Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2018
Значение инновационного процесса в обеспечении развития современной экономики получило признание в России не только в работах специалистов, но и в позиции, заявленной государственными руководителями. Однако от осознания важности инновационного процесса в условиях становления неоэкономики до понимания его реального значения в экономическом развитии страны, а тем более – до выработки эффективной политики, обеспечивающей активное использование инноваций для обеспечения экономического и социального прогресса, пролегает весьма нелегкий путь.
Введение

В современных условиях развитие предприятий и реформирование экономики связаны с переходом на инновационный путь развития. Значительную роль в развитии предприятий играет не только производственный менеджмент как организация процесса производства с целью сокращения издержек и повышения качества производимой продукции, но и инновационный менеджмент, обеспечивающий инновационный тип развития промышленных предприятий, которые должны работать в новой экономике РФ. В современной теории и практике управления многие проблемы, связанные с использованием инновационного потенциала предприятий недостаточно проработаны. Актуальность темы определяется тем, что одним из важнейших средств решения этой задачи является интеграция инноваций, инвестиций в производство с целью формирования единой целостной инновационно-производственной системы. Система должна обеспечивать реализацию инновационных проектов и довести их до реализации новой продукции и услуг способом сокращения инновационного лага на всех этапах жизненного цикла новой продукции (новации – инновации – наука – инвестиции – производство – маркетинг – потребитель). Также актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего, потому, что появление инновационного менеджмента продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития. Для более полного освещения актуальности данной проблематики необходимо рассмотреть саму сущность инновационных процессов. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Объектом данной работы является инновационный менеджмент в современных организациях. Предметом – основные проблемы становления научной концепции инновационного менеджмента. Целью данной работы является изучение основных этапов и проблем становления концепции инновационного менеджмента: Задачи работы: 1.Рассмотьреть вопросы становления инновационного менеджмента, основы и функции 2.Раасмотреть вопросы государствееногорегулирования инновационной деятельности 3.Изучить концепцию инновационного менеджмента 4.Проанализировать внедрение новой ситсемы мотивации инновационного персонала в ТОО ХБК «Аксай» В основной части указаны теоретичсекие аспекты рассматриваемой темы, а так же изучен процесс становления научной концепции инновационного менеджмента.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….4 ГЛАВА1.ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………..…6 1.1.Становление инновационного менеджмента, основные его задачи и фуекции………………………………………………………………….……..….....6 1.2.Государственное регулирование инновационной деятельности…………16 1.3. Концепция инновационного менеджмента…………………..…….………...24 ГЛАВА 2. Иновационная деятельность на примере предприятия …..………...29 2.1.Характеристика ТОО ХБК «Аксай»………………………………………….29 2.2.Анализ потенциала предполагаемого проекта………………………………33 2.3.Итоговая оценка предложенного инновационного проекта……………….38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….…………………………………………..……….……..40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..………….……….…….42
Список литературы

1.Бекетов Н.В. Научно-инновационная система региона: теория, методология и практика организации. – М.: Институт науч. информ. по обществ. наукам РАН, 2010. С. 101. 2. Ващенко Т.В. Математика финансового менеджмента / Т.В. Ващенко. - М.: Перспектива, 2012. - 82 с. 3. Воробьев В.П. Инновационный менеджмент: финансовый аспект / В.П. Воробьев. В.В. Платонов. - СПб.: СПбУЭФ. 2013. -186 с. 4. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 2016. C. 74. 5. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций / В.Г. Зинов. - М.: Дело, 2015. - 496 с. 6. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: Банки и биржи, 2013. C. 105. 7. Коноплев С.П. Инновационный менеджмент: учеб. Пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 128 с. 8. Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере: учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015. - 536 с. 9. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 295 с. - (Высшее образование). 10. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. СПб., 2016. С. 65 11. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: Банки и биржи, 2015. C. 105. 12. Ойхман Е.Г. Реинжениринг бизнеса / Е.Г. Ойхман. Э.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 332 с. 13. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 222 с. 14. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия / А.А. Трифилова. - М.: Финансы и статистика. 2013, - 304 с. 15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2012 - 448 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Становление инновационного менеджмента,основные его задачи и функции Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Своё начало это понятие берёт из технологической и экономической сфер. В 20 веке понятие инновация стало обозначать технологические нововведения. Понятие ввел Йозеф Шумпетер в работе «Теория экономического развития»(1911). Тогда еще не говорилось об инновациях, а речь шла об основных комбинациях изменений в развитии. Йозеф Шумпетер выделил 5 изменений: 1) использование новой техники, новых технологических процессов и нового рыночного обеспечения производства, т.е. купля-продажа; 2) внедрение продукции с новыми свойствами; 3) использование нового сырья; 4) изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения; 5) появление новых рынков сбыта. В 30-е г. Шумпетер уже использовал понятие инновации, как измерение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных и транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg