Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование творческих заданий во внеурочной деятельности для формирования креативного мышления младших школьников

sabina_sadirova 7000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.05.2024
Так же имеются рисунки показана структура сдвоенного креативного урока. И две диаграммы
Введение

ВВЕДЕНИЕ Талант и творчество личности в современных социально-экономических условиях являются двигателем интенсивного экономического развития страны и содействующим фактором национального престижа. Как выяснилось, интеллектуала с высоким уровнем развития творческих способностей невозможно заменить ни современными машинами, ни коллективом индивидуумов со средними интеллектуально-творческими способностями. Творчески направленная личность более открыта для получения внешней информации, она переживает проблемы мира, как свои, её энергия не терпит смирения, ищет выход, пути решения. Креативность, в свою очередь, понимается как показатель творческого развития человека.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Понятие: «мышление», «творческое мышление», «креативное мышление», «творчество», «творческое задание» 1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей младших школьников 1.3. Особенности креативного мышления младших школьников 1.4. Особенности и характеристика содержания творческих заданий 1.5. Роль внеурочной деятельности в развитии творческого мышления младших школьников ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 2.1. Педагогический опыт по развитию креативного мышления младших школьников с использованием творческих заданий 2.2. Опытно-педагогическая деятельность по формированию и развитию креативного мышления младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, - 2016. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: АСТ, 2013. -144 с. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Academia, 2017. – 456 c.
Отрывок из работы

Творческое мышление – это мышление, результатом которого является открытие принципиально нового или усовершенствованного решения той или иной задачи. Творческое мышление направлено на создание новых идей. Главное для творческого мышления – умение охватить действительность во всех ее отношениях, а не только в тех, которые закреплены в привычных понятиях и представлениях. Чтобы полнее обнаружить свойства определенной области действительности, надо знать все факты, относящиеся к ней. Чтобы обнаружить неадекватность охватывающих их понятий и методов мышления, надо владеть этими понятиями и методами. Отсюда огромная роль знаний и умений в творческом мышлении.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 62 страницы
380 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 58 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg