Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Деятельность инспектора ПДН по противодействию правонарушений несовершеннолетних, состоящих на учете

gemsconslebria1971 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
Цель работы – исследование деятельности инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних по противодействию правонарушениям со стороны несовершеннолетних, состоящих на учете. Задачи исследования: 1) Определить нормативно-правовые основы деятельности государственной системы по профилактике безнадзорности и правонарушений лиц, не достигших возраста совершеннолетия; 2) Охарактеризовать специфику организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике безнадзорности и противодействию правонарушений со стороны несовершеннолетних, состоящих на учете; 3) Охарактеризовать специфику понятия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, рассмотреть причины возникновения; 4) Провести анализ деятельности подразделений по делам несовершеннолетних в направлении противодействия правонарушениям несовершеннолетних, состоящих на учете; 5) Изучить и обосновать предложения по повышению эффективности деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних по противодействию правонарушениям лиц, не достигших совершеннолетия, состоящих на учете. Методологическую основу исследования составляют общенаучные принципы и методы, в частности анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также конкретно-исторического, сравнительно-правового, формально-логического подходов.
Введение

Актуальность темы исследования. В нашей стране после вступления в силу Федерального закона № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» была создана комплексная система профилактики безнадзорности и правонарушений лиц, которые не достигли возраста своего совершеннолетия. Правовое регулирование этой системы профилактики правонарушений лиц, не достигших совершеннолетия, становится одним из важнейших и приоритетных направлений правовой политики нашего государства. Для разрешения этой цели применяются разнообразные, преимущественно воспитательные приемы, способы, методы и технологии превентивного воздействия в отношении несовершеннолетних, которые ведут или склонны вести асоциальный образ жизни и совершают различные правонарушения. Огромное значение имеет профилактическая работа инспектора по делам несовершеннолетних с безнадзорными и совершающими правонарушения подростками, которая предполагает систему социальных, правовых, воспитательных и иных мер, направленных на предупреждение, выявление и устранение детерминантов, способствующих правонарушениям среди несовершеннолетних, состоящих на учете. Деятельность инспектора по делам несовершеннолетних по противодействию правонарушений со стороны несовершеннолетних, состоящих на учете, осуществляется в совокупности с индивидуально-профилактической работой с лицами, не достигшими 18-ти лет, и семьями, которые находятся в социально опасном положении.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЛИЦИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 4 §1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЛИЦ, НЕ ДОСТИГШИХ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ 4 §2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКТОРОВ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ 22 §1. ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВАНИЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22 §2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЛИЦИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. от 14.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1. 3. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О полиции» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 900. 4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53. – Ст. 7598. 5. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 26. – Ст. 3177. 6. Приказ МВД России от 15 октября 2013 г. № 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации». Научные источники: 7. Беженцев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. – М.: Флинта, 2012. – С. 96. 8. Блясова И.Ю. Социально-правовая природа предупреждения делинквентного поведения подростков // Российский следователь. – 2015. – № 14. – С. 41. 9. Богданов А.В. Основные направления деятельности полиции по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних // Вестник Московского университета МВД России. – 2015. – № 1. – С. 159. 10. Верстов В.В. Харитонов И.К. Правовое регулирование деятельности подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике правонарушений несовершеннолетних // Общество и право. – 2015. – № 4. – С. 247. 11. Воробьев С.Д. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Законность. – 2015. – № 1. – С. 4. 11. Гордиевский А. Профилактика правонарушений: история и современность // Беспризорник. – 2014. – № 1. – С. 21-24. 12. Дивицына, Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2015. 13. Мицкевич А.В. Роль правового воспитания в предупреждении правонарушений. - М.: Прогресс, - 2014. Ст. 130. 14. Первова И.Л. Асоциальное поведение у подростков. - СПб.: Высшая школа, -2014. Ст. 214. 15. Попов А.А. Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних подростков // Специалист. – 2015. – № 9. – С. 27. 16. Савина Т.А. О необходимости нормативного закрепления положений о Комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав // Вопросы ювенальной юстиции. – 2015. – № 1. – С. 25-29. 17. Трунцевский Ю.В. Девиантное поведение малолетних: квалификация и профилактика // Российский следователь. – 2015. – № 4. – С. 25-29. 18. Шахина Н.А. Деятельность органов государственной власти по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних/ Н.А. Шахина// Социальная работа. – 2015. – С. 14-16.
Отрывок из работы

§1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЛИЦ, НЕ ДОСТИГШИХ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ В Российской Федерации существует большое количество нормативно-правовых актов, которые регламентируют правовой статус лиц, не достигших совершеннолетия, и деятельность органов государственной власти в этом направлении. Так, в Конституции Российской Федерации содержится целый ряд таких статей, например, ч. 1 ст. 38 «Обязанность государства защищать материнство, детство и семью» . Прямое отношение к лицам, не достигшим совершеннолетия, имеет ст. 43 Конституции Российской Федерации, провозглашающей в ч. 1 этой статьи право на образование. В ч. 2 ст. 43 гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. В данной области поддержание государственной политики в действующей Конституции Российской Федерации соответствует международно-правовым актам ООН по правам человека. Защита материнства, детства, семьи носит комплексный характер и своевременно осуществляется путем принятия различных и разнообразных мер по укреплению семьи, ее социальной поддержке, обеспечению семейных прав граждан нашего государства. В Федеральном законе № 3 – ФЗ «О полиции» содержит статьи, которые затрагивают деятельность полиции по отношению к лицам, не достигших совершеннолетия. Ст. 12 «Обязанности полиции» данного Федерального закона гласит о необходимости выявлять детерминанты преступлений и административных правонарушений, принимать меры в пределах своих полномочий по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление или правонарушение, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний. Так же речь идет об обязанности осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда; несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; лиц, уклоняющихся от недобровольной госпитализации, назначенной судом в связи с наличием психического расстройства; лиц, пропавших без вести. Кроме того, ст. 12 Федерального закона «О полиции» дает предписание сотрудникам полиции о направлении несовершеннолетних правонарушителей в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа. В ст. 13 Федерального закона «О полиции» определяется возможность доставлять в подразделение полиции несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а так же безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП), в специализированные учреждения для лиц, не достигших возраста совершеннолетия, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом. В главе 4 ФЗ «О полиции», посвященной применению сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения, ст. 14, прописан порядок задержания, который, в частности, обязывает полицию о каждом случае задержания несовершеннолетнего незамедлительно уведомлять его родителей или иных законных представителей. Изучая и анализируя применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, которые изложены в главе 5 ФЗ «О полиции», из ст. 22, провозглашающей запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств, указано, что сотруднику полиции запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением оказания этими лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудника полиции. В статье 23 ФЗ «О полиции» указано о запрете на применение огнестрельного оружия с производством выстрела на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику полиции, за исключением случаев оказания этими лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, которое угрожает жизни и здоровью граждан или сотрудника полиции. Права лиц, не достигших возраста совершеннолетия, защищаются кодифицированными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности следующими. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях содержит в себе достаточно большой перечень статей, диспозиции которых затрагивают права и свободы лиц, не достигших возраста совершеннолетия, а так же административные правонарушения, совершаемые ими. В Уголовном Кодексе Российской Федерации содержится специальный раздел V, который посвящен уголовной ответственности несовершеннолетних, ст. 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. Нормы об охране детства, семьи, прав и законных интересов несовершеннолетних содержатся в Трудовом, Семейном, Гражданском кодексах и иных кодифицированных федеральных правовых актах . Обращая свое внимание на федеральное законодательство, следует отметить, что Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» регулирует отношения, связанные с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами, в частности, ст. 13 Закона предусматривает особый порядок назначения опекунов или попечителей над несовершеннолетними гражданами по заявлению их родителей, а так же по заявлению самих несовершеннолетних граждан. В Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» закреплены основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренные Конституцией в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет условия и порядок реализации лицами, не достигшими возраста совершеннолетия, своего конституционного права на образование. Главное место в системе правового регулирования исследуемых вопросов отводится Федеральному закону № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» , которое закрепляет правовое положение субъектов профилактики правонарушений несовершеннолетних, в том числе и органов внутренних дел, и устанавливает основы правового регулирования отношений, которые возникают в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Этот Федеральный закон не только обозначает субъектов профилактики, но прописывает отдельные процедуры их деятельности. Данный нормативный акт уточняет законодательство Российской Федерации о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обозначает органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, перечисляет категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, регламентирует порядок применения мер взыскания в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, детализирует основные направления их деятельности, исследует порядок производства по материалам о помещении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, рассматривает вопросы помещения несовершеннолетних в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. Особый правовой режим распространяется на условия содержания под стражей несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых: улучшены материально-бытовые условия, устанавливаются повышенные нормы питания, разрешены ежедневные прогулки продолжительностью не менее двух часов, предоставлена возможность физических упражнений и спортивных игр во время прогулок. В большинстве субъектах Российской Федерации с учетом местных условий разработаны и действуют комплексные программы и законы, которые направлены на фактическое улучшение положения семьи и детей, региональные программы поддержки молодежи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав, ключевая роль в которых зачастую принадлежит подразделениям по делам несовершеннолетних органов внутренних дел . Вторую значительную по объему группу документов составляют акты, устанавливающие правовой статус и регламентирующие порядок создания, организацию работы, функции региональных и муниципальных Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДНиЗП). Особую роль в профилактике правонарушений лиц, не достигших возраста совершеннолетия, должен иметь Указ Президиума Верховного совета РСФСР от 3 марта 1967 г. «Об утверждении Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних». Документ фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2012 г. № 297-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 11 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в соответствии с которым комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются на территории субъекта Российской Федерации. Вследствие многих противоречивых моментов и правового вакуума, образовавшегося в рассматриваемой сфере, многие теоретики и практики считают необходимым принятие нового Федерального закона «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав». Таким образом, можно отметить устойчивые тенденции развития и совершенствования правовой базы всей системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, переориентации ее от репрессивных начал на охранительно-защитные функции, приведение ее в соответствие с международно-правовыми актами. Однако комплекс нерешенных проблем требует проведение исследования системы законодательства, совершенствования нормативной базы как в области профилактики правонарушений несовершеннолетних в целом, так и правовых документов, которые регламентируют организацию деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. §2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКТОРОВ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Следует признать, что к настоящему моменту основной центр тяжести профилактической работы по предупреждению и пресечению правонарушений несовершеннолетних сместился в сторону органов внутренних дел, поскольку подразделения полиции по делам несовершеннолетних являются замыкающим звено в длинной цепи субъектов государственной профилактики безнадзорности и правонарушений лиц, не достигших возраста совершеннолетия. Таким образом, роль подразделений полиции заключается, с одной стороны, в смягчении тех последствий, которые вызваны неэффективностью превентивной работы других субъектов на более ранних этапах профилактики, а с другой стороны, в осуществлении профилактических мероприятий непосредственно с несовершеннолетними лицами, поведение которых приобрело крайние формы девиации. В соответствии с действующим российским законодательством современная система профилактики правонарушений лиц, не достигших возраста совершеннолетия, может быть представлена тремя уровнями подразделений МВД России: 1. Первый уровень – подразделения по делам несовершеннолетних Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации МВД России; 2. Второй уровень – подразделения по делам несовершеннолетних аппаратов Министерств внутренних дел, Главных управлений внутренних дел, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, Управлений внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте МВД России; 3. Третий уровень – подразделения по делам несовершеннолетних городских, районных органов внутренних дел, линейных органов внутренних дел на транспорте. Финансирование подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних осуществляется за счет средств федерального бюджета. Помещения подразделений полиции по делам несовершеннолетних должны быть изолированными от помещений других подразделений, отвечать требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам, по возможности иметь отдельный вход в здании территориального органа МВД России. При нахождении помещения подразделения по делам несовершеннолетних вне здания территориального органа МВД России, оно должно быть изолированным от других помещений; иметь двери с запорами (замками): по возможности наружную – дощатую, толщиной не менее 40 мм, обитую с наружной стороны листовым металлом, либо цельнометаллическую и внутреннюю, решетчатую металлическую; иметь на оконных проемах металлические решетки; иметь охранную сигнализацию. При рассмотрении вопроса о выделении подразделению по делам несовершеннолетних служебного помещения учитывается возможность размещения в нем доставленных беспризорных или безнадзорных несовершеннолетних до помещения их в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Распределение сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних на территории территориального отдела МВД России происходит, как правило, по зональному принципу. Размеры и границы обслуживаемых ими зон определяются начальником территориального отдела МВД России с учетом оперативной обстановки и численности инспекторов. При этом обязательно учитываются следующие факторы: • В территориальных органах внутренних дел численность населения в возрасте до восемнадцати лет, проживающего на участке, обслуживаемом инспектором по делам несовершеннолетних, не должна превышать четырех-пяти тысяч человек; • В органах внутренних дел на транспорте размеры участков (зон) обслуживания зависят от количества станций, портов, пристаней и других факторов. Закрепление инспектора по делам несовершеннолетних за обслуживаемой территорией и освобождение его от выполнения обязанностей осуществляется приказом начальника соответствующего отдела МВД России, в обслуживании которого находится территория. В зависимости от оперативной обстановки начальник отдела МВД России может уменьшить или увеличить размеры обслуживаемой территории. Ключевые моменты по основам организации деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних регламентируются основным ведомственным нормативно-правовым актом по работе подразделений по делам несовершеннолетних – это Приказ МВД России от 15 октября 2013 г. № 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации». В линейных подразделениях по делам несовершеннолетних ведется журнал учета профилактических мероприятий, в котором отражается деятельность инспекторов по проведению профилактических рейдов и операций, других мероприятий, а также проведение индивидуально-профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей, не состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних. Инспектора подразделений по делам несовершеннолетних в целях предупреждения правонарушений лиц, не достигших своего совершеннолетия, своевременного выявления и устранения детерминантов, способствующих их совершению, проводят следующую работу: • анализ состояния оперативной обстановки в области правонарушений несовершеннолетних на обслуживаемой территории за отчетный период и ряд лет, а при необходимости по отдельным направлениям, на основе которого формируют аналитические материалы для информирования о состоянии правопорядка среди несовершеннолетних соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; • проводят мониторинг выступлений в средствах массовой информации, сообщений государственных органов, общественных объединений и религиозных организаций, информации, содержащейся в письмах и заявлениях граждан, а также других материалов, что способствует организации работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних; • выступают с инициативой и принимают участие в подготовке предложений и соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, общественные объединения и религиозные организации по вопросам: совершенствования работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, устранения причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, оказанию отрицательного влияния на несовершеннолетних со стороны их родителей или законных представителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, организации трудоустройства, оздоровительного отдыха и досуга несовершеннолетних правонарушителей и детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, другим вопросам, связанным с предупреждением правонарушений несовершеннолетних; • принимают активное и непосредственное участие в разработке планов и проведении целевых профилактических рейдов и операций; • участвуют во взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, расположенными на обслуживаемой территории. • При этом особое внимание уделяют организации и осуществлению взаимодействия с администрациями расположенных на обслуживаемой территории образовательных учреждений и специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа. Взаимодействие подразумевает участие в том числе в разработке совместных планов по профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных происшествий, а также групповых нарушений общественного порядка, самовольных уходов воспитанников из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа. Подразделения по делам несовершеннолетних оказывают содействие: • Администрации образовательных учреждений - в организации правовой пропаганды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg