Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ПЕДАГОГИКА

История инклюзивного образования за рубежом (Швеция)

strva87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.05.2024
Дата изготовления: январь 2024 года. Предмет: Психолого-педагогические основы сопровождения инклюзивного образования. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 70%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Содержание

1.История развития инклюзивного образования в Швеции 3 2.Ситуация на сегодняшний день инклюзивного образования в Швеции 7 3. Сравнение инклюзивного образования Швеции с Россией 10 Список использованных источников 13
Список литературы

1. Зайцев, Д.В. Основы коррекционной педагогики: учебно-методическое пособие / Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева. – Саратов: Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2014. ? 110 с. 2. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями / Т.В. Егорова. –Балашов: Николаев, 2022. – 180 с 3. Ратнер, Ф. Л. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 189 с. 4. Сабельникова, C. И. Развитие инклюзивного образования. Справочник руководителя образовательного учреждения / С. И. Сабельникова. – М. : Аст, 2019. – 125 с. 5. Шинкарева, Е. О. О шведском опыте инклюзивного образования / Е. О. Шинкарева // Непрерывное образование: XXI век. 2019. № 1. С.4– 26.
Отрывок из работы

Сейчас, когда инклюзия в России набирает обороты и в массовые школы приходят обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, появляется задача информировать педагогов, воспитателей массовых школ об особенностях детей с нарушениями в развитии. Необходимо также информировать об особенностях таких обучающихся родителей нейротипичных детей, которые будут учиться в одних классах с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В России система инклюзии имеет совсем небольшой опыт: от теоретического осмысления этого процесса до механизмов его реализации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Доклад, Педагогика, 4 страницы
300 руб.
Доклад, Педагогика, 7 страниц
155 руб.
Доклад, Педагогика, 16 страниц
155 руб.
Доклад, Педагогика, 10 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg