Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование стратегии организации на базе инноваций

polyakowa.alina2015 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.06.2024
Курсовая по Современному стратегическому анализу на тему: Формирование стратегии организации на базе инноваций на примере ПАО МК Воронежский. Магистратура ВГТУ, менеджмент
Введение

Курсовая работа посвящена формированию на базе инноваций стратегии предприятия ПАО МК «Воронежский». Цель данной работы заключается в обосновании теоретических подходов к инновационной стратегии и разработке практических мероприятий по совершенствованию стратегии предприятия ПАО МК «Воронежский» на базе инноваций.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические основы формирования стратегии развития организации на базе инноваций 6 1.1 Сущность и содержание стратегии на базе инноваций 6 1.2 Классификация инновационной стратегии и факторы, её определяющие 13 1.3 Процесс разработки и реализации инновационной стратегии 20 2 Аналитическая часть 24 2.1 Общая характеристика ПАО МК «Воронежский» и показателей его деятельности 24 2.2 Стратегическая оценка деятельности и формирование миссии предприятия 27 2.3 Анализ внутренней и внешней среды ПАО МК «Воронежский» 33 3 Разработка рекомендаций по формированию и выбору стратегии развития организации 40 3.1 Формирование иерархического уровня стратегий предприятия 40 3.2 Определение стратегических показателей эффективности деятельности 44 предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
Список литературы

1 Гунина И.А. Современный стратегический анализ: учеб. пособие / И.А. Гунина. - Воронеж: ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет», 2012. 105 с. -URL: https://cchgeu.ru/upload/iblock/35b/mjyanxde93cmrp6v2y6uj13ly7mod765/Sovremennyy -strategicheskiy-analiz-MU-po-KR.pdf (дата обращения: 10.01.2023). – Режим доступа: Электронно-образовательная среда ВГТУ. – Текст: электронный. 2 Демидова, М.В. Постнеоклассическая аналитическая методология социальных наук: SWOT-анализ, PEST-анализ, дискурс-анализ /М.В.Демидова. – Текст: непосредственный // Гуманитарные научные исследования. -2016. -№ 11 (63). - С. 232-239. 3 Диваева Л.И. Разработка стратегии развития компании /Л.И.Диваева.- ISBN 978-5-00177-426-6.-Текст: непосредственный// Новая наука: Современное состояние и пути развития. -2015. -№ 1. -С. 121-123. 4 Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / В.М. Аньшин [и др.]; под ред. В.М. Аньшина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с.- ISBN 978-5- 7749-0481-5.-Текст:непосредственный. 5 Мошляк, Г. А. Современный стратегический анализ: высшее образование : учебное пособие / Г. А. Мошляк, В. М. Филиппов. — Москва : Российский университет дружбы народов, 2017. — 112c. — ISBN 978-5-209-08664- 2.- URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_009728923/ (дата обращения 04.01.2023). – Режим доступа: Национальная электронная билиотека. — Текст : электронный. 6 ПАО МК «Воронежский»: официальный сайт. – 2023. – URL: https://www.molvest.ru/ (дата обращения: 29.12.2022). – Текст: электронный. 7 Порецкова, К.В. Классификация инновационных стратегий промышленных предприятий/ К.В. Порецкова.-Текст: электронный// Современные проблемы науки и 51 образования. – 2016. – № 2. -С. 126.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21285734 (дата обращения: 06.01.2023). 8 Портер, М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. [Текст] / М. Портер / Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2016. – 205 с.- ISBN 978-5-9614-4835-1.-Текст:непосредственный. 9 Резникова, О.С. Решение комплекса задач менеджмента по разработке и реализации стратегии развития предприятия/ О.С.Резникова, Ю.Н, Короленко.- ISBN 978-5-00159-325-6.-Текст: непосредственный// Экономика и предпринимательство. - 2017. -№ 2-1 (79-1). -С. 702-706. 10 Родионова В.Н., Стратегическое управление: учеб. пособие./В.Н. Родионова, Хрусталева С.П.. 2-е изд., дополнено и переработано.- Воронеж: ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет», 2015. - 175 с.- ISBN 978-5-16-102320-4.-Текст:непосредственный. 11 Сазыкина, О.А. Современный стратегический анализ: методы и технологии [Текст] / О.А. Сазыкина. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 136 с.- ISBN 978-5-7996-1832-2.- URL: https://library.pguas.ru/xmlui/handle/123456789/430?show=full (дата обращения: 13.01.23). – Режим доступа: Электронная библиотека ПГУАС.– Текст: электронный. 12 Санникова, И. Н. Оценка инновационного потенциала предприятия для управления развитием / И. Н. Санникова, Э. В. Татарникова.-Текст: электронный// Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 57-64.- URL: https://dis.ru/library/560/35336/ (дата обращения: 06.01.2023). 13 Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов/ А.А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 577 c.- ISBN 5-85173-059-5.-Текст:непосредственный. 14 Трачук, А.В. Инновационная стратегия компании / А.А. Трачук.-Текст: электронный // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 9. – С. 75- 83.-URL :https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-innovatsionnoy-strategii-kompanii (дата обращения: 06.01.2023). 52 15 Фадеева Н.И. Разработка альтернативных стратегий развития компании / Н.И. Фадеева, А.А. Дацык.- ISBN 978-5-907135-03-1.-Текст: непосредственный// Приоритетные направления развития науки и образования. -2015. -№ 3 (6). -С. 345- 347.
Отрывок из работы

Для устойчивого развития инноваций необходимо разработать и руководствоваться соответствующей программой, определяющей инновационную политику, которая должна формироваться на основе стратегических целей и решений тактических задач. Инновация – это «организм» с присущими ему особенностями, и ее результаты должны, с одной стороны, обеспечивать непрерывность общественного развития, а с другой - постоянно обращаться во внутрь для стимулирования импульсов саморазвития[4]. Реальные конкурентные преимущества товаропроизводителя на рынке зависят от ряда факторов общего и частного порядка. Несмотря на их относительное разнообразие, можно утверждать, что важнейшими являются факторы, определяющие условия выбора конкурентной стратегии развития организации и особенности процесса ее реализации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg