Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Методы определения конкурентоспособности услуг турпредприятия

text-93 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
В настоящее время, туризм - это остроразвивающийся комплекс социально-экономической деятельности, который вышел на уровень международно-значимых систем, следовательно для предпринимательской деятельности в этой сфере в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции.
Введение

В настоящее время решающим фактором успеха предприятия на рынке является конкурентоспособность. Главное — это умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направлять на развитие тех сторон, которые выгодно отличают предприятие от потенциальных или реальных конкурентов. Конкуренция является главной движущей силой эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в рыночной экономике. Так как проблема качества и конкурентоспособности продукции носит универсальный характер в современном мире, то многое зависит от того, насколько успешно она решается, в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Фактор конкуренции несёт в себе принудительный характер, обязывая производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок, в свою очередь, объективно и строго оценивает результаты их деятельности. Актуальность данной темы курсовой работы заключена в том, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, а именно разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Следовательно, это будет позволять более полно удовлетворять потребности клиентов, а значит повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на рынке товаров и услуг. Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Тур-де-Тур», предоставляющая свои услуги. Предметом работы является исследование конкурентоспособности услуг ООО «Тур-де-Тур». Цель данной работы — это рассмотрение, оценка и анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Тур-де-Тур». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности товара. 2. Определить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность. 3. Рассмотреть методы, оценивающие конкурентноспособность предприятия. 4. Проанализировать уровень конкурентоспособности товаров и услуг ООО «Тур-де-Тур». Методы исследования: анализ литературы по данной проблеме. Структура и основное содержание работы: представленная курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение......................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия.........5 1.1. Понятие и сущность конкуренции.................................................................. 1.2. Факторы, определеляющие конкурентоспособность услуг предприятия...... Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия..................... 2.1. Основные методы оценки конкурентоспособности......................................... 2.2. Методы повышения конкурентоспособности предприятия............................ Глава 3. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия ООО «Тур-де-Тур».............................................................................................................. 3.1. Характеристика турпредприятия и его товара.................................................. 3.2. Анализ и оценка конкурентоспособности турпредпрития.............................. Заключение................................................................................................................ Список литературы..................................................................................................
Список литературы

1. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. — 2013. — № 1–2. 3. Криворотов В. В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013. 4. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. — М.: Издательство «Альфа-Пресс». -2011. — 160с. 5. Портер, М. Конкуренция. [Текст]: учебник / М. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 608 с. 6. Ильичева И. В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 229 с. 7. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377. 8. Поляничкин Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / Ю. А. Поляничкин // Бизнес в законе. — 2012. — №3. — С. 191-194. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 473 с. 10. Эрнашвили Н.Д. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО «Каруна», АОЗТ Литера ПЛЮС, 1994. – 700 с. 11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с. 12. Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ. — Т. 4. — С. 61—62. 13. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. — Юрга: Изд.ТПУ, 2001. — С. 56—58. 14. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2000 - http://www.dis.ru/market/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 1.1. Понятие и сущность конкуренции. В основу рыночной экономики входит понятие конкуренции, как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, которые функционируют в данной среде. Успешными участниками такого соревнования являются те, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках. Конкуренция возникает, если на одном рынке продается много близких по своим потребительским свойствам товаров. Суть конкуренции состоит в улучшении или сохранении позиции предприятия на рынке, что достигается благодаря отличию поставляемых предприятияем товаров от товаров-конкурентов как по степени соответствия конкретной потребности клиентов, так и по затратам на её удовлетворение. Конкурентная борьба заставляет предприятия наиболее точно воспринимать научно-технические достижения, применять эффективные технику и технологию, современные методы организации производства и повышать качество выпускаемой продукции. Наиболее целостные теоретические положения о движущих силах конкурентной борьбы сформулировались только в середине 18 века учеными классической политической экономики, которые рассматривали конкуренцию как нечто само собой разумеющееся, пронизывающее все отрасли экономики. Спустя время развитие понятия конкуренция прошло несколько этапов. Так, английский экономист, философ, выдающийся представитель классической школы в экономической теории Адам Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, он понимал сущность конкуренции как совокупность взаимонезависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке. Конкуренция — это та самая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников, и её целью является борьба за получение большей прибыли. Акцент делался на поведении продавцов и покупателей, которое характеризовалось, без сговора соперничеством за более выгодные условия продажи или покупки товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Туризм, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg