Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

СУБСИДИИ И КОМПЕНСАЦИИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

ainysik_2012 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2024
Цель исследования состоит в анализе системы субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в Российской Федерации. Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи: -рассмотреть общетеоретическую характеристику субсидий и льгот в жилищно-коммунальной сфере; - обозначить порядок предоставления субсидий и льгот на оплату жилья и коммунальных услуг.
Введение

В настоящее время в России используются одновременно два подхода к обеспечению ценовой доступности жилищно-коммунальных услуг для населения: - предоставление адресных субсидий семьям с низкими доходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс, ЖК РФ) -сдерживание роста тарифов на коммунальные услуги путем установления предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии со статьей 1571 ЖК РФ. В отличие от первого подхода второй подход не является адресной мерой поддержки, поскольку не учитывает доходы домохозяйств. Кроме того, второй подход приводит к ограничению доходов коммунальных организаций, препятствует их финансовой устойчивости и увеличению инвестиций в модернизацию и развитие коммунальной инфраструктуры. Возможность отказа от предельных индексов роста платы граждан за коммунальные услуги (или значительного повышения значений предельных индексов) и, следовательно, роста тарифов на коммунальные услуги зависит от способности системы адресной поддержки граждан обеспечить доступность коммунальных услуг. Актуальность этого вопроса возросла в последние годы, в том числе в связи с высокой потребностью в финансовых средствах для модернизации и развития коммунальной инфраструктуры. Для многих россиян оплата жилищно-коммунальных услуг стала серьезной финансовой проблемой. Государство старается финансово поддержать социально незащищенных и заслуженных граждан. В России с каждым годом растут цены на оплату ЖКХ, но поскольку при этом заработная плата сокращается, многие жители РФ не в силах оплачивать предоставляемые услуги. Государство старается решить эту проблемы и предоставить помощь в виде субсидий и льгот. В соответствии с законодательством РФ помощь по оплате коммунальных услуг положены не всем категориям граждан, а только тем, кто остро в них нуждается. Существуют несколько категорий людей, которым положено получать бонусы на оплату ЖКУ. Все они относятся к наиболее уязвимым слоям населения, в связи с возрастом, рабочей нагрузкой или наличием иждивенцев. Порядок получения льгот и субсидий регулируется региональными законами, поэтому следует учитывать информацию, предоставленную ниже, с поправками на местное законодательство. Впервые адресная социальная помощь в России по оплате жилого помещения и коммунальных услуг начала реализовываться с 1994 г. в соответствии с Законом РФ «Об основах федеральной жилищной политики . Согласно принятому Жилищному кодексу РФ было установлено, что расчет жилищных субсидий должен производиться с учетом региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, был установлен единый порядок предоставления субсидий на всей территории России, полномочия по их предоставлению были возложены на органы местного самоуправления, определена возможность улучшения условий предоставления субсидий органами местного самоуправления и установлены источники финансирования и органы обеспечения субсидий. Постановлением №761 Правительство РФ утвердило новые Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В соответствии с новым порядком региональные органы власти обязаны установить размеры региональных стандартов, на основе которых органы местного самоуправления должны предоставлять субсидии. Социальные гарантии - это механизм долговременного действия, предусмотренные законом обязательства государства, направленные на реализацию конституционных прав граждан. Основные социальные права призваны гарантировать человеку возможность удовлетворить свои жизненные потребности, получить от государства защиту своей экономической свободы и социальных льгот. Актуальность исследования названных проблем обусловлена конституционно провозглашенными целями формирования социального государства и обеспечения каждому человеку . В настоящее время проблемам выплат субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в системе социального обеспечения посвящено большое количество научных трудов таких авторов как: Д.В. Артамонова, A.M. Архипова, Н.И. Кузнецова, А.В. Коровникова, И.Ф. Побежимова, П.И. Романова, Б.Ф. Старова, В.П. Серегина, В.Г. Стрекозова, А.А. и других. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие реализации программ по выплатам субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг. Предмет исследования - правовые нормы, регламентирующие выплаты субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг. Цель исследования состоит в анализе системы субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в Российской Федерации. Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи: -рассмотреть общетеоретическую характеристику субсидий и льгот в жилищно-коммунальной сфере; - обозначить порядок предоставления субсидий и льгот на оплату жилья и коммунальных услуг. Методологической основой исследования служит совокупность общенаучных и частно-научных методов научного познания. Структура работы определена целью и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 2 1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА СУБСИДИЙ И ЛЬГОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ 6 1.1 Понятие, признаки и сущность субсидий и льгот в жилищно-коммунальной сфере 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование субсидий и льгот в жилищно-коммунальной сфере 11 1.3. Категории граждан, имеющих право на получение субсидий и льгот в жилищно-коммунальной сфере 16 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ЛЬГОТ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 20 2.1. Общие условия и особенности предоставления субсидий и льгот на оплату жилья и коммунальных услуг 20 2.2. Основные проблемы предоставления субсидий и льгот в жилищно-коммунальной сфере 26 3. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 31 3.1. Текущая ситуация с предоставлением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 31 3.2. Механизм предоставления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на территории Челябинской области 43 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 55 Заключение 66 Список использованной литературы 69
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон принят на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с изм. от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. - 25 декабря 2. Жилищный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон от 29 октября 2004 г. № 188-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 1 (часть I). - Ст. 14; 2012. - № 31. - Ст. 4322; 2013. - № 52 (Часть 1). – Ст. 6982. 3. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018//»Российская газета», N 295, 30.12.2013 4. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственной социальной помощи»//Собрание законодательства РФ», 19.07.1999, N 29, ст. 3699 5. Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 (ред. от 24.03.2023) «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»// Собрание законодательства РФ», 19.12.2005, N 51, ст. 5547 Материалы судебной практики: 6. Решение Боровичский районный суд (Новгородская область) -№ 2-994/2019 2-994/2019~М-807/2019 М-807/2019 от 29 июля 2019 г. по делу № 2-994/2019// СПС Росправосудие 7. Решение Боровичский районный суд (Новгородская область) - № 2-993/2019 2-993/2019~М-805/2019 М-805/2019 от 11 июля 2019 г. по делу № 2-993/2019 // СПС Росправосудие 8. Решение Нижегородский районный суд г.Нижний Новгород (Нижегородская область) № 2-14815/2018 2-2620/2019 2-2620/2019(2-14815/2018;)~М-12288/2018 М-12288/2018 от 25 июля 2019 г. по делу № 2-14815/2018// СПС Роспавосудие 9. Решение Нижегородский районный суд г.Нижний Новгород (Нижегородская область) № 2-14815/2018 2-2620/2019 2-2620/2019(2-14815/2018;)~М-12288/2018 М-12288/2018 от 25 июля 2019 г. по делу № 2-14815/2018// СПС Росправосудие Основная и специальная литература: 10. Ахунова Е.С. Гражданско-правовое регулирование оказания социальных услуг населению // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 1. - С.96-98. 11. Беляева Ю.Н. О социальных функциях государства // Журн. рос. права. - 2016. - N 1. - С.99-106. 12. Беспалов, Ю. Ф. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации. Постатейный научно-практический / Ю.Ф. Беспалов, О.А. Егорова. - М.: Проспект, 2014. - 704 c. 13. Бобков В.Н. О социальной стратегии России // Уровень жизни населения регионов России. 2015.- № 109. – 13 с. 14. Головичев Ю.И. Юридический аспект проблемы доступного и комфортного жилья в России // Социальное и пенсионное право. 2015. N 2. С. 42 - 47. 15. Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журн. рос. права. - 2016. - N 7. - С.120-128. 16. Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журн. рос. права. - 2016. - N 7. - С.120-128. 17. Гусева, Т. С. Право социального обеспечения в России / Т.С. Гусева. - М.: Юркомпани, 2014. - 276 c. 18. Дробышевский, С. А. Политическая организация общества и право как явления социальной эволюции / С.А. Дробышевский. - М.: Проспект, 2015. - 272 c. 19. Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности / Н.С.Волкова, О.Ю.Еремина // Журн. рос. права. - 2016. - N 9. - С.44-54. 20. Захарова, Н. А. Жилищно-коммунальные услуги. За что мы платим? / Н.А. Захарова, О.В. Рожканова, Б.К. Пузакова. - М.: Феникс, 2013. - 208 c. 21. Как получить льготы и субсидии по оплате коммунальных услуг? // Азбука права: электрон. журн. 2018. 22. Какие меры социальной поддержки предусмотрены для малоимущих семей (граждан)? // Азбука права: электрон. журн. 2018. 23. Канцер Ю.А. Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России: вопросы теории и практики: монография / отв. ред. В.А. Вайпан. М.: Юстицинформ, 2017. С.1. 24. Ключникова Я.А. Правовое регулирование социального обслуживания и социальной поддержки граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2017. N 6. С. 75 - 79. 25. Коваленко К.Е. Анализ практики предоставления субсидий и компенсационных выплат населению // Социальное и пенсионное право. 2017. N 4. С. 47 26. Левенков А.С. К вопросу о взаимодействии государства и гражданского общества в российской федерации //Административное и муниципальное право. - 2014. - № 1. - 38с. 27. Лушников, А. М. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения / А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. - М.: Проспект, 2016. - 579 c. 28. Лушников, А.М. Курс права социального обеспечения / А.М. Лушников. - М.: Юстицинформ, 2014. - 476 c. 29. Медведев А.В. Принципы социальной поддержки // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2016. - N 2. - С.48-50. 30. Надюкова М.В. Договор найма жилого помещения. Коммерческий и социальный наём // Законность и правопорядок в современном обществе. - 2013. - № 13. - С. 60 - 69. 31. Тихомирова, Л. В. Субсидии и компенсации для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг / Л.В. Тихомирова. - М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2013. - 128 c. 32. Титов А.А. Жилищное право Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2015. - 476 с.
Отрывок из работы

Например, при обращении за предоставлением субсидии на оплату ЖКУ в апреле 2023 года будут учитываться доходы заявителя и членов его семьи за период с сентября 2022 года по февраль 2023 года, при обращении в мае 2023 года - с октября 2022 года по март 2023 года соответственно и т. д. Раньше совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 календарных месяцев, отсчет указанного 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении субсидии. Что касается супругов, их доходы должны учитываться вне зависимости от того, проживают они совместно или раздельно. Например, в квартире проживает пенсионер со своей незамужней дочерью, а его супруга прописана по другому адресу. В этом случае доходы всех троих будут учитываться при расчете субсидии, доход дочери будет браться полностью, а доход пенсионеров по одной второй. Кроме того, стоит отметить, что на размер субсидии влияет количество прописанных граждан и количество собственников. При расчете субсидии плата за воду, газ и электроэнергию будет делиться на количество прописанных граждан, а общедомовые нужны, отопление, твердые коммунальные отходы и взносы на капитальный ремонт будут зависеть от доли собственности. Субсидии предоставляются населению в случае, если их расходы на оплату ЖКУ превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов населения на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи. Максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи представлена в таблице 5. Таблица 5 - Максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи Величина дохода Максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, % До 3 000 рублей включительно 10 Свыше 3000 до 3500 рублей включительно 15 Свыше 3 500 до 4 000 рублей включительно 20 Свыше 4 000 22 При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле 1. Ci - размер субсидии (в рублях); ССЖКУр - размер установленного для муниципального образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (в рублях); n - количество лиц, входящих в состав семьи заявителя; МДДр - региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах); Д - совокупный доход семьи (в рублях). При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле 2. С2 - размер субсидии (в рублях); К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле 3. (3) К - коэффициент; СД - среднедушевой доход семьи (в рублях); ПМ - величина прожиточного минимума семьи заявителя (в рублях). Величина прожиточного минимума семьи заявителя определяется с учетом действующих в субъекте Российской Федерации на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп. Рассмотрим пример расчета субсидии на оплату ЖКУ. Одиноко проживающий пенсионер г. о. Златоуст, собственник жилого помещения, 4 апреля 2023 года обратился за предоставлением субсидии. Так, доход при расчете субсидии будет браться с сентября 2022 года по февраль 2023 года, средний размер пенсии за данный период составляет 14 324 рубля, траты на коммунальные услуги за февраль 2023 года составляют 4 500 рублей [3]. Прожиточный минимум для пенсионеров на территории Челябинской области утвержден на уровне 11 808 рубля [4]. Региональный стандарт для одиноко проживающих собственников со взносом на капитальный ремонт на территории г. о. Златоуст - 4 505 рублей [5]. Размер субсидии по формуле 1 составит: 22 4505 х1 _____ х 14324 = 1353,72 100 Чтобы узнать, положена ли Вам субсидия, проще всего воспользоваться электронными сервисами и самостоятельно рассчитать ее размер. 1. ЕГИССО - единая государственная информационная система социального обеспечения. Данный сервис позволяет гражданам получать актуальную информацию о мерах социальной поддержки из бюджетов всех уровней. Вход осуществляется через аккаунт «Госуслуги». 2. Социальный портал Министерства социально-демографической и семейной политики Челябинской области. В разделе «расчет субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг», указав количество членов семьи, размер платы за коммунальные услуги, выбрав региональный стандарт и указав доходы всех членов семьи, можно получить размер субсидии. Подать документы на субсидию на оплату ЖКУ на территории Челябинской области можно тремя способами. Во-первых, пакет документов можно сдать по месту регистрации, во-вторых, заявление на субсидию можно написать в многофункциональном центре, в-третьих, подать электронное заявление через Единый портал государственных услуг. Перечисление субсидии происходит на банковские счета заявителя, субсидии также могут предоставляться путем доставки через организации почтовой связи в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков или же, если получатель субсидии в силу определенных обстоятельств не имеет возможности открывать банковские и пользоваться ими [6]. Наиболее часто встречающаяся причина отказа в предоставлении субсидии на оплату ЖКУ - наличие задолженности. С января 2022 года субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года [7]. Если раньше гражданин сам подтверждал отсутствие задолженности, то с 2022 года орган социальной защиты получает информацию через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства. Основными препятствиями для получения субсидий являются недостаток информации о соответствующем праве и порядке его реализации, а также издержки, связанные со сбором необходимого пакета документов. В связи с этим необходимо, во-первых, облегчить получение информации о регламенте и процессе получения субсидий на оплату ЖКУ. Во-вторых, наладить автоматическую передачу документов без участия гражданина и сократить количество инстанций, участвующих в «цепочке» выдачи необходимых документов. Для облегчения получения информации о доходах граждан необходимо наладить канал межведомственного взаимодействия между органами социальной защиты и судебными приставами, а также учебными заведениями, чтобы запрашивать сведения об алиментах и размере стипендии в электронном виде. Кроме того, целесообразно перечислять субсидию на счет поставщика коммунальных услуг, например, управляющей компании. Поставщик самостоятельно будет начислять плату на коммунальные услуги с учетом поступивших средств, в этом случае денежные средства будут использоваться по назначению. Таким образом, можно сделать вывод, что предоставление субсидий на оплату ЖКУ является достаточно гибким и адресным механизмом социальной поддержки граждан. По сравнению с предоставлением мер социальной поддержки по оплате ЖКУ программа субсидий более социально справедлива, поскольку распространяется не на избранные категории граждан, как, например, ежемесячная денежная компенсация на оплату ЖКУ, а на все население. На основе проведённого исследования сформулированы следующие предложения по совершенствованию системы адресной поддержки граждан при оплате ЖКУ. 1. С целью обеспечения равного уровня поддержки граждан внести изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2005 г. № 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг», определив использование для предоставления субсидий на оплату ЖКУ федеральных стандартов максимально допустимой доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе и нормативной площади жилья (с правом субъекта Российской Федерации установить другие значения таких стандартов, повышающие уровень поддержки граждан) и снижение размера федерального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с 22 % до 15 %. 2. Выделить из общего объема федеральных трансфертов региональным бюджетам специальную субсидию в целях софинансировования расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по федеральным стандартам максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и нормативной площади жилого помещения. 3. На федеральном уровне осуществлять мониторинг эффективности региональных программ предоставления субсидий на оплату ЖКУ: ? создать федеральный центр мониторинга и координации региональных программ адресных субсидий на оплату ЖКУ при Минтруда России и межведомственную комиссию с участием представителей министерств, общественных и экспертных организаций; ? регулярно проводить мониторинг расчётных и фактических показателей предоставления в субъектах Российской Федерации субсидий семьям с низкими доходами и анализ причин несовпадения таких показателей; региональных стандартов и их обоснованности; эффективности работы уполномоченных региональных органов по вовлечению семей с наименьшими доходами в программу субсидий на оплату ЖКУ. 4. Проанализировать региональные административные регламенты оказания государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату ЖКУ, а также практику исполнения таких регламентов для выявления избыточных требований и процедур и упрощения таких регламентов. 5. Обеспечить предоставление субсидий на оплату ЖКУ в проактивном режиме, выявляя домохозяйства с низкими доходами и задолженностью по оплате ЖКУ, и наделив органы социальной защиты населения полномочиями по целевому информированию таких домохозяйств о возможностях получения субсидий. Анализ охвата семей с низкими доходами субсидиями на оплату ЖКУ показал, что количество семей, получающих такие субсидии, в абсолютном и относительном выражении в последние годы сокращается, небольшой рост произошёл только в 2020 году вследствие «ковидного кризиса». Значительная доля семей, имеющих право на субсидию, не получает поддержку на оплату ЖКУ. Доля семей, которые получают субсидии, от всех семей, имеющих право на получение такой субсидии исходя из их семейного дохода (коэффициент «обращаемости»), по России в целом составляет только 37,5%. В результате в 2019 году в форме субсидий фактически было выплачено 70,8 млрд рублей, а при обращении всех семей, имеющих право на субсидию, расходы составили бы 271 млрд рублей. Коэффициент «обращаемости» варьируется по регионам от 0,6% до 89,5%. Такие межрегиональные различия в охвате населения субсидиями на оплату ЖКУ не объясняются различиями в установленных региональных стандартах МДД. Низкий коэффициент «обращаемости» за субсидиями, скорее всего, обусловлен комплексным влиянием нескольких факторов, среди которых могут быть: низкий размер субсидии вследствие установленных региональных стандартов, административные барьеры при оформлении субсидий или удалённое месторасположение социальных служб от некоторых населённых пунктов. Существуют риски, что региональные системы, реализующие программу субсидий на оплату ЖКУ при низком коэффициенте «обращаемости», могут не справиться с увеличением числа обращений за предоставлением субсидий в случае роста тарифов на коммунальные услуги и одновременного снижения доходов населения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 75 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 86 страниц
8000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 101 страница
3000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg