Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ПЕДАГОГИКА

Особенности консультирования родителей детей с ОВЗ

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.05.2024
Дата изготовления: январь 2024 года. Предмет: Психолого-педагогические основы сопровождения инклюзивного образования. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 70%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Содержание

Список литературы

1. Мещерякова Э.И., Иванова В.С. Учет отношения родителей к заболеванию ребенка ДЦП в психологическом сопровождении семьи. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. – 164 с. 2. Майрамян Р. Ф. Семья и умственно отсталый ребенок. М.6 Наука, 2019. – 130 с. 3. Маллер А. Р. Педагог и семья ребенка-инвалида // Дефектология. – 2015. – № 5. – С. 36-41. 4. Маллаев Д. М., Омарова П. О., Гасанова З.З. Инклюзивное образование в вопросах и ответах: пособие для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. М.: Парнас; АЛЕФ. 2019. – 72 с. 5. Работа психолога с семьями, имеющими детей с расстройствами аутистического спектра: учебно-методическое пособие / Уральский государственный педагогический университет; авторы-составители О. Г. Нугаева, Г. К. Труфанова, Е. О. Асмус. – Екатеринбург, 2022. – 160 с. 6. Романова Е.С., Потемкина, О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: Дидакт, 2022. – 256 с.
Отрывок из работы

Для более эффективного психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью и ЗПР, психологом учитывается уровень родительской мотивации к сотрудничеству, который, как правило, исследуется с помощью анкетирования. Также принято выделять и обязательные условия организации эффективного взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с умственной отсталостью и ЗПР. Это дифференцированная помощь, учитывающая уровни родительской мотивации и базовый уровень их осведомленности о характере проблем ребенка. Наличие обратной связи со стороны родителей и приоритетность тех или иных форм работы в различные периоды коррекционно-развивающего процесса также являются обязательным условием эффективно психологического сопровождения семьи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Доклад, Педагогика, 4 страницы
300 руб.
Доклад, Педагогика, 7 страниц
155 руб.
Доклад, Педагогика, 16 страниц
155 руб.
Доклад, Педагогика, 10 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg