Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Подводя итог курсовой работы, можно сделать следующие выводы: 1. Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на улучшение и сохранение здоровья с помощью правильного питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. 2. Здоровый образ жизни помогает в развитии разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Введение

Введение Актуальность исследования вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Состояние здоровья подрастающего поколения - важный показатель будущего государства и общества в целом, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Трудовые ресурсы страны, её безопасность, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально-нравственный уровень населения напрямую зависят от состояния здоровья детей, подростков, молодёжи. Именно поэтому пропаганда здорового образа жизни населения, а особенно детей, подростков и молодёжи так важна. Социальная значимость исследования заключается в следующем: Молодое поколение (дети, подростки и молодежь в целом) сильно поддаётся влиянию общества, информации, которую они получают в СМИ. Но именно на молодёжи держится наше государство, именно от них зависит его будущее. Поэтому так важно, что бы молодое поколение было физически развитым, здоровым. Пропаганда здорового образа жизни – играет важную роль в развитии здорового поколения. Степень разработанности: Здоровый образ жизни и его пропаганда очень актуальная тема. Многие учёные работали и работают над этой темой. Среди них можно отметить таких учёных как: П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров, Г.С. Туманян, И.И. Берхман, Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и многие другие. Объект исследования является здоровый образ жизни. Предмет исследования является пропаганда здорового образа жизни. Цель исследования: изучить теоретические данные по теме «пропаганда здорового образа жизни»; провести анализ практического опыта пропаганды здорового образа жизни, как за рубежом, так и в России; на основе полученных данных дать практические советы по изменению ситуации в регионе. Задачи исследования: изучить понятия здорового образа жизни; рассмотреть психолого-педагогические особенности здорового образа жизни; изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности по формированию здорового образа жизни; рассмотреть практический опыт пропаганды здорового образа жизни зарубежных стран, российский опыт и подробно рассмотреть региональный опыт. Методы исследования: анализ научных и электронных источников по соответствующей теме, консультация со специалистами в сфере проблемы исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что анализируя опыт пропаганды здорового образа жизни и некий итог этой деятельности в зарубежных странах, а так же в разных областях России, и сравнивая с региональным опытом, можно создать новые проекты по пропаганде здорового образа жизни. Реализация которых будет интересна не только в нашем регионе, но и во всех регионах России. Так же мероприятия, которые будут проводиться в рамках этих проектов, можно использовать в сфере досуга. Так же эти мероприятия могут участвовать в брендировании территории. Структура курсовой работы: Основная часть курсовой работы состоит из трёх глав. Первая из которых содержит три параграфа: в первом рассматривается общая специфика здорового образа жизни, во втором – специфика пропаганды здорового образа жизни, а в третьем – нормативно-правовое обеспечение деятельности по формированию здорового образа жизни. Вторая глава, так же как и первая, содержит три параграфа, в которых рассматривается практический опыт пропаганды здорового образа жизни на разных уровнях. В первом параграфе – международный уровень, во втором – российский, в третьем – региональный. В третьей главе даны практические рекомендации по пропаганде здорового образа жизни среди молодёжи города Перми. Также курсовая содержит введение, заключение, список источников и приложения. Общий объём курсовой работы – … страницы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….4 1.Здоровый образ жизни, как проблема научного осмысления..................7 1.1.Понятия, специфика, психолого-педагогические особенности…………7 1.2.Пропаганда здорового образа жизни………………………………………13 1.3.Нормативно-правовое обеспечение деятельности по формированию здорового образа жизни…………………………………………………………16 2. Анализ практического опыта пропаганды здорового образа жизни…………………………………………………………………………….25 2.1. Анализ мирового опыта…………………………………………………….25 2.2. Анализ российского опыта ……………………………………………….30 2.3. Анализ регионального опыта……………………………………………...33 3. Практические рекомендации по пропаганде здорового образа жизни среди молодёжи города Перми…………………………………………….....38 Заключение……………………………………………………………………..41 Список источников……………………………………………………………43 Приложения……………………………………………………………………46
Список литературы

Нормативно – правовая база: 1. Федеральный Закон №329-ФЗ от 04.12.2007 г. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» 2. Постановление Правительства РФ №7 от 11.01.2006 г. «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» Литература: 3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c. 4. Брехман, И.И. Валеология – наука о здоровье / И.И. Брехман. – 2–е изд. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208 с.; с. 26. 5. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность: учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998. – 464с. 6. Иванова, А.В. Организационно-педагогический потенциал культурно-досуговой среды в формировании духовно нравственной культуры студенческой молодёжи. – автореферат дис. ... канд. пед. наук: 09.00.13 / Иванова А.В.; Казанский гос. ун-т. культуры и искусств – Казань, 2013. – 26с. 7. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности : [учеб. пособие] / Т.Г. Киселева ; Рос. акад. образования. Центр социал. педагогики, Моск. гос. ун-т культуры. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры, 1995. – 133с. 8. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность : учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников ; М-во образования и наук Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2004. – 539с. 9. Ковальчук А.С. Социально-культурная деятельность : учеб. пособие / А.С. Ковальчук ; Орл. гос. ин-т искусств и культуры. – Орёл : Орл. гос. ин-т искусств и культуры, 2000. – 171с. 10. Лисовский, В. Т. Социология молодёжи [текст]: учеб. Пособие / В. Т. Лисовский. – СПГУ – Санкт-Петербург: СПГУ, 1996 г. – 460с. 11. Макеева О. В. Основы социокультурного проектирования : учеб.-метод.пособие / О.В. Макеева, Е. Б. Артемьева,Н. С. Мурашова Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос.акад. наук, Новосиб. гос. пед. ун-т.. –Новосибирск, 2015. – 111 с. 12. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка 80 000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук, Институт русского языка им. Виноградова В.В. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003 – 944с. 13. Рубинович В.Б. основы здорового образа жизни: учебное пособие / В.Б.Рубинович, Р.И. Айзман. – Новосибирск: АРТА, 2011. – 256 с. 14. Скрипачёва, И.А. Особенности молодёжного досуга в современном городе / И.А. Скрипачёва //. – Дом культуры. - 2008. - №10. С.6-8. 15. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – С 56 4-е изд. – М.: Сов. Эенциклопедия, 1998. – 1600 с., ил. 16. Триодин В.Е. Теория и история социально-культурной деятельности / В.Е. Триодин ; С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. – СПб., 2000. – 248 с. 17. Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование. / Г.С. Туманян – М.: Академия, 2007. – 363 с.; с. 363. Электронные ресурсы: 18. Марушкин Н.Н. Психолого-педагогические аспекты здорового образа жизни среди молодёжи/ ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище». – Екатеринбург [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/14208/1/fpep_2016_033.pdf 19. Мониторинг государственной молодежной политики [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://vmo.rgub.ru/files/vipusk19-146-2.rtf 20. О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/transcripts/21920 21. Пропаганда здорового образа жизни, формирование антинаркотического мировоззрения среди детей и молодежи [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://xn--j1aaicbdhfjsg.xn--p1ai/board/10-1-0-184 22. Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.who.int/governance/eb/who_constitution_ru.pdf
Отрывок из работы

1.Здоровый образ жизни как проблема научного осмысления В этой главе здоровый образ жизни будет рассмотрен с научной точки зрения. Будет дано определение понятия «здоровый образ жизни», рассмотрена специфика и педагогические особенности. Так же будут рассмотрены психолого-педагогические особенности молодёжи. И представлены законодательные акты по исследуемой проблеме. Над данной темой работали такие авторы как: И.В. Бестужев-Лада, А.П. Бутенко, В.И. Толстых и многие другие. 1.1.Понятие, специфика, психолого-педагогические особенности Что бы понять, что такое «здоровый образ жизни», надо разобрать каждое составляющее данного понятия. «Здоровье» – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие [12, с.227]. Само понятие «здоровье» по-английски звучит как Health, от Whole (англосаксонский) – целый, целостный, что уже предполагает сложность, целостность и многомерность этого состояния. Основоположник валеологии И.И. Берхман, рассматривал «здоровье человека как способность сохранять соответствую возрасту устойчивость в условиях резких изменений количественных и качественных параметров триединого потока сенсорной, вербальной и структурной информации». Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» с. «Образ» – порядок, направление чего-нибудь, способ [12, с.435].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg