Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга.

gemsconslebria1971 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
Продвижением можно считать любые способы или методы, с помощью которых фирма напоминает или информирует людей о своих товарах, услугах. Передача информации может быть самая разнообразная: от упоминания через фирменное название и логотипы до выставок и прямых контактов с покупателями, но цель, как правило, одна: убедить общество покупать товар данной фирмы. С помощью способов и методов продвижения товаров фирма может: - увеличить объемы продаж товаров, повысить прибыльность фирмы; -Обеспечить популярность у покупателей; - создать узнаваемый бренд; - обеспечить конкурентноспособность товаров на рынке.
Введение

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, напрямую связанный с рынком, направленный на удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена. А актуальность работы связанна с тем, что в современном обществе мы ежедневно сталкиваемся с маркетингом и людям следует разбираться в нем. Каждый человек ежедневно приобретает товары и услуги, выбирая что-то определенное из предложенного на рынке. При этом, исходя из каких-то причин, которые известны только данному человеку и которые, как правило, индивидуальны для каждого, 90% совершенных покупок являются нужными, по мнению покупателя, осознанными, и лишь 10% совершаются необдуманно, спонтанно.Причины этому являются факторы, которые влияют на сбор покупателей. При выборе товара, покупатель, как правило, отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, выпускается и изготавливается лучшей фирмой, а значит, товар, по мнению покупателя, вне всяких сомнений, лучший среди своих аналогов. Разумеется, сложившееся мнение о какой-то фирме, неблагоприятно для конкурентов, да иногда и для самой фирмы, потому что мнения покупателей могут возникать стихийно и в любой момент даже постоянные потребители могут изменить свои предпочтения. Фирма должна создать мнение о том, что ее товары- это престижно, создать некий имидж. Именно для этого существует политика продвижения товара на рынке.
Содержание

Введение…………………………………………………………...…………...4 1. Теоретические аспекты продвижения товара ………….………....……….6 1.1. Понятие и основные характеристики продвижения товара ……….......6 1.2. Функция продвижения товара ………….…………………………..……..8 2. Основные инструменты продвижения товара ……………………….........11 2.1.Маркетинг и его основные функции………………………..………….....11 2.2. Продвижение товаров и услуг маркетинга………………………...........13 3. Разработка мероприятий по продвижению товара ………………………...16 3.1. Оценка эффективности продвижения нового товара …..…………..…….16 3.2. Разработка предложений по продвижению товара………………….........18 Заключение…………………………………………………………………….…20 Список использованных источников…………………………………………..21
Список литературы

1.Ассель Генри. Маркетинг: принципы, стратегия. - М., ИНФРА - М, 2012. 2.Академия рынка: Маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар 3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с 4.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М. 5.Экономика.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 6.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2015 7.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение 8.Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр. - серия: Деловая 9.Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2013. 10.Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. 11.Маркетинг // Журнал 2013-2017. 12.Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2015. 13. Википедия
Отрывок из работы

1.1. Понятие и основные характеристики продвижения товара Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга, комплекс маркетинга, включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции, или место. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целивыми аудиториями. Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, связи с общественностью, личная продажа и прямой маркетинг. 1. Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижений идей, товаров и услуг. 2. Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. 3. Паблик рилейшнз - разнообразные программы, созданные для продвижения, или защиты имиджа компании и её товаров. 4. Личная продажа - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответы на вопросы и получения заказов. 5. Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов. 1.2 Функция продвижения товара Продвижение – действие, которое ориентировано на увеличение результативности продаж через определенное коммуникативное стимулирование клиентов, контрагентов, партнеров и сотрудников. Оно преследует следующие цели: возрастание спроса потребителей и сохранение позитивного настроя к компании. Продвижение товара осуществляет такие важные функции, как: - создание образа престижности, низких цен, инноваций, - информация о товаре и его параметрах, - сохранение популярности товаров (услуг), - изменение образа использования товара, - создание энтузиазма среди участников сбыта, - убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам, - ответы на вопросы потребителей, - благоприятная информация о компании. Совокупность всех этих функций можно назвать комплексом. То есть комплекс по продвижению предметов торговли – это некая обобщенность маркетинговых средств и приемов, которые гарантируют доведение сведений о продукции предпринимателя до конечных потребителей. Такая совокупность действий складывается из разных методов продвижения товара. Методы продвижения – это определенные маркетинговые приемы, средства и инструменты, которые используются для того, чтобы достичь цели повышения продаж. Они считаются составляющей частью сформированной и грамотной стратегии рекламы продукции или коммуникационной политики компании. Методов продвижения товара в маркетинге существует достаточное количество, среди них есть некоторые, пользующиеся особой популярностью. 1. Реклама Реклама – это специфический вид коммуникаций, достигаемый способом коммерческого распространения сведений с четким указанием источника финансирования. Нужно понимать, что реклама в целом и она же как средство маркетинга – это два различных приема. 2. Прямые продажи Проведение диалога продавца и покупателя, цель которого состоит в оказании помощи по приобретению продукции, называют прямыми продажами. Такой метод продвижения товара не требует денежных вложений и считается высшим уровнем формирования бизнес-деятельности, нежели предоставление каких-либо услуг или обычной розничной торговли. 3. Пропаганда Пропаганда — это процедура по формированию надежных взаимоотношений с обществом методом бесплатного использования площадей и времени в СМИ. Цель этого средства – создание благоприятного отношения к компании, чтобы в дальнейшем делать наиболее результативные коммуникативные акции. Пропаганда касается всего предприятия целиком, и для проведения публичной рекламы необходимо владеть большим объемом информации о компании, в том числе и конфиденциальной. 4. Стимулирование продаж Употребление определенных средств, которые предназначены для подогревания интереса целевой аудитории в ответ на проведение различных мероприятий в границах стратегий маркетинга и коммуникации, называется стимулированием продаж. Это еще одна тактика для оживления бизнес-процесса. Стимулирование продаж — инструмент непродолжительного побуждения рынка, который не способен гарантировать ни стабильный спрос на продукцию, ни привлечение новых постоянных потребителей. Но предприниматель может гораздо быстрее получить результат от подобного маневра, чем от других методов продвижения товара. 2. Основные инструменты продвижения товара 2.1. Маркетинг и его основные функции Ошибкой многих товаропроизводителей является желание идти по пути наименьшего сопротивления. Поставляя на рынок конкурентоспособную продукцию, основным средством борьбы они выбирают цену. Продукт продается по низкой стоимости и привлекает покупателей, которые выбирая самый дешевый товар, вообще не обращают внимания на его качество. Такая стратегия вывода товара на рынок не приводит к успеху. Положение продукции становится шатким, поскольку в любой момент может появиться производитель, предлагающий еще более низкую цену. К тому же, количество потребителей, ориентированных на самые недорогие товары, с каждым годом умешьшается. Успех продвижения товара зависит от того, насколько сильна торговая марка, появившаяся на рынке. Поэтому правильная стратегия вывода товара на рынок начинается с создания торговой марки, которая способна: конкурировать с аналогичными товарами, местных производителей выходить за пределы региона и успешно конкурировать с существующими там торговыми марками. Выходить на рынки Москвы и крупных российских городов позиционировать товар, как принадлежащий к высокому ценовому сегменту, и реализовать его с высоким уровнем прибыли. Современные потребители научились распознавать и ценить качество, однако, им уже недостаточно внутренних достоинств товара, необходимо еще и убедить их сделать покупку. Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
555 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg