Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Способы и методы продвижения товаров в коммерческих предприятиях

text-93 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
Проанализировав деятельность по продвижению товаров торгового предприятия UNIQLO, можно сделать следующие выгоды: 1. В настоящее время бренд UNIQLO на российском рынке зарекомендовал себя с положительной стороны, об этом свидетельствуют увеличение оборотов материальных средств, которые набирает компания, открытие новых магазинов и их рентабельность. 2. Бренд входит в состав FastRetailingGroup, все стадии создания сильного бренда были пройдены, UNIQLO – мирововой, узнаваемый бренд.
Введение

Российский рынок потребительских товаров и услуг в реальной действительности характеризуется рядом признаков: перенасыщение однотипными товарами, требования покупателей растут в отношении качества товаров и торгового обслуживания, доверие к рекламе стремительно падает. Современный покупатель стал делать свой выбор осознанней, чем прежде, он стал лучше разбираться и ориентироваться в сфере торговли, а также приобретать товары в соответствии с жизненными принципами. И как же можно при таких обстоятельствах завоевать доверие и внимание покупателя? Как создать условия, которые смогут «подтолкнуть» потребителя сделать выбор в пользу определённого товара? Как убедить покупателя совершить покупку без навязывания и раздражения к торговой марке? В современных условиях процесс продвижения продукта или услуги на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров и услуг отечественных и зарубежных конкурентов, является для многих компаний-производителей затратным, длительным и сложным. В подобных условиях службы маркетинга производителей используют в своей деятельности для сбыта продукции на высококонкурентных рынках различные способы продвижения своей продукции, а для связей с потребителями все возможные маркетинговые коммуникации. Данная тема является актуальной, так как инновационные инструменты продвижения товаров и стимулирования конечных потребителей помогают справляться со снижением экономической эффективности применения традиционных ценовых и неценовых методов стимулирования сбыта. Следовательно, необходимость изучения и практического использования методов продвижения товаров в коммерческих предприятиях обусловлена повышением желания потребителя качественно совершить покупку, что приведёт к увеличению спроса на товар, а также увеличению прибыли. Целью курсовой работы является изучить эффективные пути продвижения товаров, используемые бредом UNIQLO. Учитывая значимость, актуальность и цель данной работы, поставлены следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретические подходы к средствам продвижения товаров на основе мерчандайзинга и брендинга; 2) Рассмотреть специфику продвижения товаров в сети Интернет; 3) Исследовать особенности пользования услуг cashback-сервисов и SMM продвижения; 4) Рассмотреть рекламные мероприятия проводимые в месте продажи товаров; 5) Оценить эффективность, используемых методов продвижения товаров, и разработать предложение по её повышению. Предметом исследования в данной работе является анализ эффективности способов и методов продвижения товаров и его влияния на результат работы торгового предприятия. Объект исследования: торговое предприятие - розничный магазин одежды UNIQLO. В работе будут раскрыты теоретические аспекты методов продвижения товаров, а также рассмотрен пример применения данных принципов в торговом предприятии.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Средства и методы продвижения товаров в коммерческих предприятиях. 5 1.1.Теоретические аспекты и характеристика средств продвижения товаров. 5 1.2.Продвижение товаров на основе мерчандайзинга. 8 1.3. Брендинг как аспект продвижения товара. 11 Глава 2. Особенности продвижения товаров в сети Интернет. 14 2.1. Cashback как финансовый инструмент продвижения товаров в дистанционной торговле. 14 2.2. SMM как способ продвижения товаров в социальных сетях. 17 Глава 3. Анализ продвижения товаров в в торговом предприятии UNIQLO. 21 3.1. Характеристика бренда предприятия и его организационная структура. 21 3.2. Особенности мерчендайзинга в UNIQLO и способы оценки её эффективности. 23 3.3. Реклама бренда UNIQLO в местах продажи и в Интернете. 26 Заключение. 28 Список литературы. 29
Список литературы

1. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст 2. Гермогенова Л. Ю. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продвижения. – М.: Рус. Партнер Лтд, 2008. – 284 с. 3. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2. – С. 106 – 112. 4. По данным исследования POPAI, проведенного в марте 2012 г. (ShopperMarketing, July 2012. P. 4—10). 5. Гузелевич Н. Ю. Мерчандайзинг: практикаэффективныхпродаж / Н.Ю.Гузелевич - Минск: Издетельство «Гревцова», 2008. - 192 с. (с. 11) 6. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В.Методы стимулирования продаж в торговле : учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. — 304 с. (c.153) 7. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. СПб.: Питер, 2006. С. 18—19. 8. Учебные материалы [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://works.doklad.ru/view/iVDU_61OwLI.html 9. «Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2002. 352 с.: ил. (Серия "Маркетинг для профессионалов") 10. Березин И. 9 ступеней от названия к бренду. // Практический маркетинг. -2004.- №85 11. Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Омниканальные продажи в розничной торговле/А.О. Зверева, Ю.Г. Леонова//Экономика и предпринимательство. -2016. -№ 6 (71).-С. 324-327 12. Проникновение Интернета в некоторых странах мира [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.internetworldstats.com/stats.htm 13. Ершов В. Е. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2013. – № 4(44). — С. 99 14. Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. – 2014. — Спецвыпуск № 17. 15. ЮНИКЛО [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fastretailing.com/eng/group/strategy/uniqlobusiness.html
Отрывок из работы

Глава 1. Средства и методы продвижения товаров в коммерческих предприятиях. 1.1.Теоретические аспекты и характеристика средств продвижения товаров. Продвижение [англ. promotion — поощрение, содействие, стимулирование] – это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Эффективное функционирование предприятий в рыночных условиях невозможно без такого рычага управления спросом, как продвижение товара, под которым понимается совокупность действий по осуществлению коммуникации с целевой аудиторией для побуждения их к покупке, способствующих реализации товара на рынке. С экономической точки зрения продвижение позволяет продемонстрировать наличие потребительной стоимости товара, а также создать прибавочную потребительную стоимость и увеличить меновую стоимость товара. Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов и средств продвижения товаров на новые рынки сбыта. Затраты на продвижение товара - один из основных источников транзакционных издержек, которые возрастают в ситуации насыщения рынка, в условиях жесткой конкуренции, что стимулирует продавцов искать и применять новые и более эффективные способы передачи информации, так как средства продвижения товара должны изменяться в зависимости от уровня рыночного развития и особенностей типа рынка. Определение структуры затрат на продвижение товаров - процедура, основанная на системном подходе и требующая изучения специфики инструментов продвижения, степени готовности целевой аудитории к покупке, этапа жизненного цикла товара, особенностей коммуникационной деятельности конкурентов, характера целевой аудитории, размера рынка, типа товара или рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg