивной подготовки широко используются внеурочные формы занятий физическими упражнениями. Внеурочные формы занятий школьников составляют особое содержание работы учителя физической культуры. Они способствуют более успешному решению общих задач физического воспитания, и в то же время имеют свои специфические особенности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 50 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg