Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Кадровый банковский менеджмент

text-93 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
В заключении хотелось бы отметить, что кадровая политика банка должна сочетать интересы банка в целом, отдельных подразделений и конкретных сотрудников и стимулировать достижение высоких финансовых результатов работы банка. А правильное сочетание материальных и нематериальных рычагов мотивации будет способствовать созданию эффективной системы мотивации труда. Эффективная кадровая политика банка является неотъемлемым элементом его успешной деятельности.
Введение

Банковский менеджмент – научная система управления банковским делом и персоналом, занятым в банковской сфере. Сфера банковского менеджмента подразделяется на два блока: финансовый менеджмент и управление персоналом. Управление персоналам направлено на рациональное использование знаний и опыта банковских служащих, как необходимое условие эффективности финансового менеджмента. Оно включает: мотивацию труда, организацию труда сотрудников банка, расстановку кадров; систему подготовки и переподготовки банковских кадров; механизм оплаты труда, поощрений и стимулирования; организацию контроля; систему продвижения по службе; принципы общения в коллективе. Научной основой управления персоналом является психология и деловая этика, позволяющая найти дифференцированные подходы к каждому сотруднику, планировать служебную карьеру и организовать материальное стимулирование. Актуальность исследования обусловлена тем, что персонал банка является одним из основополагающих его ресурсов. Сейчас основная масса управляющих удостоверились в значимости вопросов кадровой политики, потому, что какой бы неплохой не была мысль, воплощают ее в жизнь работники организации. И лишь успешно выбранный трудовой коллектив, команда единомышленников готовы воплотить стоящие перед банком суровые задачи. Одной из главных и трудоемких задач управления считается обеспечивание стойкости при функционировании банка в критериях финансового упадка и падение этим отрицательных результатов феномена цикличности. В настоящее время неустойчивость развития экономики непосредственно проявляется в росте текучести персонала организаций всех видов и форм принадлежности. Это находится в зависимости от многих моментов (особенности бизнеса, территориального месторасположения компании, стадии становления фирмы, квалификации, образования и возраста работника), в следствии этого любой банк описывает собственный совершенный уровень сменяемости персонала. От того, как качественно и эффективно скооперировано управление персоналом в банке, находится в зависимости результативность работы всей организации в целом. В следствии этого управлению любого экономического учреждения стоит уделить наиболее пристальное внимание формированию кадровой системы. Внешнее окружение представляет из себя проворно меняющуюся, подвижную и динамичную среду. Поэтому банкам, чтоб оставаться не совсем только на плаву, но и быть конкурентоспособными, стоит хорошо выстраивать собственную кадровую политику. Коммерческие финансовые организации, которые держатся консервативной политические деятели и идут по стопам жестким постоянным правилами при управлении персоналом, неспособны эластично обращать внимание на прыткие перемены внешней среды. Потому они, в большинстве случаев, неконкурентоспособны не столько на современном рынке вакансий, но и по главной собственной деятельности. Значит, составление эластичной и действенной службы персонала – это единый путь увеличения результативности работы как служащих изнутри организации, но и банка в целом. Целью курсовой работы является изучение кадровой политики банковского менеджмента и рассмотрение кадрового банковского менеджмента на примере Сбербанка. Для достижения поставленной цели, необходимо составить план, который поможет определить структуру данной курсовой работы: • Раскрыть понятие и сущность кадрового менеджмента • Изучить кадровый менеджмент коммерческого банка • Выявить особенности найма персонала • Проанализировать кадровую политику Сбербанка • Изучить показатели эффективности кадрового менеджмента в коммерческом банке и основные направления его совершенствования Объектом исследования является Сбербанк. Предметом исследования является кадровый менеджмент в Сбербанке. Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили исследования отечественных и зарубежных специалистов в области проблем труда, управления персоналом, таких как А.П. Егоршин, С.В. Шекшня, В.В. Травин, В.А. Дятлов, С.И. Сотникова, Т.Ю. Базаров, А.Я. Кибанов, Е.В. Маслов и многие другие. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, общим объемом в 33 страницы.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы кадрового менеджмента 5 1.1 Понятие и сущность кадрового менеджмента 5 1.2 Особенности найма персонала банка 11 Глава 2. Анализ кадрового менеджмента в Сбербанке 16 2.1 Анализ кадровой политики в сбербанке 16 2.2 Показатели эффективности кадрового менеджмента в коммерческом банке и основные направления его совершенствования 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31
Список литературы

1. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента / И.Н.Андреева. – СПб: БХВ-Петербург, 2013. – 416 с. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2014. – 224 с. 3. Банковский менеджмент: учебник/ Под.ред. Лаврушина О.И. – М.:КНОРУС, 2015 4. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин.– М.: Проспект, 2013. – 624 с. 5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 576 с. 6. Волобуев М.И. Алгоритм поиска и подбора персонала: практический опыт // Управление развитием персонала. 2014. № 2. – с.129 7. Дятлов В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2016. – 365 с. 8. Кафидов В.В. Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие / В.В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2016. – 208 с. 9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2013. – 448с. 10. Маслова В.Управление персоналом/ В.Маслова. - М.:Юрайт-Издат,2011.-488 с. 11. Митрофанова Е.А. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности служб управления персоналом// Е.А.Митрофанова, Л.В.Ивановская.- М.:Проспект, 2013.-74 с. 12. Моргунов Е.Б. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение/ Е.Б.Моргунов. - М.: Юрайт, 2013.-561 с. 13. Основы банковского дела: учеб.пособие /ред. проф. Г.Г. Коробовой и проф. Ю.И. Коробова.- М.: Магистр, 2013 14. Перцова Н. Как управлять текучестью персонала / Н.Перцова// Секрет фирмы. 2014. - № 9 15. Полукаров В.Л. Основы менеджмента / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2015. – 240 с. 16. Потемкин В.К., Управление персоналом/ В.К.Потемкин.- Спб.: Питер, 2016.-340 с. 17. Травин В.В. Основы персонального менеджмента. - М.: Дело, 2015.-272 с. 18. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / под ред. проф. О.И. Лаврушина.– М.: Юрист, 2014
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы кадрового менеджмента 1.1 Понятие и сущность кадрового менеджмента Современный кадровый менеджмент коммерческих банков – представляет собой систему идей и приемов эффективного построения и управления банками. Эта система складывалась под влиянием реалий деловой жизни развитых стран. Каждый автор описывает кадровый менеджмент по-своему, но все сводится к одному – эффективному и рациональному использованию человеческого труда. Щекин Г.В. в своей работе «Основы кадрового менеджмента» дает следующее определение кадрового менеджмента: кадровый менеджмент – это процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на рациональное их использование, повышение эффективности производства и в конечном итоге – на улучшение качества жизни [1]. В свою очередь Лаврушин О.И. указывает, что кадровый менеджмент представляет собой определенную систему организационных мер, направленных на формирование единой команды, способной решать поставленные перед ней задачи Система управления персоналом строится с учетом стратегических и тактических целей функционирования банка и осуществляется на основе разработки кадровой политики [2]. Цель кадрового менеджмента – удовлетворить потребности организации в квалифицированных кадрах и эффективно использовать их с учетом возможностей самореализации каждого работника в рамках данной организации. В философии менеджмента человеческих ресурсов сотрудники являются активами коммерческого банка наиболее ценным капиталом, который необходимо беречь и приумножать.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg