СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. . «Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и др.»; - Л.Б. Баряева, Д.И. Бойков, В.И. Липакова СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011.
2. . Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И. Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гуревич: Изд. 3-е, переработанное. -244с. - СПб.: «Детство-Пресс»,2006.
3. . Дошкольное воспитание № 3/2009 – Статья «Проблема формирования личности».
4. . Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
5. Абдуллин, Э.Б., Николаева, Е.В. Теория музыкального образования/Э.Б. Абдуллина, Е.В. Николаева// Учебник для студ. вузов. - Москва, - 2004. - 90с.
6. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. М, 2013.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. БГПИ, 2012. 136 с
8. Ветлугина Н. А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе музыкальных игр. М., 2011. 140 с.
9. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М.: Академия, 2014. 207 с
10. Гаврилушкина О.П. «Задачи музыкального воспитания умственно отсталых детей. Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста», Москва, 2003г.
11. Евтушенко И. В. Теоретико-методологические основы музыкального воспитания умственно отсталых детей: Монография. - М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006 - 143 с.
12. Евтушенко И.В. / Музыкальное воспитание умственно отсталых детей – сирот. – М., 2003.
13. Евтушенко, И.В. Формирование основ музыкальной культуры умственно отсталых школьников в системе специального образования/ И.В. Евтушенко - Москва, - 2009. -105с.
14. Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А.// Дошкольное воспитание. 2012. № 1. С. 58-66.
15. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. // М.: Просвещение, 2014. 490 с.
16. Керимова М. В. Музыкотерапия как метод коррекции функциональных нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. 2017. №15.2. С. 87-89.
17. Кирнарская, Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности/ Д. К. Кирнарская- Москва: Таланты - XXI век. -2004. -189с
18. Коменский Я. А. Великая дидактика (избр. главы (по хрестоматии М.: Просвещение, 2010.)
19. Коняева Н.П., Никандрова Т.С. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 200 с.
20. Королёва Т.П. Методика музыкального воспитания: учеб. -метод. пособие / Т.П. Королёва. - Минск: БГПУ 2010. - 216 с.
21. Кузьмина Т.И. Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости / Кузьмина Т.И.// Коррекционная педагогика: теория и практика. 2012. № 2. С.32-36.
22. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001.
23. Надолинская Т. В. Интегративный урок музыки // Педагогика. - 2007. - №8. 78-82 с.
24. Орехова Г.А. Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями // Коррекционная педагогика. – 2004. – №2.
25. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В.М., Исаев Д.Н., Иванов Е.С., Защиринская О.В.; под ред. Л.М. Шипицыной. М.: Академия, 2012. 223 с.
26. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. — М., 2003
27. Психотерапия, Учебное пособие, СпецЛит , 2012. 496 с.
28. Пчелкина Т.В. Диагностика и развитие музыкальных способностей: дидак. игры на занят. с мл. школьниками. - М.: Чистые пруды, 2006. - 31с.
29. Ригина Г.С. Музыка в педагогической системе Л.В. Занкова // Мир образования - Образование в мире. - 2008. - № 1(29). -300 - 307 с.
30. Савельева, Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения/ Н. Савельева// Ростов н/Д: Феникс, -2004. -102с.
31. Смолина Е.А. Современный урок музыки: творч. приемы и задания. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 127 с.
32. Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М.: Музыка,2013. 175 с.
33. Шушарджан С. В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. М.,2012. 153 с
34. Эффект Моцарта Автор: Дон Кэмпбелл, M., 2013, 320 c.
35. Яфальян А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 381 с.