Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное регулирование развития особых экономических зон в субъектах РФ

nemo_art 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
1. Раскрыта суть особых экономических зон. Согласно Федеральному закону от 22 июля 2005 г. №116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» под особой экономической зоной подразумевается определяемая Правительством РФ часть территории РФ, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности. На территории ОЭЗ, которую можно назвать в той или иной степени обособленной географической территорией, используется особая система льгот и стимулов, не применяемая в остальных частях страны.
Введение

Формирование независимых экономических зон - эффективное направление развития экономики отдельных территорий и регионов. Направленное, как правило, на решение конкретных приоритетных экономических задач, реализацию хитрых проектов и планов. При этом система льгот, устанавливаемых в свободных экономических зонах, обязана быть в достаточной степени персонально и непосредственно сопряжена с реализуемыми на ее территориях программ. Во всемирной практике есть множество видов независимых финансовых зон. В зависимости от поставленных задач они имеют все шансы быть ориентированы на расширение экспортного производства, стимулирование производства для внутреннего рынка, в том числе импорт замещения, или же на внедрение и развитие каких-либо новых разработок. В соответствии с данными задачами укрупненно их допускается подразделить на зоны торгового, производственного и технико-внедренческого типа, а также комплексные. Независимые финансовые области рассматриваются также как элементы инвестиционной политики республики, где могут быть апробированы новые механизмы управления экономикой, возможности привлечения инвестиций в развитие приоритетных отраслей и производств, определяющих инновационный, ресурсосберегающий, социально-ориентированный характер экономики. Создание свободных экономических зон может стимулировать экономический рост России и обеспечить ее развитие. Формирующиеся в настоящее время экономические реформы направлены на долгосрочную перспективу. Что касается свободных экономических зон - создания благоприятных условий для работы частного капитала, то они имеют все шансы привести к привлечению дополнительных инвестиций в экономику, прямому эффекту и хорошим итогам уже в краткосрочной перспективе. Цель предоставленной работы: характерные черты функционирования свободных экономических зон. В связи с этим можно отметить последующие проблемы: • Исследование теоретических основ независимых экономических зон; • Рассмотрение государственного регулирования в особых экономических зонах; • Анализ работы органов управления особых экономических зон на территории Российской Федерации. В работе будут рассмотрены теоретические основы понятия «свободные экономические зоны», классификация, принципы свободных экономических зон и деятельность свободных экономических зон в России со всеми трудностями и недостатками.
Содержание

Введение....................................................................................................................3-4 ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН...5 1.1 Сущность особых экономических зон .............................................................5-7 1.2 Условия создания особых экономических зон в России.................................7-9 1.3 Классификация особых экономических зон...................................................9-15 ГЛАВА2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН.........................................................................................16 2.1 Государственный контроль особых экономических зон............................16-19 2.2 Правовое регулирование деятельности особых экономических зон….....19-21 2.3 Перспективы развития особых экономических зон в России....................22-26 Заключение.................................................................................................................28 Список литературы...............................................................................................29-30
Список литературы

1. Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» № 116-ФЗ от 22 июля 2005 г. 2. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». 3. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2005 г. №564 «Об утверждении правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны» (в ред. от 31.01.2008 N 36). 4. Васильева Ю. Зона без налога // Экономика и право. - 2013 г. 5. Зименков Р.И. Свободные экономические зоны: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012 г. 6. Международный форум «Особые экономические зоны в Российской Федерации. Инвестиционный фонд России. Задачи, возможности, перспективы» // Инновации. - 2006 г. 7. Смородинская Н.А., Капустин А.А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и российские перспективы // Вопросы экономики. - 2013г. 8. Таривердиев А.С. Специальные экономические зоны в России на современном этапе развития и их перспективы - 2013 г. 9.Шарапов С.А. Свободные экономические зоны. - М.: Юнити-Дана, 2011г. 10. .Шумилов В.М. Международное публичное экономическое право. Учебное пособие. - М.: НИМП, 2011 г. 11. Официальный сайт ОАО «Особые экономические зоны» - управляющая компания действующих и вновь создаваемых особых экономических зон России (Электронный ресурс) - httр://www.оао-оez.ru/sрeсiаl_eсоnоmiс_zоnes/ 12. Свободные экономические зоны в экономике России (Электронный ресурс) - httр://www.bibliоtekаr.ru/eсоnоmikа-рredрriyаtiyа-3/106.htm 13. Шилов М. Развитие регионов России: фондовая поддержка и особые экономические зоны (Электронный ресурс)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН 1.1 Сущность особых экономических зон Особые экономические зоны (ОЭЗ) в 2-ой середине XX столетия становятся частью интернациональных финансовых взаимоотношений. Они предполагают собой как фактор моментального денежного отношения за счет интеграции финансовых действий. Таким образом, ОЭЗ - это некоторый коммерческий метод, с поддержкой которого допускается сформировать сильную экономику на территории той или иной страны. Киотская конвенция 1973 года устанавливает особую финансовую область как своеобразный внешнеторговый анклав, где товары находятся за пределами таможенной территории. Со временем ОЭЗ приобретают обширное распространение в многочисленных государствах. Согласно Федеральному закону от 22 июля 2005 г. №116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» под особенной финансовой областью подразумевается характеризуемая Правительством РФ часть территории РФ, на которой функционирует особый порядок исполнения коммерсантской работы. Согласно Ю.А. Сидоренко, врачу экономических наук, под ОЭЗ следует сознавать часть национальной территории, обладающую расширенную самостоятельность в решении хозяйственных вопросов, особенный порядок управления и льготные обстоятельства экономической деятельности для зарубежных и государственных предпринимателей. В местности ОЭЗ, которую допускается охарактеризовать в той или иной степени обособленной географической территорией, используется особенная концепция льгот и стимулов, никак не используемая в других Долях государства. Каждая страна содержит конкретную степень общественно-финансового формирования и стратегические народнохозяйственные проекты, во многом именно от этого зависят цели и причины созданий ОЭЗ, в любом определенном случаи могут отличаться друг от друга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
528 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg