Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ЛОГИКА

Принципы делового общения

алексей_цербер 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.06.2024
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox??. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word??. Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word?? Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру И многие другие. Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность достигнута техническим способом – путем кодирования текста. Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Общение людей протекает в различных сферах социальной коммуникации. Одной из наиболее актуальных проблем исследования социального речевого взаимодействия является изучение делового общения, под которым мы понимаем интерсубъектное речевое взаимодействие в процессе осуществления профессиональной деятельности, предполагающее принятие решений, связанных с правовой ответственностью. В деловом общении происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловая беседа является основной формой делового общения. Под деловой беседой в работе понимается межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной профессиональной проблемы. Актуальность темы в том, что характер деловой беседы, особенности ее протекания, тематика обсуждаемых вопросов определяются профессиональными и деловыми интересами ее участников, а также типом отношений между собеседниками. Многофункциональность описываемой жанровой разновидности диалогической речи рождает довольно обширный список типов деловой беседы. Правильный подбор и расстановка кадров оказывает решающее влияние на эффективность работы любой организационной структуры. Важное место в решении кадровых вопросов отводится деловым беседам, которые позволяют руководителю лучше понять и оценить сотрудника или претендента на должность, помогают составить о нем мнение, выявить его слабые и сильные стороны, сформулировать собственную позицию для принятия решения. Особое значение эти внутрифирменные беседы приобретают при приеме на работу и при увольнении с работы. Итак, в настоящее время деловая беседа является "генератором", движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различных типов деловой беседы. Их значение для деловой деятельности человека можно сравнить со значением речи для развития всего человечества. Таким образом, актуальность темы обусловлена 5 необходимостью уточнения жанровой типологии и структурной характеристики деловой беседы, которая является предметом описания, выяснения лингвистических способов и средств проведения коммерческой и организационной бесед по кадровым вопросам.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие деловом общении. Функции и цели общения 5 2. Классификация видов общения 7 3. Принципы делового общения 11 Заключение 14 Список использованных источников 16
Список литературы

Список использованных источников 1. Асмус В. Ф. Логика / В. Ф. Асмус. - М.: Либроком, 2020. - 392 с 2. Афанасьева О. В. Логика / О. В. Афанасьева. - М.: Проспект, 2019. - 272 с. 3. Войшвилло Е. К. Логика / Е. К. Войшвилло, М. Г. Дегтярев. - М.: Владос, 2020. - 528 с. 4. Гусев Д. А. Логика / Д. А. Гусев. - М.: МПСИ, 2020. - 376 с. 5. Ивин А. А. Логика / А. А. Ивин. - М.: Юрайт, 2019. - 400 с. 6. Малыхина Г. И. Логика / Г. И. Малыхина. - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 240 с. 7. Лобастов Г. В. Логика / Г. В. Лобастов. - М.: НИИ школьных технологий, 2020. - 212 с. 8. Попов Ю. П. Логика / Ю. П. Попов. - М.: КноРус, 2019. - 304 с. 9. Светлов В. А. Логика / В. А. Светлов. - М.: Питер, 2020. - 320 с. 10. Ярощук Н. З. Логика / Н. З. Ярощук. - М.: Wolters Kluwer, 2019. - 238 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Войшвилло Е. К., Светлов В. А., Гусев Д. А., Афанасьева О. В., Малыхина Г. И., Лобастов Г. В., Ивин А. А., Попов Ю. П. и др. Целью данной работы является раскрытие понятия о деловом общении, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие о деловом общении; - Исследовать классификацию видов общения; - Определить принципы делового общения. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Доклад, Логика, 5 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg