Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬСНАБ»)

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Ценообразование является ключевым элементом ценовой политики предприятия, а также комплекса маркетинга. От него напрямую зависят такие показатели как величина спроса, объем продаж, показатели развития предприятия. Цена является основным элементом системы маркетинга, так как она влияет на все составляющие концепции "4Р", если рынок эластичен по спросу. Цена является отправной точкой выбора товара или услуги потребителем, поэтому ее правильное изменение дает увеличение объем продаж и прибыли предприятия.
Введение

Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Ценообразование особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять маркетингу, а в частности правильному выбору метода ценообразования. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов и ответ на вопрос: "какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед фирмой?". ценовая стратегия маркетинговый ценообразование В трудах зарубежных и отечественных авторов, в числе которых Ф. Котлер, Э. Уткин, Е. Дихтль, Е. Голубков, описано достаточно большое количество методов ценообразования, но достаточно сложно представить их в совокупности, классифицированной по определенным признакам. Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы или организации. От выбора ценовой стратегии зависит деятельность и развитие предприятия. Этим объясняется актуальность разработки эффективной ценовой стратегии на предприятии. Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в маркетинге, анализ ценовой стратегии розничного торгового предприятия ООО "Мебельснаб" и выявление проблем, связанных с ценообразованием. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: Раскрыть понятие "ценообразования" как важнейшего элемента в управлении маркетинговой политикой предприятия. Рассмотреть методы ценообразования в сравнительном анализе; Изучить этапы разработки ценовых стратегий. Дать общую характеристику ООО "Мебельснаб". Провести анализ ценовых стратегий и ценовую политику в целом ООО "Мебельснаб". Выявить актуальные проблемы ценообразования ООО "Мебельснаб" и пути их решения. Объектом исследования в курсовой работе является предприятие ООО "Мебельснаб". Предмет исследования - принятая на предприятии ценовая политика, которая обуславливается используемыми на практике ценовыми стратегиями. В работе использован традиционный аналитический, сравнительно-статистический методы, а так же элементы синтеза. Методологическую основу составляют учебные пособия и монографии ученых и экономистов-практиков по проблеме исследования и аналитические данные предприятия. Представленные выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования маркетинговой деятельности ООО "Мебельснаб".
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 ПОНЯТИЯ ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ И МЕСТО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА 1.2 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО "МЕБЕЛЬСНАБ" 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "МЕБЕЛЬСНАБ" 2.2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО "МЕБЕЛЬСНАБ" 3.1 Оценка ценовых стратегий используемых компанией 3.2 Пути совершенствования ценовой политики ООО "Мебельснаб" ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Список литературы

1. Орлянский, Е.А. Ценообразование: учеб. пособие / Е.А. Орлянский, И.С. Метелев. - Омск: Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2013. 2. Салижманов, И.К. Ценообразование: учебник/Под ред. Новикова В.Е. М.: Проспект, 2011. 3. Ценообразование: учебник / В.А. Слепов [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Слепова В.А. - М.: Экономистъ, 2015. 4. Аргашокова, Г.А. Ценовая стратегия предприятия и ее роль в комплексе МАРКЕТИНГ-МИКС/Г.А. Аргашокова, Н.Н. Яковенко // Материалы IV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Научный потенциал студенчества в XXI веке" Том третий. Экономика. г. Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. 5. Привалов, Г.И. Ценовая политика организации/Г.И. Привалов // Финансовая газета. - 2014. - №11. 6. Троицкая, А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии/ А. Троицкая // Журнал "&. ФИНАНСИСТ". - 2010. - №10. 7. Барабанов А.И. и др. // Разработка ценовой политики предприятия // Воронеж, 2009.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 ПОНЯТИЯ ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ И МЕСТО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т.д. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование. В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативой сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Часто это делается даже до начала процесса производства, на плановой основе с непосредственным участием государственных органов. В результате рынок не играет существенной роли в ценообразовании. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного размера цен, не влияя на их дальнейшее изменение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 63 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg