Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

«Логопедический массаж как средство коррекции дизартрических нарушений у детей 6-8 лет с интеллектуальной недостаточностью.»

user43519 4500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.06.2024
Шрифт 14 pt, полукруглый Кол-во стр 36 Оригинальность 60% Заголовки структурных элементов курсовой работы и разделов основной части следует располагать по ширине страницы без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая (например СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1…….., ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ).
Введение

Современное общество сталкивается с неотъемлемой необходимостью интеграции детей с различными особенностями развития в образовательные и социальные процессы. Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются дети в процессе обучения, являются дизартрические нарушения — сложности в артикуляции звуков, что существенно влияет на их коммуникативные и языковые навыки. У детей в возрасте 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью эти трудности могут быть более выраженными и осложнять процесс обучения. Логопедический массаж представляет собой эффективный метод коррекции дизартрических нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью. Сочетание специально подобранных техник массажа с индивидуальным подходом к каждому ребенку создает благоприятные условия для коррекции моторики артикуляционного аппарата, улучшения звукопроизношения и развития общей коммуникативной компетенции. В данной курсовой работе мы рассмотрим основные аспекты логопедического массажа, его влияние на дизартрические нарушения у детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью, а также эффективность данного метода в контексте современных требований к коррекционно-образовательному процессу.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью 1.2 Особенности появления дизартрии у детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 2.1 Логопедический массаж как средство коррекции дизартрических нарушений 2.2 Технология проведения логопедического массажа при дизартрических нарушениях у детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акименко В.М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 234 с. 2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. – М.: АСТ:Астрель, 2008. – 123 с. 3. Архипова Е.Ф. Особенности логопедической работы при дизартрии. //Коррекционная педагогика. - №1. – 2004. - с.36-42. 4. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 331 с. 5. Архипова Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. – М.: АСТ: Астрель. – 2008. – 254 с. 6. Белякова Л. И. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи: метод. пособие. – М.: Книголюб, 2005. – 55 с. 7. Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 112 с. 8. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. - М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. 9. Дьякова Е.А. Логопедический массаж. – М.: Академия, 2003. – 96 с. 10. Дьякова Е.А. Основные принципы использования логопедического массажа в коррекционно-педагогической работе. // Логопед в детском саду. – 2005. - №5. – с. 102-110. 11. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Владос, 2001. – 112 с. 12. Копылова С. В. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи. //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - № 3. – с. 63-65. 13. Костенькова О.Н. Комплексный подход к преодолению речевых нарушений у детей. // Логопед в детском саду. – 2008. - №9. – с.66-71. 14. Лопатина Л.В. Комплексный подход к диагностике стертой дизартрии у дошкольников. // Логопед в детском саду. – 2005. - №4. – с.50-52. 15. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие. - СПб.: Союз, 2005. — 192 с. 16. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 448 с. 17. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста. // Специальное образование. – 2010. №2. – с.68-81. 18. Приходько О.Г. Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии. // Специальное образование. – 2010. - №4. – с.57-79. 19. Приходько О. П. Логопедический массаж при дизартрических нарушениях у детей раннего и дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2008.- 160 с. 20. Фатеева Н.М., Чубенко Е.А., Посохова М.А., Шанаурина О.А. Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией. // Специальное образование. – 2010. - №2. – с. 44-50. 21. Чиркина Г.В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – с. 155-166.
Отрывок из работы

Рассмотрим пример ручного логопедического массажа при псевдобульбарной дизартрии: 1. Расслабление мышц шеи: плавно поворачиваем голову клиента вправо, затем влево, а также немного покачиваем для достижения расслабления. 2. Расслабление мышц лица и губ: Легкими поглаживающими движениями, повторяя 4-5 раз, перемещаемся от центра лба к вискам, от бровей вверх к линии роста волос, от лба через все лицо к шее, а также от крыльев носа через щеки к козелкам ушей. 3. Расслабление губ: выполняем плавные поглаживающие движения от центра верхней и нижней губы к уголкам рта, а также слегка постукиваем по губам. Каждое действие повторяется 6–8 раз. 4. Расслабление языка: производим точечную вибрацию в области дна ротовой полости в течение 5-10 секунд, а также слегка похлопываем и поглаживаем язык от кончика к корню в течение 15 секунд.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg