Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Рынок недвижимости и его особенности

text-93 80 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
Рынок недвижимости – важная часть любой рыночной экономики. Рынок недвижимости в целом это большая и сложная система, для понимания и изучения которой необходимы его структуризация и классификация. Рынок жилых помещений сегодня наиболее развитый сектор рынка недвижимости. Становление рынка недвижимости в России происходило в несколько этапов, во время которых происходила активная разработка новой нормативно-правовой базы.
Введение

Рыночная экономика имеет сложную структуру, одним из важных видов рынка является рынок недвижимости. Объекты недвижимости не только важнейший товар, удовлетворяющий разнообразные личные потребности людей, но одновременно и капитал в вещной форме, приносящий доход. Актуальность выбранной темы можно объяснить тем что, знание экономики недвижимости крайне необходимо как для успешной предпринимательской деятельности в различных видах бизнеса, так и в жизни, в быту любой семьи и отдельно взятых граждан. Целью работы является рассмотрение этапов становления, изучение нормативно-правовой базы, определения формирования особенностей спроса и предложения на рынке недвижимости, а также анализ текущего состояния и проблем на рынке недвижимости в России. Исходя из цели работы, поставлены такие задачи как: ? рассмотреть этапы становления рынка недвижимости в РФ; ? изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность рынка недвижимости; ? определить понятия «спрос на рынке недвижимости», «предложение на рынке недвижимости», «закон спроса и предложения на рынке недвижимости»; ? проанализировать состояние рынка недвижимости в настоящее время.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….3 1. Становление рынка недвижимости. Правовое регулирование………………….....4 1.1. Этапы в развитии рынка недвижимости в России………………………………..4 1.2. Правовое регулирование рынка недвижимости в РФ……………………………...6 2. Особенности формирования спроса и предложения на рынке жилья……………10 3. Состояние и проблемы рынка недвижимости в РФ в настоящий момент……….14 Заключение……………………………………………………………………………………16 Список использованной литературы………………………………………………………...17
Список литературы

Литература: 1. Асаул А. Н., Иванов С. Н., Старовойтов М. К. Экономика недвижимости Учебник для вузов. - 3-е изд., исправл. - СПб.: АНО «ИПЭВ», 2009. -304 с. 2. Игнатенко А.С., Михайлова Т. Рынок недвижимости: специфичность потребительских характеристик: Доклад / - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 44 с. Интернет-ресурсы: 3. ru.wikipedia.org – «Википедия» свободная энциклопедия. 4. www.studopedia.ru – «Студопедия» студенческий журнал. 5. www.libsib.ru – портал «Литература для студента». 6. http://www.consultant.ru – официальный сайт компании «КонсультантПлюс».
Отрывок из работы

1. Становление рынка недвижимости. Правовое регулирование. 1.1. Этапы в развитии рынка недвижимости в России. Рынок недвижимости в России достаточно молод, но в его развитии уже можно выделить определенные этапы. 1. 1991–1995 гг. – этап стихийного рынка или зарождения рыночных отношений. Характерна стадия первоначального накопления капитала (ПНК). Отношения между участниками рынка еще не оформлены и носят хаотичный характер. Наиболее предприимчивые понимают, что их материальное и социальное благополучие в будущем зависит от того, сколько сейчас удастся взять от большого пирога. Отсюда и многочисленные махинации с приватизационными чеками, и финансовые пирамиды, и прочее. Культура капиталистических отношений пока не сформирована, старые законы уже не действуют, а новые еще не написаны. Появившиеся рекламные ролики и макеты вызывают интерес и доверие. Обыватель еще не знаком с действием рыночных механизмов рекламы. Она в этот период проста и незамысловата. Сделанная далеко не профессионально, основанная на ярких, кричащих цветах и лозунгах реклама, тем не менее, запоминалась и действовала на потребителя безотказно. Причина ее эффективности – в новизне и относительно малом количестве. На первом этапе зарождения рынка предложение формировало спрос. По сути, потреблялось все, что предлагалось 2. 1995–1998 гг. – период относительного затишья и осторожности. Передел собственности входит в завершающую стадию. Страна оправляется от потрясших ее в предыдущие годы кризисов и катаклизмов: краха банковской системы, «черного» вторника, оказавшейся для многих обманной приватизации. Народ, наученный на собственных ошибках, к рынку относится с некой предубежденностью, осторожностью, не желает куда-либо вкладывать деньги, боясь потерять последнее. Начинает развиваться новая законодательная база – основной регулятор рыночных отношений, устанавливаются общие правила игры. Желающих инвестировать в строительство немного – эта сфера, как и другие, ассоциируется с риском потери денег. Единственное исключение в среде недоверия и всеобщего пессимизма составляет формирующаяся прослойка так называемых избранных – преуспевающих за счет нажитых доходов «новых русских». Появилось понятие элитной недвижимости. Однако общей тенденцией в развитии потребительских предпочтений это вряд ли можно назвать. В рекламе также период затишья и переосмысления. Примитивные рекламные уловки не дают должного эффекта – необходимы более изощренные в профессиональном и психологическом плане методы и приемы. В этот «переходный» период потребитель воспринимает рекламу как надоедливый, навязчивый инструмент манипулирования сознанием, не желает видеть в ней необходимый и эффективный атрибут продаж.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg