Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Теоретические основы ценообразования на продукцию, товары и услуги предприятий и организаций

gemsconslebria1971 3300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 110 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
Цель работы – изучить процесс ценообразования на предприятии и его влияние на эффективность деятельности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: • Определить понятие, сущность и задачи ценообразования на предприятии. • Дать характеристику основных методов ценообразования. • Изучить способы ценообразования, используемые в Ишлейском РАЙПО. • Провести анализ хозяйственной деятельности потребительского общества. • Разработать мероприятия совершенствования ценообразования в Ишлейском РАЙПО и дать оценку их экономической эффективности. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы использо-ваны законы РФ, постановления Правительства РФ, учебные пособия и монографии, бухгалтерская отчетность и аналитические данные Ишлейского РАЙПО за 2014–2016 годы. Объектом исследования является Ишлейское РАЙПО. Предметом изучения является ценовая политика в Ишлейском РАЙПО. Методологической основой исследования послужили: ? принципы диалектической логики, предполагающей изучение явлении в их развитии и взаимосвязи; ? способы исторического и логического исследования, а также системно-структурного и системно-функционального анализа.
Введение

Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. В России роль стоимости возросли с развитием рыночных реформ в 1990-е годы. Основными факторами, способствующими усилению роли цен, выступают: увеличение размеров хозяйствующих субъектов и усложнение форм их деятельности в условиях рынка; неустойчивость макроэкономической конъюнктуры; усиление конкуренции на рынке; снижение рентабельности и обшей экономической эфивности промышленного изготовлеения. Состояние системы стоимости– уровень, продвижение, соотношение стоимости – существенно влияет на жизнеспособность субъектов экономики. В период перехода к рыночным отношениям необходимо было насытить рынок товарами при относительно стабильных ценах, удовлетворить потребность в потребительских товарах, не снижая жизненного уровня населения, и одновременно удовлетворять потребности в производственно-технической продукции, обеспечивая возможности стабильной работы предприятий. Только в данных критериях предприятия имели возможность вступить в конкурентную борьбу на основе совершенствования производства и снижения его издержек. К сожалению, экономика России такими возможностями не располагает. С одновременным отпуском цен произошло как бы ценовое стиму-лирование производства всех товаров, при этом без учета реального спроса на них. Поскольку доходы населения выросли в гораздо меньшей степени, чем уровень цен, то произошло снижение спроса, тогда как рыночный механизм регулирования предполагает увеличение цен именно в результате повышения спроса. предприятия подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких предприятиях – цены часто устанавливаются высшим ру-ководством. В крупных предприятиях задачами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассор-тиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль (аэрокосмическая индустрия, нефтяные компании), цены часто учреждают отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо поручают это другим подразделениям. Среди тех, чье влияние также сказывается на политике стоимости, руководители службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтера. сейчас на данное время сформировался экономический механизм, в котором каждое предприятие вынуждено вести себя как монополисты: повышать цены и сохранять производство, чтобы обеспечить необходимое положение заработной платы и прибыли. Этот процесс роста цен является основной причиной инфляции. Ценообразование играет огромную роль в жизнедеятельности любого предприятия, так как за счет установления цены на товар и его реализацию предприятие получает прибыль, поэтому тема «Управление ценообразованием на продукцию и услуги предприятия» актуальна. Эффективное функционирование в рыночной экономике возможно, если не оказывается внешняя помощь, только на пути неизменного совершенствования ее функционирования, что означает повышение эффективности труда каждого предприятия и каждого сотрудника. Этого можно достигнуть только на дороге восстановления стимулирующей функции стоимости и зарплаты. это положение и обусловило актуальность темы дипломной работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 теоретические основы ценообразования на 7 продукцию, товары и услуги предприятий и 7 организаций 7 1.1 Понятие, сущность и задачи ценообразования 7 1.2 Виды цен Ошибка! Закладка не определена. 1.3. Характеристика основных методов ценообразования 40 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ИШЛЕЙСКОГО РАЙПО 60 2.1 Организационная структура управления и среда деятельности предприятия 60 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Ишлейского РАЙПО 71 2.3 Порядок формирования цен на продукцию и услуги предприятия 80 2.4 Анализ ценовой политики Ишлейского РАЙПО 85 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 92 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В ИШЛЕЙСКОМ РАЙПО 92 3.1 Основные мероприятия по совершенствованию управления 92 ценообразованием 92 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107 ПРИЛОЖЕНИЯ 111
Список литературы

1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяй-ственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой актив-ности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 c. 2. Амосов, А.И. Ценообразование и социально-экономическая по-литика в России // Экономика и матем. методы. – 2005. – Т.41, N 1. – C.111-118. 3. Архипова, Д. В. Современные концепции механизма ценообра-зования / Д. В. Архипова. – 2014. – №12. – С. 131-133. 4. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для бакалавров; допущено УМО ВО / В. П. Астахов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 984 с. – (Бакалавр. Базовый курс). 5. Борисова, О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2013. – 176 с. 6. Герасименко, В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2015. – 224 с. 7. Григорьев, М.Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с. 8. Гонфинкель, В.Я. Экономика предприятия учебник для вузов/ под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. ¬– 430 с. 9. Горина, Г.А. Ценообразование / Горина Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 127 с. 10. Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, ме-тоды, практика: учебное пособие для вузов / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2016. – 93 с. 11. Димитко, Е. Управление ценой как инструмент управления продажами // Управление продажами, №4, ¬ 2012. ¬ с. 18-27 12. Дрогобыцкий, И. Н. Системный анализ в экономике: учебник; рекомендовано УМО "Профессиональный учебник" для студентов вузов / И. Н. Дрогобыцкий. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 423 с. 13. Емельянова, Т.В. Ценообразование. – М.: Высшая школа, 2015. – 304 с. 14. Ефимова, С.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / А.П. Плотников. – М.: Омега-Л, 2014. ¬ с.113 15. Ефимова, С.А., Цены и ценообразование: учебное пособие./ А.П. Плотников – М.: Омега-Л, 2013.¬ с. 32. 16. Забелина, Е.А. Ценообразование: практикум: пособие / Е.А. Забелина. М.: РИПО, 2016. – 156 с. 17. Кожемякова, В.В. Использование данных отчета о прибылях и убытках в экономическом анализе прибыли от продаж и его рентабельности // Молодой ученый. 2012. – №5. – С. 164-167. 18. Кормягина, Н., Карасев А. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли// Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, ¬2012. ¬ с.8-16. 19. Косинова, Е.А. Ценообразование: теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Косинова, Е.Н. Белкина, А.Я. Казарова; Ставропольский государственный аграрный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ставрополь: АГРУС, 2012. – 160 с. 20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2013. – 496 с. 21. Куликов, Л.М. Основы экономической теории. М.: Финансы и статистика, 2013. – с.112 22. Липсиц, И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с. 23. Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2014. – 656 с. 24. Лукин, В.Б. Ценообразование в рыночной экономике: учебное пособие / В.Б. Лукин; М.: МГУП, 2013. –183 с. 25. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2014. – 542 с. 26. Маховикова, Г.А. Цены и ценообразование / И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с. 27. Новиков, В.Е. Ценообразование. Учебник. Под ред. М.: КНО-РУС, 2015. – с. 117-118 28. Попова, Г.В. Маркетинг. Краткий курс: Питер; СПб., 2014. – 27 с. 29. Сироткин, С. А. Финансовый менеджмент на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)» / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с. 30. Слепов, В.А. Ценообразование: Учебное пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева и др.; Под ред. В.А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 144 с. 31. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2013. – 286 с. 32. Фролова, В.А., Шнайдер В.В. Принципы и факторы ценообра-зования // Молодой ученый. – 2016. – №9.2. – С. 53-56 33. Цены и ценообразование. Учебник. Под. Ред. Есипова В.Е., СПб.: Питер, – 2007. 34. Цены и ценообразование. Под. ред. Салимжанова И.К., М.: Проспект. – 2006. 35. Черкизов, С. М. Ценовая политика предприятия в различных экономических условиях / С. М. Черкизов. – М., 2015. – 286 с. 36. Шаховская, Л.С. Ценообразование. / Н.В. Чигиринская, Ю.Л. Чигиринский – М.: КноРус, – 2014. – 258 с. 37. Шевчук, Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – 240 с. 38. Шерстнева, Г.С. Ценообразование в розничной торговле./ Д.В. Шармин – М.: Дашков и К, – 2015. – 104 с. 39. Шнайдер, В.В., Коростелева Л.А. Проблемы и вопросы инве-стиционного направления современных организаций. Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2013. – № 6 (32). С. 124-128. 40. Шуляк, П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк; Российский государственный социальный университет (РГСУ). – 13-e изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 196 с.
Отрывок из работы

1.1 Понятие, сущность и задачи ценообразования Переход от товарных отношений к денежным стал новым этапом развития экономических отношений. Деньги, по сути, тот же товар, но обладающий наивысшей ликвидностью (способностью быть проданным), и служащий мерилом стоимости других товаров и услуг. Деньги стали эквивалентом стоимости товара. При этом, цена – это денежное выражение стоимости (ценности, полезности и пр.) товара или услуги, или то количество денег в конкретной стране, за которое продавец хочет продать, а покупатель купить одну единицу товара. Цена – сложнейшая финансовая категория. В ней сходятся экономические, общественные и политические причины, определяющие социально-экономическое формирование сообщества. С поддержкой цен экономическое действие может быть доведено до всякого единичного продукта в сфере изготовления и до всякого единичного покупателя. В прухе цен, в их уровне и структуре в той или другой ступени обретают отображение настоящие социально-экономические интересы сообщества, разных групп народонаселения, личные интересы отдельных людей. Ошибки в ценовой политике содружества время от времени сопровождались кризисными ситуациями вплоть до подмены правительств [22, c. 5]. На каждом шаге процесса формирования сообщества ценовая поли-тика играла и играет по значимости значимую роль в решении производственных, индустриальных, публичных и политических задач. В аспектах рыночной индустриальной политики цены, образование цены и ценовая политическая полоска имеют главное логичного подтекста возвышенность для всех хозяйствующих работающих на этот момент объектов. Повышается ролевой образ цены как в основном главного индустриального регулятора воспроизводственного хода процесса формирования дела в народном хозяйстве. Цена делается в главном основным источником коммуникационных данных, ощутимо необходимым для воплощения хозяйственных совсем уверенных заявлений. цену регулирует как личные акты приобретения и реализации продуктов, так и экономические ходы процесса формирования дел в целом, с подключением включая изготовление, расположение, бартер и потребление критерий, оказание поддержке. С поддержкой цен компании определяют и держат под контролем издержки труда и итоги изготовления, инициируют рост и улучшение изготовления, а витом же духе делают лучше структуру воспроизводства и распределения ресурсов. Цена представляет собой мощный рычаг управления экономикой и приспособление конкурентной борьбы, значимый народно хозяйственный аппарат для самофинансирования. Человеческому хозяйству нужны такие стоимости, какие бы отвечали интересам изготовителя, клиента, копилки, сбалансировали бы надобность и предписание. В окончательном результате цены обязаны содействовать улучшению жизненного уровня населения земли [31, с. 12]. Задачи и процесса разработки ценовой политики. Предприятие без помощи других описывает схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития компании, организационной структуры и способов управления, установившихся обычаев на затеи, уровня издержек изготовления и остальных внутренних причин, а в том же духе состояния и развития предпринимательской среды, т. е. наружных причин. При разработке ценовой политики традиционно решаются последующие вопросы: ? в каких случаях необходимо использовать ценовую политику; ? когда необходимо отреагировать с помощью цены на рыночную политику конкурентов; ? какими мерами ценовой политики необходимо сопровождаться введение на рынок нового продукта; ? по каким товарам из продаваемого ассортимента необходимо изменить цены; ? на каких рынках надо проводить активную ценовую политику, изменить ценовую стратегию; ? как распределить во времени определенные ценовые изменения; ? какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта; ? как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние и внешние ограничения предпринимательской деятельности и ряд других [9, c. 61]. С задачками ценообразования густо соединены уровни цен. Функции цен показывают в них экономическую суть, смысл, роль в хозяйственной жизни, а в том же духе взаимоотношения со последующими валютными категориями. Функции цен – это фигуры реализации в нынешней реальности ее сущности как экономической категории и вывернутого проявления содер-жания. цену декламирует носителем информации и занимает особенное пространство в системе управления государственной экономикой, являясь основным оборудованием разбора, прогнозирования и планирования всех экономических характеристик в валютном выражении [5, с. 9]. Наибольшее распределение в экономической литературе получила точка зрения, что стоимости присущи 7 функций: учетно-контрольная, распределительная, стимулирующая, функция сбалансирования спроса и предписания, употребления и скопления, социально-политическая( рис. 1). В корне исполнения стоимостями учетно-измерительной функции рас-положен закон цены, отражающий в ценах общественно нужные из-держки труда на создание и реализацию продукции. Цены имеют все шансы успешно делать учетно-контрольную функцию лишь в том случае, когда они показывают общественно нужные издержки труда на создание продукции. Рисунок 1 – Функции цены В этом случае успешно работающие предприятия возмещают соб-ственные потери и получают нормальную прибыль. Если же текущие из-держки предприятия превосходят стоимость, соответствующую обществен-но важным расходам труда, то производство становится убыточным. При помощи цен в народном хозяйстве производятся учет производства и реализации, контроль затрат и прибыли. Каждый шаг установления цены связан с определенными проблемами и сложностями, о которых вдумчивый бизнесмен обязан ведать заблаговременно. При формулировании целей ценообразования традиционно ориентируются на стратегические цели предпринимательской деятельности, к примеру: - Сохранение стабильного расположения на базаре при умеренной рентабельности и остальных удовлетворительных показателях деятельности компании( за рубежом показатель рентабельности к акционерному капиталу больших компаний добивается 8-10%). - Максимизация прибыли и поднятие уровня рентабельности, что в свою очередность усиливает доходность и расширяет инвестиционные способности компании. Эту мишень более целесообразно становить в краткосрочный политике цен. В перспективном плане она является производной от глобальной цели - максимизации ценности компании, т. е. наибольшей стоимости ее активов при продаже их по рыночным ценам. Следуя достижению данной цели, начинание, как правило, временно идет на ограничение размеров прибыли из-за такого, чтоб сберечь устойчивые темпы развития, и еще большее повышение собственной ценности. - Максимальное повышение реализована продукции. Предпринимате-ли исходят из такого, что повышение размера реализована приведет к понижению издержек на штуку продукции и, как последствие - к увеличению прибыли. Учитывая чувствительность базара к уровню цены, управление компании устанавливает стоимость на мало возможном уровне. Это гарантирует на какое-то время продолжение ниши базара, занимаемой предприятием. Однако политика низких цен может снабдить позитивный итог лишь в том случае, ежели чувствительность базара к ценам чрезвычайно велика и продолжение изготовления сопровождается понижением издержек изготовления. Эта политика чрезвычайно опасная, так как может привести к развязыванию ценовой борьбы. - Завоевание лидерства на базаре и в определении цен. Эту мишень преследуют, как правило, большие фирмы, она отображает лидирующее состояние компании на базаре при установлении общих ценовых уровней. Стремление к покорению лидерства может обнаруживаться и в про-изводстве продукции гарантированно высочайшего свойства. В этом случае начинание, которому удается на протяжении почти всех лет предохранять за собой такую репутацию, устанавливает наиболее высшую стоимость по сравнению с соперниками, чтоб восполнить завышенные издержки. А уже само имя компании является достоверным гарантом непревзойденного свойства. Полной противоположностью ценового лидерства является стратегия следования за фаворитом( или ее еще по другому именуют " глупого следования за соперником "). Следует увидеть, что при определенной ситуации эта вынужденная стратегия — цена за вступление в этот базар. Цели, какие становит перед собой начинание и воплощает в жизнь средством ценовой политики, определенным образом соотносятся меж собой, выдвигая на первый чин наиболее общую доминирующую мишень, поглощающую все остальные. Такой целью в долгосрочной перспективе может быть максимизация ценности компании. Рыночная стоимость продукта создается под воздействием огромного числа причин, определяющих положение соответствующего базара. Для выбора ценовой стратегии начинание обязана обнаружить и проверить ценообразующие причины. Они имеют все шансы быть как наружные по отношению к предприятию и не контролируемые им, так и внутренние. Спрос и предписание. Цена на базаре подвергается изменениям до этого только под действием спроса и предписания. Этот причина в ры-ночной экономике играет чуть ли не главную роль. Спрос является важ-ной категорией рыночной экономики, т. к. конкретно он в окончательном счете описывает стоимость на продукты, распределяет сырье и готовую продукцию Экономически аргументированные стоимости стимулируют рост изготовления, продолжение и обновление набора продукции, улучшение ее характеристики, поднятие эффективности изготовления. Цены имеют все шансы показывать поощрительное или сдерживающее действие на создание и потребление разных видов продуктов( услуг). Проведенная в РФ либерализация цен в начале 1992 г. показала, что почти все вольные цены и тарифы негативно отразились на производстве и потреблении продуктов и услуг, к примеру как при перестройке цен не были предусмотрены почти все экономические законы: спроса и предписания, цены антимонопольной, а в том же духе конкурентоспособность компаний и другие причины. Распределительная и обменная функции цен реализуются в сферах изготовления и обращения. Роль данных функций состоит в том, что цены участвуют в распределении и перераспределении государственного заработка меж ветвями экономики, муниципальными и иными секторами экономики( к примеру, меж промышленностью и сельским хозяйством), разными формами принадлежности, регионами страны, соц группами народонаселения. Степень употребления и скопления зависит от уровня цен. Как по-нятно, каждая стоимость состоит из себестоимости и прибыли. А за счет заработков создаются разные фонды развития, скопления, употребления, стимулирования и т. д. Функция уравновешения спроса и предписания выражается в том, что чрезцены реализуется ассоциация меж производственным созданием и ис-пользованием в потреблении, меж спросом и предложением. Цена подает знако происхождения диспропорций в сферах изготовления и обращения, что выдвигает запросы воплощения нужных форматов по их преодолению. При происхождении диспропорций в экономике ( несоответствия меж спросом и предложением) равновесие достигается с поддержкой цен – методом их роста или понижения [38, с. 23]. От уровня ценообразования зависит размер употребления продуктов и услуг, степень жизни народонаселения, прожиточный минимум, потребительская корзинка и потребительский бюджет семьи, т. е. соц. состояние народонаселения( соц. функция). От решения соц. вопросов зависит политическая ситуация в регионе или в стране. Некоторые руководители страны и регионов употребляют ценовую политику в политической борьбе. Цены имеют все шансы удачно делать функции лишь в том слу-чае, ежели они хорошо аргументированы и поставлены с учетом закона стоимости, общественно нужных издержек труда, закона спроса и предписания, ценовой политики компании. Установленные цены обязаны снабдить компаниям покрытие издержек и приобретение нужной прибыли для расширенного воспроизводства. Установленные цены на продукты ( продукцию, сервисы) обязаны быть конкурентоспособными, доступными для покупателя, выгодными для производителя. Ценообразование обязано осуществляться в согласовании с установ-ленными принципами. Принципы ценообразования – это постоянно действующие основные положения, характерные для всей системы цен и лежащие в ее основе [10, с. 25]. На рисунке 2 показаны важнейшие принципы ценообразования. Рисунок 2 – Принципы ценообразования 1. Осмотрим сведения основы. Принцип академической обоснованности стоимости заключается в потребности учета в ценообразовании справедливых финансовых законов формирования базарной экономики, т.е. закона цены, ОНЗТ, закона спроса и совет. Академическое подтверждение ценообразования базируется в углубленном разборе конъюнктуры рынка, абсолютно всех базарных условий. Рядом данном следует обнаружить направленности формирования изготовления, предсказать перемена потерь, спроса, свойства продуктов и т.д. Научность объяснения стоимости в значительном находится в зави-симости с всесторонности познаний выше указанных финансовых законов, информативного обеспеченья движения определения стоимости. Принципы стоимостной ориентированности стоимости заключаются в четком установлении первенствующих финансовых и общественных трудностей, что обязаны осмеливаться с поддержкой стоимости. К примеру, вопрос общественной охраны жителей, захват рынка реализована, удерживание рынка реализована и т.д. [40, с. 124-128]. Стоимость — данное Количество денег (либо других товаров, услуг), уплачиваемое из-за штуку продукта. В расценочном механизме подходит согласно стопам акцентировать 2 взаимозависимые Доли. С целью основания, данное самочки цены, их виды, структура, объем, макродинамика конфигурации. В-2-х, ценообразование равно как способ определения новых тарифов и конфигурации деятельных. Главные виды тарифов в продукцию компании делятся согласно строю признаков. По уровня и технологии регулирования отличают: Контролируемые цены. Их объем регулируется городскими органами. Однако настройка в аспектах базарной экономики облекает небольшой, непосредственный ха-рактер, осуществляется способом воздействия в потребность и предписание (налоги, ограничения рентабельности и т. д.). Фиксированные, жесткие цены. Устанавливаются органами ценообра-зования либо ведь иными городскими учреждениями. Они назначаются согласно узкому окружению товаров. Условные цены. Данное цены, еди-ножды-граней которых установлена предваряющим влияние купли-реализации договором, фактически фиксированным соглашением между торговцеми покупателем. При данном содержит вероятность оговариваться возможность кон-фигурации прикрепленных соглашением тарифов из-за, к образцу, стагна-ции экономики, кичливость-жизнелюбивых происшествий, принятия новых законов. Независимые цены. Отпущены с расценочного вмешательства государства, формируются перед воздействием конъюнктуры рынка, законов спроса и совет. В связи с области выражения акцентируют внутренние цены компа-нии (компании) и отпускные (оптовые) цены, согласно которым компании отдадут продукцию потребителям. Внутренние цены используются с целью выражения денег внутри перед-приятии, являются основным инвентарем внутрихозяйственных взаимоотношений. Внутренние цены компании делятся в соответствующие виды: 1. Внутрихозяйственные цены, согласно которым осуществляют в жизнедеятельность внутренние поставки цеха, области, производства внут-ри 1-игра компании. 2. Внутризаводские, согласно которым независимые компании осу-ществляют в жизнедеятельность поставки внутри соединения. 3. Переводные — внутризаводские цены, обслуживающие оборот между подразделениями, очутившимися в различных регионах. Внутрихозяйственная цена — данное сумма неустойчивых расходов и выгоды подразделения компании. Внутризаводская цена включает неустойчивые расходы и доход, что подходит в возмещение постоянных расходов подразделения и фирмы. Переводная цена включает внутризаводскую цена с учетом факторов областного характера. Отпускная (оптовая) цена представляет верхним границей внутренней цены, определяется отталкиваясь слияния равно как внутренних факторов, к примеру и внешних, определяющих конъюнктуру рынка. В 1 строю с внутренними тарифами компании в связи с характера выражения различаются покупочные цены, согласно которым реализуются сельскохозяйственная продукт (колхозами, совхозами, фермерскими хозяйствами, общественностью) городским и коммерческим учреждениям. В торговой практике имеется масса типов стоимости. Это обуславливается отличительными чертами взаимоотношений торговца и потребителя. С целью ценовой балла итогов сделок и расходов применяют разные типы стоимости. Невзирая в масса стоимости, функционирующих в рынке, всегда они объединены среди собою. В связи с этого, какой-либо показатель забран с целью систематизации, всегда типы стоимости разделяются в разные категории: 1. По нраву сервиса области призыва – оптовые, покупочные и от-дельные. 2. По времени деяния – долговременные, нынешние, сезонные, скользящие. 3. В связи с области регулировки – независимые, контролируемые, прочные. По территории действия – единые, региональные. 2. В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов поставщиками товаров и торговыми организациями (условия франкировки). 3. Статистические цены, которые используются в статистике: те-кущие, средние, сопоставимые. Цена состоит из отдельных элементов. В зависимости от вида состав цены различается. Доля отдельных элементов представляет собой структуру цены. [22, c. 33]. Оптовые стоимости на продукцию индустрии – это стоимости, по коим фирмы продадут выработанные изделия, как правило, большими партиями оптовым организациям. Различают оптовые стоимости фирмы (отпускные цены) и оптовые стоимости индустрии. Состав оптовой (отпускной) стоимости фирмы по товарам этнического употребления: ? полная себестоимость продукции (издержки изготовления и реализации); ? прибыль промышленного предприятия; ? надбавки к стоимости для возмещения добавочных затрат по вы-пуску продукции с особенными качествами и аспектами изготовления и реализации; ? акцизы по подакцизным товарам; ? налог на добавленную цена. Акцизы уточняются на деликатесные и ювелирные изделия, предме-ты роскоши, спиртную продукцию, табачные изделия, легковые авто, бензин. Список подакцизных продуктов и ставки акцизов ориентируются Правительством РФ в процентах или в безоговорочной величине на любую единицу продукта. Они считаются едиными на всей земли государства. Добавленная цена формируется на всех стадиях изготовления и обращения продуктов. Она дает собой разницу «между ценой реализованных продуктов и суммой расходов, вязанных с созданием и реализацией». Она имеет возможность быть рассчитана и как сумма расходов на плату труда сотрудников «Полученной прибыли». Ставка сего налога установлена в объеме 18 %, а по отдельным продуктам питания и товарам для ребят – 10 %. По оптовым тарифам производятся расчеты меж промышленными и оптовыми предприятиями. Оптовые стоимости применяются в процессе анализа и планирования множества характеристик хозяйственно-финансовой работы фирмы (выручка от реализации продукции, эффективность трудовых ресурсов сотрудников, фондоотдача, рентабельность продаж и др.). Разновидностью данной стоимости считается трансфертная стоимость, которая используется при перемещении продукции меж отрядами самого фирмы, к примеру при отпуске полуфабрикатов, предложении информационных и иных предложений. Состав оптовой стоимости индустрии: ? оптовая (отпускная) стоимость предприятия; ? надбавка снабженческо-сбытовых или оптово-сбытовых организаций для возмещения их расходов по реализации продукции (комплектация, фасовка, перевозка и т. п.) и получение выгоды от данной работы. Раз из обликов данной стоимости – биржевая стоимость, которая применяется для воплощения биржевой торговли. Она формируется из биржевых котировок и надбавок учетом свойства продукта, расстояния от пространства поставки. Закупочные стоимости – стоимости, по коим сельскохозяйственные изготовители продадут сельскохозяйственную продукцию большими размерами государству и фирмам. В случае если эти изготовители продадут продукцию несельскохозяйственного происхождения (например, сверхизбыточную технику), эти стоимости считаются оптовыми. В большущих размерах сельскохозяйственная продукция закупается в ведущем муниципальными органами для сотворения фондов как вещественной базы гос. политические деятели. Закупочными именуются еще стоимости, по коим сельскохозяйственную продукцию гигантскими партиями закупают и негосударственные фирмы, и организации (например, мясокомбинаты). По этим тарифам делаются закупки сельскохозяйственной продукции для городских дел( поставка армии, воспитание запасов и т. п.). Степень закупочных тарифов располагаться в зависимости от расхо-дов изготовителей продукции, конъюнктуры базара, сезонных особенностей и других аспект производства и реализации продукции. Эти стоимости оказывают конкретное воздействие на стоимости переработанной продукции и реализуемое через торговую сеть питание. Себестоимость сельскохозяйственной продукции во многом распола-гаться в зависимости от оптовых тарифов на оборудование, удобрения и иной промышленной продукции, тарифов на предписания, какие оказыва-ются сельскому хозяйству(энерго, транспортные и т. п.). Для стимулирования развития сельскохозяйственного изготовления и регулирования закупочных цен правительство оказывает этим компаниям помощь (льготное кредитование, субсидии и др.). Розничные стоимости – это стоимости, по коим продукты продаются конкретно общественности через розничную торговую сеть и компании кормления. Состав предоставленной стоимости: оптовая цену промышленности или же закупочная цену на сельско-хозяйственную продукцию; налог на добавленную стоимость, которая создается в сфере обращения; торговые прибавки ( наценки) компаний торговли( оптовой и роз-ничной) и кормления. Торговые прибавки предусмотрены для покрытия утрат воззвания и получения выгоды от реализации продукции. За счет наценок компании кормления воздают утраты производства и воз-звания, возникает принципиальная польза предоставленной работы [15, с. 45]. Значит, розничная цену складывается на завершающейся стадии пе-ремещения товаров. В итоге реализации товаров окончательному клиенту по розничным тарифам случается воздаяние издержек и приобретение выгоды всех участвующих процесса выпуска продукции и воззвания товаров. Покупая продукты по розничной цены, общественность принимает роль в формировании бюджетов страны в виде косвенных налоговых платежей( НДС и акцизы).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 67 страниц
2010 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 62 страницы
1860 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 51 страница
1275 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 111 страниц
3330 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 113 страниц
3390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg