Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ производства и реализации продукции

polyakowa.alina2015 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.06.2024
КР по АФХД на тему : Анализ производства и реализации продукции (с расчетами) на примере предприятия ПАО МК Воронежский (Молвест). ВГТУ, магистратура. Направление - менеджмент, экономика и управление на предприятиях
Введение

Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические и методические аспекты анализа производства и реализации продукции 7 1.1 Основные цели и задачи анализа производства и реализации продукции 7 1.2 Система показателей и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции 9 1.3 Факторы и резервы роста производства и реализации продукции 13 2 Анализ производства и реализации продукции на ПАО МК «Воронежский» 17 2.1 Общая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ производства и реализации продукции на ПАО МК «Воронежский» 20 2.3 Анализ финансовой устойчивости ПАО МК «Воронежский» 28 3 Разработка мероприятий по улучшению показателей финансовой устойчивости предприятия ПАО МК «Воронежский» 34 3.1 Рекомендации по улучшению показателей финансовой устойчивости предприятия ПАО МК «Воронежский» 34 3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45 Приложение А Финансовая отчетность ПАО МК «Воронежский»
Список литературы

1 Абрютина М.С. Финансовый анализ: учебное пособие / М.С.Абрютина – М.: Дело и Сервис 2018 – 632с.- ISBN: 9785801805108.- Текст: непосредственный. 2 Аверина О. И. Анализ и оценка финансовой устойчивости / О.И. Аверина. – М.: Научная библиотека, 2019 – 949 c. - ISBN 978-5-906660-04-6. - Текст: непосредственный. 3 Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Л.Е. Басовский - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019 – 240 c. - ISBN 978-5-16-006960-9. - Текст: непосредственный. 4 Бердникова Л. Ф., Альдебенева С. П. Финансовый анализ: понятие и основные методы // Молодой ученый. – 2017 – №1. – С. 330-338. - Текст: непосредственный. 5 Бланк, И. А. Антикризисное финансовое управление предприятием / И.А. Бланк. - М.: Ника-Центр, Эльга, 2017 - 672 c. - ISBN 5-901620-65-8.- Текст: непосредственный. 6 Бочаров В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров – СПб.: Питер, 2021 – 498 с. - ISBN: 9785469017264 - Текст: непосредственный. 7 Варламова Т.П. Финансовый менеджмент: учебное пособие/ Т.П. Варламова, М.А. Варламова – М.: Дашков и К, 2019 – 304 c. - ISBN 978-5-394- 00390-5. - Текст: непосредственный. 8 Вахрушева М.Ю., Ершов Д.В. Финансовый анализ в менеджменте: прикладной аспект // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018 – №34. – С. 158-163. - Текст: непосредственный. 9 Глазунов М.И. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации на основе данных бухгалтерского баланса // Экономический анализ: теория и практика. 2021 № 21 С. 28-36. - Текст: непосредственный. 10 Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник/ Т. И. Григорьева - М.: Юрайт, 2018 462 с. - ISBN: 9785991661188 - Текст: непосредственный. 11 Донцова Л.В., Анализ финансовой отчетности/ Л.В.Донцова, Н.А.Никифорова. - М.: Издательство «Дело и Сервис».2023-210с. - ISBN: 5-8018- 0191-Х - Текст: непосредственный. 12 Ефимова О.В., Анализ финансовой отчетности / О.В Ефимова, М.В.Мельник.- М.: Издательство ФОРУМ, 2021 - 95 с, - ISBN: 978-5-00091-425-0 Текст: непосредственный. 13 Кирьянова З.В., Седова Е.И. Анализ финансовой отчетности: учебник для бакалавров/ З.В. Кирьянова- М.: Юрайт, 2014 428 с. - ISBN 978-5-9916-3506-6. - Текст: непосредственный. 14 Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры/ В. В. Ковалев- М.: Финансы и статистика, 2022 560 с. - ISBN 5-279-02354-X. - Текст: непосредственный. 15 Ковалевский Г.В. Финансовый анализ/ Г.В. Ковалевский – М.: Финансы и статистика, 2021 – 402 с. - ISBN 5-279-02354-X. - Текст: непосредственный. 16 Крайнова, К. А. Методика анализа финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса / К. А. Крайнова — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022 — № 11.3 (91.3). — С. 46-50. 17 ПАО МК «Воронежский» официальный сайт.-2023- URL: https://www.molvest.ru/ (дата обращения:05.09. 2023). - Текст: электронный. 18 Шеремет А.Д., Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев.-М.: НИЦ ИНФРА-М. 2022-47 с. - ISBN: 978-5-16-003068-5.- Текст: непосредственный. 19 Щербакова С. А. Пути повышения эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. 2022 №9.2. С. 65 20 Юркова Т.И., Экономика предприятия/ Т.И. Юркова, С.В. Юрков.- М.: Юрайт,2022 - 35с. - ISBN: 185-4-18091-325-60 - Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

Увеличение объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на размер затрат, прибыль и рентабельность организации. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Задачи, решаемые в ходе проведения анализа объемов производства и продаж, сводятся к оценке конкурентных позиций реализуемой продукции, эффективной и четкой организации процесса производства, способности гибкого маневрирования производственными ресурсами для увеличения производственного результата. Детализированный перечень задач, отвечающий целевой направленности анализа производства и реализации продукции, охватывает различные аспекты деятельности, а их решение позволяет: - дать оценку степени выполнения производственной программы и плана продаж продукции; - изучить динамику выпуска и продаж продукции; - определить влияние факторов на изменение величины этих показателей; - дать оценку ритмичности, сезонности выпуска и реализации; - оценить качество выпускаемой продукции; - дать оценку выполнения договоров на поставку; - выявить внутрихозяйственные резервы увеличения выпуска и реализации продукции; - составить прогноз выручки от продаж с учетом маркетинговой стратегии [18].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 49 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 50 страниц
4800 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 34 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg