Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАТИСТИКА

Статистическое изучение рынка товаров и услуг

text-93 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
В своей работе я попыталась раскрыть сущность статистики рынка товаров и услуг. Выяснить методы и основные показатели состояния и развития рынка товаров и услуг. Статистика рынка имеет свой предмет и метод. Её предметом является система отношений продавцов и покупателей, выражающаяся в обмене товаров на деньги по сложившимся ценам с целью удовлетворения спроса и на этой основе извлечения прибыли, т.е. массовые рыночные процессы и явления, поддающиеся количественному измерению.
Введение

Функционирование рыночных структур в сложных условиях формирования и действия рыночного механизма нуждается в постоянных оценках состояния рынка и перспектив его развития. Система отношений купли-продажи и неизбежный коммерческий риск, разработка ценовой и инвестиционной политики, регулирование рыночных процессов на разных уровнях управления и т.д. - все это требует организации постоянных и глубоких статистических исследований рыночного механизма, закономерностей и тенденций, прогнозирования пропорций спроса и предложения. За годы формирования рыночной экономики наряду с реформированной системой государственной статистики сложилась подсистема бизнес - статистики, обслуживающей потребности маркетинга. Основной целью данной работы является определение основных направлений развития и анализ показателей статистики рынка товаров и услуг. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи: 1) рассмотреть основные задачи статистической характеристики рыночных процессов; 2) проанализировать методологию и основные показатели статистики рынка товаров и услуг; 3) изучить показатели рынка товаров и услуг на конкретных примерах. В первой главе рассмотрен предмет, задачи и информационная база статистики рынка товаров и услуг. Вторая глава посвящена анализу методов и показателей статистики рынка товаров и услуг, и отдельно выделены показатели товарооборота, товарных запасов и издержек обращения. В третьей главе исследован процесс расчета основных показателей статистики рынка товаров и услуг.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3 1 Сущность статистики рынка товаров и услуг и задачи изучения…….. 4 1.1 Предмет статистики рынка товаров и услуг……………………………….. 4 1.2 Задачи статистической характеристики эффективности рыночных процессов…………………………………………………………………….. 8 2 Методы и показатели статистики рынка товаров и услуг……………. 12 2.1 Основы методологии статистики рынка………………………………….. 12 2.2 Статистика товарооборота…………………………………………………..19 3 Статистическое изучение рынка товаров и услуг…………..………….. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.……………..………... 33
Список литературы

1. Курс социально-экономической статистики: учеб. Для студентов вузов/под ред. М.Г. Назарова. - 5-е изд., перераб. И доп. -М.: Издательство Омега – Л, 2006. -984с. 2. «О мероприятиях Федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007 – 2011 годах»»//Вопросы статистики, 2007, №2 -104с. 3. «О работе системы государственной статистики в 2005г. И основных направлениях деятельности на 2006г.» //Вопросы статистики, 2006, №4 -96с. 4. Практикум по социально-экономической статистике: учеб. пособие/под ред. д-ра экон. наук, проф., акад. Назарова М.Г. -М.: Академия бюджета и казначейства, 2005, 170с. 5. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: учебник. -М.: Юристъ, 2004. -461с. 6. Социально-экономическая статистика: Практикум: учеб. пособие /Под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской. -М.: Финансы и статистика, 2004. -192с. 7. Статистика рынка товаров и услуг: Учеб. Для вузов по экон. специальностям /И.К. Беляевский, -2-е изд., перераб. И доп. -М.: Финансы и статистика, 2003. -655с. 8. Ханин Г.И., Фомин. О.А. «Альтернативная оценка финансово-экономических показателей розничной торговли России» // Вопросы статистики, 20014, №2 -96с. 9. Шустова Е.А. «Индексы производства: опыт и проблемы» // Вопросы статистики, 2013, №1 -96с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СТАТИСТИКИ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ 1.1 Предмет статистики рынка товаров и услуг Рынок - институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги. Действие рыночного механизма проявляется в слож¬ных процессах, которые определяют состояние рынка, темпы его развития и основные пропорции. Статистика имеет возможность отразить состояние рынка, охарактеризовать его структуру и динамику, оценить его колебания, выявить и смоделировать влияние комплекса рыночных факторов и позволяет строить прогнозы его дальнейшего развития. Статистика рынка удовлетворяет информационно-аналитические потребности государственных структур, которые ставят цели прямого или косвенного регулирования рынка, контроль за параметрами его развития, разработку и проведения в жизнь социально-экономической политики. Она обеспечивает методологические и аналитические потребности служб маркетинга и маркетингового исследования, которые дают рекомендации менеджменту для принятия оптимальных управленческих решений. Кроме того, статистика рынка товаров и услуг способствует дальнейшему развитию и совершенствованию экономической теории, потому что она выявляет новые закономерности и тенденции, подтверждая или отрицая выдвинутые гипотезы и положения. Наконец, статистика рынка играет роль информатора общественности о характере развития рынка, о рыночных процессах, в которых заинтересованно общество в целом и отдельные его слои.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Статистика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Статистика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Статистика, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg