Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАХОВАНИЕ

Конкуренция на рынке страхования

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Таким образом, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что конкуренция на рынке страхования является достаточно развитой, благодаря чему на рынке нет монополистов, а есть множество разных страховых компаний, которые конкурируют между собой. Обращение к той или иной компании зависит от их конкурентноспособности, а также умение вести грамотную маркетинговую стратегию.
Введение

Страхование является одной из важнейших составляющих финансовой системы страны в обеспечении защиты имущественных интересов государства и его граждан. Проблеме конкуренции в сфере страхования посвящены множество работ как зарубежных, так и российских ученых. Как пример можно привести работы А. Маршала в исследовании конкурентноспособности теории равновесия фирмы и отрасли. Еще одной известной моделью является модель Портера, в которой существует пять конкурентных сил, которые подвергают давлению каждую работающую на рынке фирму. Этими силами являются: -угроза замены товара(услуг) -конкуренция в отрасли -зависимость от потребителей -зависимость от поставщиков -угроза прихода новых конкурентов. Другой же ученый Ж.Ж. Ламбен считает, что реакция конкурентов - это важнейший вопрос анализа конкурентноспособности фирмы..1Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления основных тенденций развития конкуренции на страховом рынке, анализа факторов повышения конкурентоспособности страховых компаний, изучения основных направлений и механизмов развития страхового рынка, совершенствования национальной конкурентной среды страховых компаний. Цель исследования - изучение теоретических и практических вопросов конкуренции на страховом рынке. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи: раскрыть понятие конкуренции на рынке страхования, провести анализ текущего состояния конкуренции на рынке страховых услуг, а также рассмотреть все пути развития конкуренции на страховом рынке
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 Глава 1. Понятие конкуренции и ее роль на рынке страхования 8 Глава 2. Обязательное страхование и его виды 12 Глава 3. Страховой рынок 23 Заключение 34 Список литературы 35
Список литературы

1. Александрова, Т. Г. Коммерческое страхование / Т.Г. Александрова, О.В. Мещерякова. - М.: Институт новой экономики, 2014. - 356 c. 2. Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2014. - 986 c. 3. Архипов, А. П. Андеррайтинг в страховании / А.П. Архипов. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c. 4. Бакиров, А. Ф. Формирование и развитие рынка страховых услуг / А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 304 c.4. Бакиров, А. Ф. Формирование и развитие рынка страховых услуг / А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 304 c. 5. Веселовский, М. Я. Страховой сервис / М.Я. Веселовский. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. - 288 c. 6. Гвозденко, А. А. Основы страхования / А.А. Гвозденко. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 c. 7. Рыжкин, И. И. Страхование технических рисков / И.И. Рыжкин. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 480 c. 8. Сплетухов, Ю. А. Страхование / Ю.А. Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c. 9. Страхование. - М.: Лениздат, 2014. - 256 c. 10. Страховое дело. - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2014. - 528 c.
Отрывок из работы

1.Понятие конкуренции и ее роль на рынке страхования Существует множество понятий конкуренций в страховании, но все они говорят о том, что конкуренция в страховании является неотъемлемой ее частью. В страховании не должно быть монополизма, т.к. если будет всего один страховщик, то он будет базироваться и стараться осуществить свои экономические интересы, а не интересы страхователей Конкуренция в страховании – это соперничество страховых компаний за привлечение страхователей, выгодное инвестирование накопленных денежных средств страховых фондов с целью достижения высоких конечных результатов. Конкуренция – это непременная предпосылка развития страхового дела, расширения страховых услуг и повышения их качества. Конкуренция – это неотъемлемая часть развитого страхового рынка в условиях рыночной экономики. Базирующаяся на основе стоимости и конкуренции рыночная экономика по своей природе должна отторгать монополизм. Не имеющий конкурентов страховщик стремится реализовать прежде всего свои экономические интересы, а не интересы страхователей. В странах с развитой экономикой безопасной в отношении монополизации считается такая ситуация, при которой в отрасли действует 10 и более конкурентов, причем доля одного (крупнейшего) не должна превышать 31% от общего объема продаж страховых услуг, двух – 44%, трех – 54% и четырех – 64%. При нарушении этого государство вводит экономические санкции. Конкуренция возникает на основе преодоления монополии государства в проведении страхования. Но это не означает ликвидации государственных страховых организаций, но они не должны утверждать себя с равноправном соперничестве с АО, корпоративными обществами и ОВС. Именно при таких условиях конкуренция более действенная, так как у страхователей должна быть возможность выбора.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Страхование, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Страхование, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Страхование, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Страхование, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Страхование, 39 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg