Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛИТЕРАТУРА

Формирование духовно-нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения при изучении сказок народов мира

frantsuzova02 15000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.06.2024
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы дать теоретическое обоснование проблемы формирования духовно-нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения. Июль 2023 год, МГПУ
Введение

Вопрос духовно-нравственного воспитания стал на сегодняшний день очень актуальным. Воспитание человека знающего, уважающего и любящего свою Родину, как гражданина и патриота, практически невозможно без сильного познания духовного состояния своего народа. В настоящее время проблема духовно-нравственного воспитания детей является одной из основных проблем, стоящих перед каждым родителем, школой, государством и обществом в целом.
Содержание

Введение 2 Пояснительная записка 4 1.1 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания школьников 4 1.2. Описание методического пособия 10 Выводы по первой главе 11 Практическая часть 13 2.1. Разработка и апробация методического пособия 13 2.2 Методические рекомендации по использованию продукта 26 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 34
Список литературы

1. Абдуллаева Н. А. Педагогические условия духовно-нравственного воспитания младшего школьника в семье //Гуманизация образования. – 2010. – №. 5. – С. 32-38. 2. Абдуллаева Н. А., Цахаева А. А., Аминова Д. К. Готовность к духовно-нравственному поведению младшего школьника как компонент структуры воспитания в дагестанской семье //Успехи современной науки. – 2016. – Т. 2. – №. 6. – С. 23-27. 3. Абрамовских Н. В. К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников //Педагогическое образование в России. – 2016. – №. 5. – С. 131-136. 4. Аверина Н. Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников //Начальная школа. – 2005. – №. 11. – С. 68-71. 5. Агалакова Е. В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников: результаты эмпирического исследования //Вестник Вятского государственного университета. – 2012. – №. 1-3. – С. 32-36. и тд.
Отрывок из работы

Рассмотрев сущность понятий «духовно-нравственное воспитание» перейдем к особенностям формирования духовно-нравственных понятий у младших школьников. В настоящее время в педагогической и методической литературе младшим школьным возрастом принято считать период развития ребенка с шести – семи лет, до девяти – десяти лет. Среди множества задач, поставленных перед образованием, особенно выделяется достаточно актуальная задача воспитания сознательной, самостоятельной и активной личности. Младшие школьники, при включении в учебную деятельность обязательно учатся целенаправленно действовать и при выполнении учебных заданий, и при принятии решения о способах своего поведения. Зачастую действия детей имеют осознанный характер. Все чаще при решении различных умственных и нравственных проблем младшие школьники используют ранее приобретенный ими опыт.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Литература, 59 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Литература, 84 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg