Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Государственная политика в области международного таможенного сотрудничества

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
В мировой практике есть успешные примеры таможенных союзов, и это было показано на примере стран Латинской Америки. Есть пример таможенного сотрудничества арабских стран. Европейский союз также показал успешность внешней торговли в рамках Таможенного союза. Таможенная интеграция – это эффективный инструмент повышения международной конкуренции.
Введение

Важной особенностью развития современного мирового хозяйства и международных экономических отношений является формирование региональных торгово-экономических объединений независимых государств. С особой интенсивностью этот процесс стал проявлять себя во второй половине XX века. Активизация интеграционных процессов в различных регионах земного шара превратила межгосударственное хозяйственное взаимодействие в один из главных двигателей экономического прогресса. Под влиянием процессов глобализации общемировых и хозяйственных связей государств, формирования механизма реализации интернациональных форм международных отношений таможенное право становится регулятором международных экономических отношений и форм охраны экономической безопасности государств. Международные организации, деятельность которых связана с осуществлением таможенного сотрудничества, являются компонентами мировой системы и согласно условиям международных договоров обладают определенными полномочиями для вынесения рекомендаций в адрес государств-членов по основным функциям своей деятельности, в том числе и в области систематизации и унификации норм и принципов международного таможенного права . Развитие международных таможенных отношений следует общей тенденции включения стран в мировую торговую систему. Интеграция таможенных отношений выражается в появлении Всемирной таможенной организации, таможенных служб в рамках Европейского союза и Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС или Сообщество), в заключении международных договоров и соглашений по таможенным вопросам, в выработке единых тарифов, согласованных систем описания и кодирования товаров, в создании региональных международных организаций, устанавливающих правила, нормы и процедуры регулирования внешнеэкономической деятельности. Объект и предмет курсовой работы является государственная политика в области международного таможенного сотрудничества. Основной целью является разработка правовой концепции государственной политики в области международного таможенного сотрудничества. Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач: - Рассмотреть понятие государственной политики в области международного таможенного сотрудничества - Изучить таможенные сотрудничества в рамках Европейского союза и их формы деятельности Таможенные Союза ЕС. - анализировать проблему и перспективу развития международного таможенного сотрудничества России
Содержание

Введение Глава 1. Правовое регулирование таможенного сотрудничества 1.1. Понятие государственной политики в области международного таможенного сотрудничества 1.2. Таможенный союз как основа международного таможенного сотрудничества Глава 2. Таможенное сотрудничество в рамках Европейского Союза 2.1. Формы деятельности таможенного союза Европейского Союза 2.2. Взаимодействие Европейского Союза и России в области международного таможенного сотрудничества Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного таможенного сотрудничества России Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ. 2. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2005 № 2225-р. 3. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р. 4. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» / под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой // СПС «КонсультантПлюс», 2012. 5. Райкова А.Ю. Международно-правовые аспекты упрощения и гармонизации таможенных процедур (на примере международных таможенных конвенций по Карнетам А.Т.А.): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2009. 6. Боброва О.Г. Административно-правовое регултрование оказания взаимной административной помощи таможенными органами государств – членов Таможенного союза: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Люберцы, 2011 10.Перспективы интеграции России и Единой Европы / Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2005. - 525 с. .Расширение Европейского союза и Россия. / Под ред. О.В. Буториной, Ю.А. Борко. - М.: «Деловая литература», 2006. - 278 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Правовое регулирование таможенного сотрудничества 1.1. Особенности правового регулирования таможенного дела Государственная политика в области международного таможенного сотрудничества ФТС России поступательно выстраивает отношения таможенного сотрудничества с европейскими таможенными администрациями, сообществами и организациями, учитывая важность участия в формировании общих пространств в экономической и таможенной сферах. На данном направлении не менее важным остается развитие таможенного сотрудничества в области гармонизации и упрощения таможенных процедур, совместимости транзитных систем России и Европейского Сообщества, организации информационного обмена, развития таможенной инфраструктуры, консалтинга и обучения кадров. Целью сотрудничества Федеральной таможенной службы с международными организациями является модернизация таможенной службы России, а также продвижение ее интересов в мировом таможенном сообществе. Согласованы три приоритетных направления взаимодействия по преодолению существующей проблемы на совместной границе. К их числу относятся: - содействие взаимной торговле путем выработки и принятия законодательных, административных и практических мер по урегулированию ситуации на границе России - ЕС; - реализация плотного проекта по обмену таможенной информацией; - развитие пунктов пропуска и таможенной инфраструктуры на границе между РФ и ЕС. Обсуждены вопросы, относящиеся к транзиту. Так, вводится в эксплуатацию российская национальная транзитная система «Транзит – 2», совместимая с Новой компьютеризированной транзитной системой ЕС (НКТС). Дана высокая оценка результатам реализации проекта ТАСИС «Модернизация таможенной транзитной системы», призванного содействовать стыковке транзитных систем России и Европейского союза. Особое внимание уделено вопросу подготовки проекта по обмену таможенной информацией между Россией и ЕС. Согласно проекту, основа обмена информацией - данные, содержащиеся в книжке МДП. Первоначально проект был сфокусирован на товаропоток из ЕС в Россию, а затем постепенно он будет расширен на перемещение товаров из России в ЕС. Помимо широты охвата (проект охватит около 70 процентов всех грузоперевозок из Европейского союза в Россию автомобильным транспортом), к числу преимуществ проекта можно отнести высокую степень защищенности данных и взаимную стыковку транзитных систем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg